Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
LADA 2110 1,6 8V vs. LADA 2110 1,5 16V??!!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> LADA 2110 1,6 8V vs. LADA 2110 1,5 16V??!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 21:30
Ответить с цитатой

Недавно наткнулся в сети на тест ?Авторевю?. В тесте сравнивались машины с разными поколениями моторов. Так вот, если верить результатам теста десятка с двигателем 1,6 8V уделала десятку с 1,5 16V. Как 81 лошадь может объехать 93, причем в остальном машины полностью идентичны, кроме разве что шин и дисков. Не верю!
ИМХО, даже десятка с двигателем 1,6 16V не будет иметь существенного преимущества перед 1,5 16V ни по разгону, ни по максимальной скорости и разница лежит в пределах погрешности измерений. Скорее всего, двигатель 1,6 16V будет СУБЪЕКТИВНО КАЗАТЬСЯ более мощным за счет более ровной и чуть более высокой моментной полки. Зато кривая мощности на ВСХ двигателя 1,6 16V начиная примерно с 4000 об/мин лежит ниже, чем у 1,5 16V.
Хотелось бы услышать мнения людей пересевших со старого шестнадцатиклапанника на новый, либо тех, кто имел возможность сравнить эти машины.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 21:42
Ответить с цитатой

На 1,6 8 кл не ездил, а вот 1,6 16кл имею (и катался до покупки) а на 1,5 16кл катался. Разница есть примерно до 3500, 1,5 тянет нормально, а разгон хреноватый (хотя конечно с чем сравнивать), 1,6 - и тяга и разгон ну если не отличный, то выше среднего это точно. А вот после 3500 по моему разницы нет и 1,5 и 1,6 отличный разгон. Короче на 1,5 ездить (мне по крайней мере) не особо удобно нужно чаще дергать рычаг КПП - это в принципе единственное неудобство. А так, что 1,5 что 1,6 по хорошей трассе 170 км/ч (по спидометру) идет (летит) легко - обороты чуть выше 4500 для 16 кл то что надо.
_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 08:25
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Недавно наткнулся в сети на тест ?Авторевю?. В тесте сравнивались машины с разными поколениями моторов. Так вот, если верить результатам теста десятка с двигателем 1,6 8V уделала десятку с 1,5 16V. Как 81 лошадь может объехать 93, причем в остальном машины полностью идентичны, кроме разве что шин и дисков. Не верю!
ИМХО, даже десятка с двигателем 1,6 16V не будет иметь существенного преимущества перед 1,5 16V ни по разгону, ни по максимальной скорости и разница лежит в пределах погрешности измерений. Скорее всего, двигатель 1,6 16V будет СУБЪЕКТИВНО КАЗАТЬСЯ более мощным за счет более ровной и чуть более высокой моментной полки. Зато кривая мощности на ВСХ двигателя 1,6 16V начиная примерно с 4000 об/мин лежит ниже, чем у 1,5 16V.
Хотелось бы услышать мнения людей пересевших со старого шестнадцатиклапанника на новый, либо тех, кто имел возможность сравнить эти машины.


ну то что кривая мощности с 4000 об/мин у 21124 ниже, чем у 2112,
это немного не так, вот цифры:

мощность, л.с.:

2112
4000 - 75
4500 - 83
5000 - 90
5500 - 93
6000 - 92

21124
4000 - 78
4500 - 86
5000 - 90
5500 - 91
6000 - 95

крутящий момент:

2112
4000 - 131
4500 - 128
5000 - 125
5500 - 118
6000 - 107

21124
4000 - 138
4500 - 135
5000 - 125
5500 - 114
6000 - 111


если же по теме, то, например, в диапазоне 3000-6000 об/мин
среднее значение мощности у двиг. 2112 примерно 78.6 л.с.,
у двигателя 21114 примерно 72.7 л.с.,
среднее значение крутящего момента (в этом же диапазоне оборотов)
у 2112 - 124.4 Н/м, у 21114 - 116.1 Н/м.

так что не знаю, что там авторевю натестировало - видимо,
как обычно, выполняло заказ, подстёгивало спрос на машины
с новыми моторами.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SID2302



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 08:37
Ответить с цитатой

"авторевю" в ТОПКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"За рублем" рулез
Вернуться к началу
SID2302 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 08:48
Ответить с цитатой

SID2302 писал(а):
авторевю" в ТОПКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"За рублем" рулез

нет, не так:
"За рублем - В ТОПКУ не читая"
"Авторевю - В топку, но после прочтения"

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SID2302



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 08:53
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
SID2302 писал(а):
авторевю" в ТОПКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"За рублем" рулез

нет, не так:
"За рублем - В ТОПКУ не читая"
"Авторевю - В топку, но после прочтения"

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
SID2302 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:01
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Хотелось бы услышать мнения людей пересевших со старого шестнадцатиклапанника на новый, либо тех, кто имел возможность сравнить эти машины.
Ключевая фраза той статьи - 1,6 движки у них были необкатанные.
8 вэ после 16 вэ не вкусно...
отзыв друга, севшего с 1,5 16 вэ на 1,6 16 вэ - последний скучнее, т.к. имеет ровные характеристики, т.е. пинка нет после 3500 оборотов, т.к. до этого момента у него с тягой лучше, чем у 1,5 литра

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmiZar



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 13:02
Ответить с цитатой

Цитата:
отзыв друга, севшего с 1,5 16 вэ на 1,6 16 вэ - последний скучнее, т.к. имеет ровные характеристики, т.е. пинка нет после 3500 оборотов, т.к. до этого момента у него с тягой лучше, чем у 1,5 литра

Друг не прав: пинок есть, пусть и выражен не так ярко!
А вообще, сравнение даже одинаковых двигателей, но с разными типами контроллеров, или с одинаковыми, но с разными версиями ПО, может привести к интересным результатам.
Так, характер двигателя 2112 c последними заводскими прошивками на J5 (М30, N35) заметно отличается от J16.
А есть еще M1.5.4, M7.0, M7.9.7, J7.2!
Вернуться к началу
DmiZar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 13:08
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Недавно наткнулся в сети на тест ?Авторевю?. В тесте сравнивались машины с разными поколениями моторов...


Апять?!!!

ПЕСДЕШЬ И ПРАВАКАЦЫЙА!

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 13:35
Ответить с цитатой

adav писал(а):
ну то что кривая мощности с 4000 об/мин у 21124 ниже, чем у 2112,
это немного не так, вот цифры:

мощность, л.с.:

2112
4000 - 75
4500 - 83
5000 - 90
5500 - 93
6000 - 92

21124
4000 - 78
4500 - 86
5000 - 90
5500 - 91
6000 - 95


21124 - 95 л/с??!! В ТТХ почему то указывается цифра 89 л/с на 5600 об/мин. У 2112 на этих же оборотах - 93,5 л/с (Данные из "Руководства по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций").

adav писал(а):
крутящий момент:

2112
4000 - 131
4500 - 128
5000 - 125
5500 - 118
6000 - 107

21124
4000 - 138
4500 - 135
5000 - 125
5500 - 114
6000 - 111


Насчет крутящего момента - верю.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:31
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
21124 - 95 л/с??!! В ТТХ почему то указывается цифра 89 л/с на 5600 об/мин. У 2112 на этих же оборотах - 93,5 л/с (Данные из "Руководства по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций").


ну это зависит от прошивки и экологических норм,
12 моторы есть Р83, Евро-1, Евро-2
а на 124 моторе, судя по графикам ВСХ, в зоне 5600-6000 есть
ступенька мощности, сразу после 5600 она падает, а к 6000 выдает максимум.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmiZar



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 06:12
Ответить с цитатой

Цитата:
12 моторы есть Р83, Евро-1, Евро-2

Есть Р83, Евро-2, Евро-3 (серийно).
А вот Евро-1.... Нету....
Вернуться к началу
DmiZar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 09:20
Ответить с цитатой

adav писал(а):
мощность, л.с.:

2112
4000 - 75
4500 - 83
5000 - 90
5500 - 93
6000 - 92

21124
4000 - 78
4500 - 86
5000 - 90
5500 - 91
6000 - 95


Явно ошибка! У 1,6 не больше 89 должно быть! Графики можно посмотреть здесь.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 09:23
Ответить с цитатой

начиная примерно с 3400 у 1,5 и мощьность и крутяший момент выше! Хотя до 3400 1,6 существенно лучше едет!
_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmiZar



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 09:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Явно ошибка! У 1,6 не больше 89 должно быть! Графики можно посмотреть здесь.

Посмотрел. При 6000 об/мин отчетливо видно, что мощность 70 кВт. Производим несложные действия: 70*1.36=95.2 л.с
Вернуться к началу
DmiZar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 10:08
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
adav писал(а):
мощность, л.с.:

2112
4000 - 75
4500 - 83
5000 - 90
5500 - 93
6000 - 92

21124
4000 - 78
4500 - 86
5000 - 90
5500 - 91
6000 - 95


Явно ошибка! У 1,6 не больше 89 должно быть! Графики можно посмотреть здесь.


на этих графиках как раз видно, что макс. мощность у 124-го 70 квт - 95 л.с.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 10:12
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
начиная примерно с 3400 у 1,5 и мощьность и крутяший момент выше! Хотя до 3400 1,6 существенно лучше едет!

ну и где?
смотрим синие и зеленые линии: до 5000 мощность и крут. момент
выше у 1.6, уступает он полуторалитровому только в диапазоне от 5000 до 5700
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 09:08
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Недавно наткнулся в сети на тест ?Авторевю?. В тесте сравнивались машины с разными поколениями моторов. Так вот, если верить результатам теста десятка с двигателем 1,6 8V уделала десятку с 1,5 16V. Как 81 лошадь может объехать 93, причем в остальном машины полностью идентичны, кроме разве что шин и дисков. Не верю!
ИМХО, даже десятка с двигателем 1,6 16V не будет иметь существенного преимущества перед 1,5 16V ни по разгону, ни по максимальной скорости и разница лежит в пределах погрешности измерений. Скорее всего, двигатель 1,6 16V будет СУБЪЕКТИВНО КАЗАТЬСЯ более мощным за счет более ровной и чуть более высокой моментной полки. Зато кривая мощности на ВСХ двигателя 1,6 16V начиная примерно с 4000 об/мин лежит ниже, чем у 1,5 16V.
Хотелось бы услышать мнения людей пересевших со старого шестнадцатиклапанника на новый, либо тех, кто имел возможность сравнить эти машины.


ГДЕ ВЫ ЭТО ОТКАПАЛИ, ЭТОЖЕ БОЯНИЩЕ!!!!!!!!
СРОЧНО В ПОИСК!!!!!!!!!!!!
8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 10:37
Ответить с цитатой

Senna писал(а):
Nikola924 писал(а):
Хотелось бы услышать мнения людей пересевших со старого шестнадцатиклапанника на новый, либо тех, кто имел возможность сравнить эти машины.
Ключевая фраза той статьи - 1,6 движки у них были [b]необкатанные.[/b]
8 вэ после 16 вэ не вкусно...
отзыв друга, севшего с 1,5 16 вэ на 1,6 16 вэ - последний скучнее, т.к. имеет ровные характеристики, т.е. пинка нет после 3500 оборотов, т.к. до этого момента у него с тягой лучше, чем у 1,5 литра



Думаю ключевая фраза той статьи еще и движки Евро-2 (без катколлектора)
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 11:09
Ответить с цитатой

molot.o.k. самая ключевая фраза в той статье, что раскручивали они движки до 3500 штоле Smile Smile лохи
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 11:28
Ответить с цитатой

Друзья,на 1.6 16v 95 л.с это 100% просто я хотел бы поинтересоваться у представителей завода почему в техпаспорте и ПТС такая чухня написана? Я сам катался на 1.5 16v до своей..вот там действительно пинок после 3000 более ярко выражен,ежели на 1.6! а так спорить из-за 100 граммов-глупо;)
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 15:15
Ответить с цитатой

twich писал(а):
Друзья,на 1.6 16v 95 л.с это 100% просто я хотел бы поинтересоваться у представителей завода почему в техпаспорте и ПТС такая чухня написана?


Чтоб налог меньше платить. И вообще, наши инжинеры с советских времен всегда все делали с запасом, поэтому и написали что 89 л.с. (т.е. не менее 89 л.с., а может и больше), а не так как корейцы 101 л.с., вернее не более 101-й Smile

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs14



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 18:12
Ответить с цитатой

Народ напишите пож-ста следующее
Скока л.с. у:
2112 1.5 16в
2112 1.6 16в
2112 1.6 8в
И какой разгон до сотни у них
Вернуться к началу
vs14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 19:06
Ответить с цитатой

В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185

_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabal_21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 19:14
Ответить с цитатой

molot.o.k. писал(а):
В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185



1,5 16в максималка 185, а у 1,6 16в - 180
Вернуться к началу
Cabal_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы