Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат в инжекторной 9ке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат в инжекторной 9ке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 09:25
Ответить с цитатой

Инжекторная 9-ка
Постоянно работает вентилятор охлаждения и температура рядом с красной зоной. Раньше была карбюраторная девятка и подобные симптомы означали, что термостат до конца не открывается. Но, например вентилятор здесь включается, как я выяснил, инжектором.

Вопрос:
Господа, подскажите, пожалуйста, в инжекторной девятке термостат стоит тот же что и в карбюраторной или тоже инжектором включается?
Вернуться к началу
НЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10832
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 09:33
Ответить с цитатой

НЧ писал(а):
Инжекторная 9-ка
Постоянно работает вентилятор охлаждения и температура рядом с красной зоной. Раньше была карбюраторная девятка и подобные симптомы означали, что термостат до конца не открывается. Но, например вентилятор здесь включается, как я выяснил, инжектором.

Вопрос:
Господа, подскажите, пожалуйста, в инжекторной девятке термостат стоит тот же что и в карбюраторной или тоже инжектором включается?
да нет по действию тотже, только лучше брать термостат 21082, у инжа чуть другой тепловой режим
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pazik



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 09:56
Ответить с цитатой

такое ощущение что у тебя воздушная пробка образовалась...
_________________
Купил иномарку - продал Россию!
Вернуться к началу
Pazik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksut



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2115>Suzuki Vitara
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 10:36
Ответить с цитатой

недавно менял, ставил обычный от 2108, полет нормальный. Цена вопроса-180 руб., менял сам
Вернуться к началу
Maksut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 14:27
Ответить с цитатой

на карбовой 8-ке стоял Vernet французский, купил машину с ним отъездил 50 тык и продал с ним ... никогда проблем не было ... цена год назад была где то 220 руплей ... пакупал в За Рулем на Бакунинской
_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 12 лет
Сообщения: 1662
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 15:04
Ответить с цитатой

TURBOS писал(а):
...стоял Vernet французский...
:cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 19:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Постоянно
Вентилятор работает даже на холодную? Тогда проблема в датчике температуры или его проводке.
Радиатор горячий?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 09:55
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
у инжа чуть другой тепловой режим

Surprised С этого момента поподробнее!

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик 21083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 162000км
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 20:29
Ответить с цитатой

Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было Shocked
Что предпринять? Shocked
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit2003



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 20:59
Ответить с цитатой

За
Шурик 21083i писал(а):
Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было
Что предпринять?


Заведись и прогрей двигло, если после 90-95 нижний отводящий шланг от радиатора не станет горячим - такой как и верхний - значит меняй термостат.
+ бывает также следующее - помпа с пластмассовый крыльчаткой -может расплавиться крыльчатка -тогда помпа не гонит тосол. Какая крыльчатка когда и на какие авто шла с помпой точной не знаю. :ooo: см. цвет тосола - нет ли посторонних примессей - типа соломок, крупинок - пластмасса.
Вернуться к началу
pit2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 162000км
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:14
Ответить с цитатой

pit2003 писал(а):
За
Шурик 21083i писал(а):
Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было
Что предпринять?


Заведись и прогрей двигло, если после 90-95 нижний отводящий шланг от радиатора не станет горячим - такой как и верхний - значит меняй термостат.
+ бывает также следующее - помпа с пластмассовый крыльчаткой -может расплавиться крыльчатка -тогда помпа не гонит тосол. Какая крыльчатка когда и на какие авто шла с помпой точной не знаю. :ooo: см. цвет тосола - нет ли посторонних примессей - типа соломок, крупинок - пластмасса.


Спасибо большое за помощь!!! Завтра отпишусь.
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 162000км
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 15:21
Ответить с цитатой

Трогал всё что можно, всё горячее... Решил заехать на мойку-Двигатель и радиатор помыть. Через час проверю, помогло или нет..
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 162000км
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 20:44
Ответить с цитатой

Шурик 21083i писал(а):
Трогал всё что можно, всё горячее... Решил заехать на мойку-Двигатель и радиатор помыть. Через час проверю, помогло или нет..


Не помогло Sad Пришлось покупать термостат. Из предложенного МАСТЕР СПОРТ и WEEN(Бельгия), выбрал второе! Теперь вроде всё нормолизовалось.... 8-)
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 22:42
Ответить с цитатой

Ну вот и хорошо.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик 21083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 162000км
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 20:14
Ответить с цитатой

Теперь точно всё нормализовалось!!!
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы