ну одна фара левая так и должна светить чуть ниже так специально настраивается, что бы встречных не слепить, а на ТО-1 это все регулируется. К стати если тебе на сервисе дадут доступ к машине то можно увидить на приборе которым они регулируют свет фар, специальные линии нарисованы куда фары светить должны, так там линия то левой фары ниже нарисована под углом.
на самаре 2 фары г@$но. а по сравнению с самарой 1 так вообще китайский фонарик.
По наблюдениям Бошевские фары лучше на 2115. Отражатель покакчественнее там ... Хотя на нашемарках у всех свет бредовый....
По наблюдениям Бошевские фары лучше на 2115. Отражатель покакчественнее там ... Хотя на нашемарках у всех свет бредовый....
а фото есть с отличиями бош от стандарта?
Конечно, на 10-ках на мой взгляд свет ближний получше чем на 15-м семействе, у них более равномерный свет, без переходов. Их свет можно охарактеризовать скорее как СВЕТОВОЕ ПЯТНО, в то время как у 2115 и 2114 это СВЕТОВОЙ ПУЧОК-на дороге различается именно пучок лучей.
Что интересно, возьми любую иномарку породистого происхождения - хоть Пежо, хоть Рено, хоть Форд, Тойоту - у них стараются сделать фары как можно больше шире, выше. Видел как светит Пежо 407 - по сравнению с нашими в 3-4 раза лучше: вся дорога освещена и при том не слепит водителей, а лампы стоят такие же (по мощности) как и в наших авто. Вот и парадокс.
А так... ближний свет на 14-х и 15-х полный ОТСТОЙ!!!
Нужно просто для конкретной загрузки автомобиля выставить гидрокорректор так, что бы только "дальни" на кочках не мигала - и все нормально. Бывает и лучше - но нормально.
У 10-к она пожалуй лучшая, затем 9-ки, классика, а затем 15-шки.
Левая и правая фары разные по рисунку преломляющих поверхностей. Правая светит клином м наклоном гардусов в 3-40, может чуть больше. Левая дает коризонтальный пучок. Это норма для леворулек.
Отказывется АвтоВАЗ сделать нормальную оптику новой машине. У 10-к она пожалуй лучшая, затем 9-ки, классика, а затем 15-шки.
Вообще то есть инструкция не зависящая от настроения водителя и от того насколько он чувствует кочки.
Первое положение - один водитель
2- водитель + четыре пассажира
3- водитель + четыре пассажира + 50 кг в багажнике
4- водитель + 50 кг в багажнике
Такое ощущение, что Руководство по эксплуатации автомобиля, кладется не в каждую машину...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы