Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Герметизация лобового стекла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Герметизация лобового стекла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWB



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 12:16
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Имею следующую проблему: течет вода в салон, надо полагать, через уплотнитель лобового стекла в левом нижнем углу ( по нижней части левой стойки видны ее следы). По всей видимости, течет она между кузовом и уплотнителем, причем, затекает в пространство между краем кузова и резинкой где-то сверху, вдоль этой линии стекает до нижнего угла и там уже течет в салон.
Насколько я знаю, проблема решается с помощью герметика. Но установить точное место затекания воды очень сложно. Это значит, что герметиком надо проходить по всему периметру стекла или хотя бы по одному текущему краю - от верха до низа? Или достаточно замазать только один нижний угол? Не будет ли хуже, если под уплотнителем заляпаешь все герметиком (в плане вентиляции)?
М. б. существуют иные способы решения проблемы: напр. побрызгать силиконовой смазкой под уплотнитель - резинка м. б. встанет плотнее?
Прошу вашего совета. Заранее благодарен.

_________________
ВАЗ21093i; 2002 г. в.
Вернуться к началу
SWB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 13:57
Ответить с цитатой

SWB писал(а):
Здравствуйте. Имею следующую проблему: течет вода в салон, надо полагать, через уплотнитель лобового стекла в левом нижнем углу ( по нижней части левой стойки видны ее следы). По всей видимости, течет она между кузовом и уплотнителем, причем, затекает в пространство между краем кузова и резинкой где-то сверху, вдоль этой линии стекает до нижнего угла и там уже течет в салон.
Насколько я знаю, проблема решается с помощью герметика. Но установить точное место затекания воды очень сложно. Это значит, что герметиком надо проходить по всему периметру стекла или хотя бы по одному текущему краю - от верха до низа? Или достаточно замазать только один нижний угол? Не будет ли хуже, если под уплотнителем заляпаешь все герметиком (в плане вентиляции)?
М. б. существуют иные способы решения проблемы: напр. побрызгать силиконовой смазкой под уплотнитель - резинка м. б. встанет плотнее?
Прошу вашего совета. Заранее благодарен.


Надо сразу лобовое, заднее и маленькие стекла под резиновым уплотнителем пролить мовилем. Отгибаешь чем-нибудь деревянным, чтобы не поцарапать, и льешь из баллона или шприца без иглы. Будет защита и от течи, и от коррозии.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 14:16
Ответить с цитатой

а может у тебя из под ЧЯ течет?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SWB



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 14:36
Ответить с цитатой

Я думаю, что если бы текло из под ЧЯ, то вода бы текла по переднему щитку. А так, над педалями вроде бы сухо. Хотя м. б. она вбок затекает где-то вверху за панелью? Может такое быть?
_________________
ВАЗ21093i; 2002 г. в.
Вернуться к началу
SWB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:01
Ответить с цитатой

Это самое больное место всех текущих самар - так мне сказадли на СТО. Лечится только заменой уплотнителя. У меня вылечилось третьим (по счету) уплотнителем.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:30
Ответить с цитатой

Я снимал стекло, мазал все герметиком и ставил обратно. Течь перестало.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 12:13
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Я снимал стекло, мазал все герметиком и ставил обратно. Течь перестало.

А я даже стекло не снимал. Сначала отгибал уплотнитель и смотрел, чтобы он лежал ровно. Криво обычно бывает в углах - в этих местах одной рукой рукой отгибаем уплотнитель и плоской тупой отверткой заправляем внутренний край уплотнителя за рамку. Потом выстругиваем деревянный клин (чтоб им отгибать уплотнитель и ничего не царапать). Протираем всё за уплотнителем уайт-спиритом (там пыль обычно) и даем высохнуть, это лучше заранее сделать, т.к. сохнет долго. Затем вставляем клин за уплотнитель и ведем по кругу, а следом выдавливаем герметик из пистолета. После застывания герметика срезаем выступившие излишки бритвой или канцелярским ножом, а лучше дозировать герметик так, чтобы не вылезал, т.к. убирание излишков - самая геморная процедура. Герметик нужно использовать силиконовый нейтральный, т.к. от обычного дикая коррозия. Я использовал нейтральный МАКРОСИЛ.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWB



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:51
Ответить с цитатой

Отгибал резинку по периметру стекла, смотрел. Вроде везде уплотнитель достаточно плотно прилегает к оконной рамке. Но в верхнем левом углу, отогнув уплотнитель, обнаружил щель 2-3 мм и длиной ок. 8-10 см., ведущую куда-то вглубь. М. б. это и есть то место. Попробую заделать герметиком. Скажите пожалуйста, а как понять,что герметик имеет нейтр. среду? Это д. б. написано на упаковке? У меня, напр-р, есть герметик-прокладка, но на нем ничего не написано.
_________________
ВАЗ21093i; 2002 г. в.
Вернуться к началу
SWB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 16:53
Ответить с цитатой

Автомобильные герметики как раз и будут нейтральными. А вот строительные чаще всего кислые. На строительных и будет написано, кислый он или нейтральный.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 16:58
Ответить с цитатой

такая же проблема. Мастера сказали по поводу герметика, что не желательно, гнить будет сильней, влага будет скапливаться. А так тоже размышляю, чё с ней делать ????
_________________
ВАЗ 21099 карб 98г. приз
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 19:51
Ответить с цитатой

Какая влага? Где она будет скапливаться? Залей все герметиком, все нормально будет.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 12:04
Ответить с цитатой

flash писал(а):
такая же проблема. Мастера сказали по поводу герметика, что не желательно, гнить будет сильней, влага будет скапливаться. А так тоже размышляю, чё с ней делать ????

Нужно правильно делать. В уплотнителе должен оставаться круговой канал для отвода воды, герметика нужно класть немного в местах его прилегания к поскостям стекла и рамки.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 12:12
Ответить с цитатой

SWB писал(а):
Отгибал резинку по периметру стекла, смотрел. Вроде везде уплотнитель достаточно плотно прилегает к оконной рамке. Но в верхнем левом углу, отогнув уплотнитель, обнаружил щель 2-3 мм и длиной ок. 8-10 см., ведущую куда-то вглубь. М. б. это и есть то место. Попробую заделать герметиком. Скажите пожалуйста, а как понять,что герметик имеет нейтр. среду? Это д. б. написано на упаковке? У меня, напр-р, есть герметик-прокладка, но на нем ничего не написано.

Вот это оно самое и есть. Попробуй заправить уплотнитель отверткой - возможно и промазывать герметиком даже не придется. Если плохо будет получаться - ВДшкой побрызгай, так уплотнитель лучше сдвигается.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сераил



На форуме 3 года
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2014 15:59
Ответить с цитатой

Подниму старую тему, поскольку проблема все равно есть Smile
Кто-нибудь сверлил как этот человек написал? http://otvet.mail.ru/answer/448860318
Вернуться к началу
Сераил сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 4 года
Сообщения: 2860
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Май 2014 19:40
Ответить с цитатой

Купи новый настоящий уплотнитель брт и ничего не надо сверлить.
Я с этой бедой год ипался,помогла только замена.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegel21



На форуме 8 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 21 Май 2014 22:58
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
Купи новый настоящий уплотнитель брт и ничего не надо сверлить.
Я с этой бедой год ипался,помогла только замена.

Аналогично! Тока меня хватило на 3 месяца Smile

_________________
Электротехника, это наука о контактах! Чиcтых, контактах...
Вернуться к началу
olegel21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Май 2014 05:54
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
Купи новый настоящий уплотнитель брт и ничего не надо сверлить.

+1
проверял у себя ещё с нова, уплотнитель чотко сходится с отверстиями сливными в рамке лобовика.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2014 10:55
Ответить с цитатой

Там есть вентиляционное отверстие под уплотнителем. Вот если оно грязью забьётся, то будет течь в салон. При чём как с левой, так и с правой стороны. Нужно там чистить это отверстие и вычищать всю грязь из под уплотнителя. Если этого не сделать, то очень быстро там все загниёт и тогда только варить, красить и т.п.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 22 Май 2014 10:57
Ответить с цитатой

Я у себя вынул стекло и расширил отверстие в уплотнителе ножом, чтобы совпадало с отверстием в кузове. Вставил назад. Уже два года не вспоминаю о течи в салон. Ничем не мазал.
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2014 11:01
Ответить с цитатой

Bibendum
Тоже как вариант. особенно если уплотнитель менялся. Все мы знаем какие "резинки" щас делают в качестве запчастей.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 22 Май 2014 11:09
Ответить с цитатой

Уплотнитель был заводской. И смещение было как раз на ширину отверстия. Плюс облой резины был. Дождь и мойку шлангом видно кое как выдерживало, а как купил керхер у меня ручьем в салон потекло. После проделанной процедуры лил воду под уплотнитель через трубочку с бутылки. Все стекало под капот, в салоне ни капли. После мойки аналогично.
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы