21083cherry
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Собственно вот!
Капиталить -примерно от 11 до 15 деревянных.
Минусы-если без расточки-надолго ли хватит??
C расточкой-ресурс минимальный-у 1500 литровых стенки блока и так тонкие........
Плюсы- цена
Новый двиг-от 25 до 28 деревянных.
Минусы- дороговато....качество?????
Плюсы-новый со всеми вытекающими.......
Что делать?????
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Капиталить в хорошем сервисе
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Мне кажется всё зависит от кол-ва денег.Есть возможность переплатить в два раза лучше новый двиг)))
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
смотря насколько долга еще у тебя будет эта машина. если еще годика 2-3 будешь ездить купи новый(если средства позволяют), если нет, полгода и продам делай капталку!
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Новый двигатель тоже не 100 процентов что хороший будет. Выкинешь кучу денег и без толку. Я бы капиталил. Да и заржавеет она у тебя уже быстро - толку то от большого пробега.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
DenNaTaze писал(а):Новый двигатель тоже не 100 процентов что хороший будет
Это раз + регистрировать его надо, ставить... и т.д.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Откапиталенный движок, по слухам, ходит точно не меньше, чем новый (с завода).
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну поставить это пол беды. А вот перерегистрировать придется...
21083cherry
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Перерегистрировать-это при продаже ,при снятии с учета,налог-50рублей....А так ездить можно спокойно......если проверят вдруг то справку счет в зубы- максимум это статья коап на 50 рублей....Я кстати ща так и езжу....менялся блок цилиндров....доки на руках-ноу проблем.....
Я склоняюсь к новому двигу-хотя и дороже.....Ездить на этой таче как минимум год собираюсь..езжу активно- 50 тык в год в среднем....
капиталить-ясно.......но еще множество навесного которое одно за другим потом начнет и#@ть мозг....оно надо? а так в сборе новье.....и продам потом повыгоднее должно быть...
Ставить........так при капиталке и так снимать и ставить придется......
Еще кстати можно свой старый в сборе под ту же капиталку хоть за какую-нить копеечку продать,кому-нить да понадобится.....
Господа ,давайте еще аргументы -за и -против!!!
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Капиталить можно и без расточки. И хватит на долго!!! Просто при разборке будет видно, насколько стенки цилиндров изношены. И нужна ли она (расточка).
У меня на 100000 у Таврии перебирал отец без расточки. Сейчас 270000 пробега... Это вы считаете на долго?!
Мне кажется вполне!!! Движок у Таврии один в один как девяточный, тока поменьше!!! :-D
21083cherry
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Так в том то и дело чтоб узнать это надо его разбирать и смотреть........это опять деньги платить....как говорится вскрытие покажет.....
21083cherry
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Кстати,если капиталка ,то кто делал,где,почем,какой объем работ.......
А то везде по разному........где-то только кольца-цилидры-расточка-клапана,где-то +сальники все,помпу,шланги,приемник масла,маслонасос.......рем. комлект трамблера еще делают заодно.....Как говорится если лезть туда ,то делать все сразу....
Glukon
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс) -> Haval H6
моя сейчас как раз капиталится... знаю только, что с расточкой, работа 7 тыщ. завтра съезжу посмотрю как там дела
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Есть еще новые движки продают без навесного оборудования (коллекторов впускного/выпускного нет, генератора, карбюратора, трамблера), такой движок стоит 14 тыс. Так что тоже вариант, купить его, а все навесное оборудование переставить со старого.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
21083cherry писал(а):Капиталить -примерно от 11 до 15 деревянных.
Это ты загнул....
капиталил движки, 1500 р расточнику за гильзы, 700 р за вал, 2000 р на запчасти, и далее с помощью усердия и такойто матери собираем.
P.S. 1000р на водку, пиво, закусочку.......
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
ИМХО капиталить с расточкой ... цена работы и запчастей 16 тыщ ... капиталили мне без расточки, хватило на 10 тык ... вывод - если капиталить, то точить обзательно ... а новые двигатели в продаже , есть мнение - это те которые на конвеере с первого раза не завелись, так што попахивает лотереей ... хотел на первой машине откапиталить в НАМИ, но потом просто продал её ...
Шилов
На форуме 18 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
TURBOS писал(а):ИМХО капиталить с расточкой ... цена работы и запчастей 16 тыщ ... капиталили мне без расточки, хватило на 10 тык ... вывод - если капиталить, то точить обзательно ... а новые двигатели в продаже , есть мнение - это те которые на конвеере с первого раза не завелись, так што попахивает лотереей ... хотел на первой машине откапиталить в НАМИ, но потом просто продал её ...
Очень дорого капиталка уж обошлась сверху цены указали:
700 расточка 2500 поршня и кольца и колено новое ещё 2000 *Если точить влом)
ЗЫ если конечно с ГБЦ ничего не делать. Елси делать то цена увеличится - с разоботй как раз тыщ 11 будет.
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Serduk писал(а):
Очень дорого капиталка уж обошлась сверху цены указали:
700 расточка 2500 поршня и кольца
Поршни твои с кольцами что-то уж очень дорогие.
Мои поршни ~500руб, кольца ~500руб.
За 750 кольца СМ.
Интересно под капиталкой двигателя в автосервисе только расточка и замена поршневой и вкладышей подразумевается?
Александр СП
На форуме 19 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
TURBOS писал(а):ИМХО капиталить с расточкой ... цена работы и запчастей 16 тыщ ... капиталили мне без расточки, хватило на 10 тык ... вывод - если капиталить, то точить обзательно ... а новые двигатели в продаже , есть мнение - это те которые на конвеере с первого раза не завелись, так што попахивает лотереей ... хотел на первой машине откапиталить в НАМИ, но потом просто продал её ...
Вопрос про НАМИ: как это там можно что-то откапиталить? Это же институт и там занимаются выдачей сертификатов, разрешений, тестируют тачки и прочее.
Или я что-то путаю?
Сам, наслушавшись про НАМИ, позвонил в институт, где и был послан, мол мы ничего не ремонтируем. Вот.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Александр СП писал(а):Вопрос про НАМИ: как это там можно что-то откапиталить? Это же институт и там занимаются выдачей сертификатов, разрешений, тестируют тачки и прочее.
Или я что-то путаю?
Сам, наслушавшись про НАМИ, позвонил в институт, где и был послан, мол мы ничего не ремонтируем. Вот.
очена проста там можна откапиталить ... на территории НАМИ много ангаров, в которых бывшие сотрудники этого института понааткрывали себе авто сервисов ... одного мастера знаю, хател ему отдавать машину на капиталку ... но потом передумал и продал авто ... там делали другу четверку, друг был доволен работой
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
cherry писал(а):Поршни твои с кольцами что-то уж очень дорогие.
Поршневая Kolbenshmidt 8-) (Если прально написал).
Александр СП
На форуме 19 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
TURBOS писал(а):очена проста там можна откапиталить ... на территории НАМИ много ангаров, в которых бывшие сотрудники этого института понааткрывали себе авто сервисов ... одного мастера знаю, хател ему отдавать машину на капиталку ... но потом передумал и продал авто ... там делали другу четверку, друг был доволен работой
Ну для меня этот вопрос временно не актуален. Все решилось пол года назад покупкой нового автомобиля.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Александр СП писал(а):Ну для меня этот вопрос временно не актуален. Все решилось пол года назад покупкой нового автомобиля.
панятна :grin: я тоже этот вопрос решил покупкой другой машины, но не новой
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
ТИМУP писал(а):21083cherry
Купи 1,6 16V
Согласен - если уж и попал на новый двиг - так пускай он хоть поинтересней чем прежний будет - хоть какая то радость, типа тюнинг сделал
, так то на ровном месте мало кто такие апгрейды может себе позволить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы