Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол потек наружу через заглушку блока!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тосол потек наружу через заглушку блока! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 13 лет
Сообщения: 1245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 19:53
Ответить с цитатой

Смотрю, под машиной после ночной стоянки в гараже, - образовалась лужица около переднего правого колеса. При визуальном осмотре обнаружил, что "ушел" тосол(уровень в расширительном бачке упал почти до дна)и место ухода очевидно, - микропоры или отверстие, проеденные ржавчиной изнутри в стальной заглушке блока двигателя(в той которая за масляным щупом). Тосол капает и даже струится оттуда.
Позвонил в сервисный центр Автомира на Озерной, спросил, что делать, как бы эту заглушку заменить, что для этого надо, сколько займет времени и сколько будет стоить?
Приемщица сказала, что заглушек на складе нет, их надо самому искать и покупать, в зависимости от модели моего двигателя(автомобиль 2111 инжекторный,8-ми клапанный, но на верхней крышке двигателя по моему написано 2108). Надо новый тосол еще покупать. А по стоимости и трудоемкости она сказала, что не знает и переключила в цех на специалиста(мастера наверное). Тот сообщил, что да, бывает такой дефект, дырявую заглушку надо менять, удалять из блока, а новую надо ставить на специальный клей. Но сколько это займет времени и сколько будет стоить денег, он не знает, так как процесс очень трудоемкий(надо сливать тосол), снимать окружающие агрегаты и узлы(держатель масляного щупа и пр.), а там уже,- смотря как дело пойдет, как легко вынется старая заглушка, может чего еще сломается при разборке и надо будет и это менять и пр. И обойдется это мне в большую копеечку. Даже ориентировочно сумму не озвучил. Надо ли будет автомобиль оставлять на какое -то время или сделают все при мне за день, я так и не понял ничего.
А вообще-то, он посоветовал мне пока не расстраиваться, а для начала купить холодную сварку и заделать ей эту течь и поездить пока. Если тосол уходить не будет, то так и ездить, - проблема решена. А вот если сварка не поможет, и тосол опять потечет, - то тогда уж заглушку будут менять, потому что вообще-то ездить с такой "дырявой" заглушкой нехорошо.

Cогласно его рекомендациям, купил в ближайших "автозапчастях" тюбик с серой массой за 115 руб.(якобы сделанной в США),размером с клеящий карандаш, -"холодную сварку по металлу", размял ее в руках, согласно инструкции, зачистил и заделал эту заглушку всю целиком. Сварка застыла и превратилась в какой-то пластиковый монолит.
Тосол не течет пока. Так что вот и не знаю, стоит ли мне менять эту заглушку на новую, или так и ездить дальше с этой холодной сваркой. Попутно обнаружил, что рядом, за высоковольтным модулем зажигания на блоке двигателя стоит вторая такая же заглушка, которая пока целая, а там, - кто знает, может тоже потечет. Может быть, и ее заменить или замазать холодной сваркой в профилактических целях? Попутно вспомнил, - в прошлом году, когда менял тосольные шланги, обнаружил, что металлическая труба, расположенная с задней стороны двигателя, по которой циркулирует тосол от помпы, - внутри вся изъедена ржавчиной. Эта ржавчина циркулирует по всей системе охлаждения и засоряет там все что можно. Новые трубы в продаже такие же, - из обычной крашенной стали. Нет, чтобы из нержавейки сделать!
Так что посоветуете, господа бывалые специалисты - менять заглушку на новую или не менять, а пользоваться пока холодной сваркой. Автомобилю кстати 6 лет, прошел 60000км, зимой не использовался, хранился в отапливаемом гараже, но видимо такие детали ставят на Автовазе и такой тосол продают, что за 6 лет ржа насквозь проела!
Теперь без запаса холодной сварки не буду из гаража выезжать, а то вдруг еще на трассе какая-нибудь течь откроется, придется тогда эвакуатор вызывать!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 21:10
Ответить с цитатой

Тосол старый слить и промыть систему, видимо он у тебя полный отстой. Старую заглушку выковыриваешь хорошей отверткой, покупаешь новую. Потом смазываешь края заглушки герметиком или тойже холодной сваркой и запресовываешь в блок при помощи молотка и металлической пластины которую кладешь плашмя на заглушку и аккуратно стучишь молотком. И в этом виновато не качество ВАЗа, а качество тосола, который не обладает антикорозионными свойствами. В систему надо залива антифриз или тосол но купленный у внушающего доверие магазине. Я обычно беру на АЗС Несте антифриз одноименной марки.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 22:27
Ответить с цитатой

У меня отгнила в районе помпы такая же заглушка, цена работы 800 рэ составила + 30рэ заглушка + новый тосол.
Работы 30 мин с перекурами, но сказали что эта в легкодоступном месте, выгнила бы с обратной стороны двигла было бы грустнее.

Сейчас опять в том-же месте мокнет... прошло полгода, все руки не доходят кожух скинуть глянуть заглушка или сама помпа ссыт.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 23:04
Ответить с цитатой

я не давно писал сгнила заглушка в районе ремня грм там проблема подлезать нужна была машина поехал в нормальный сервис .там мне сказали что движок нужно приподымать и гемороя много стоимость 1500руб ,время займет 2 часа .ставить будут на поксипол .но горантию дают только до варот.пришлось делать,выхода не было ,счас начала сопливится надо думать (это через 1.5 месяца).а проблема только из за того что машина не эксплотируется а стоит ,у меня 2000 года с пробегом 40000 ито за последние полтора года накотал ,раньше ездил на другой машине .
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 13 лет
Сообщения: 1245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 15:52
Ответить с цитатой

Консультанты в Русь-трейде (г.Москва, Балаклавский пр-т) посоветовали не залеплять проржавевшую заглушку холодной сваркой. а купить в их магазине герметик системы охлаждения Liqui Moly, залить его в систему охлаждения двигателя и мол он сам заткнет все микро течи изнутри. На словах то все хорошо получается, но кто-то в конфе недавно писал, что что подобный герметик полимеризовался в системе охлаждения, но не в течях, а прямо в шлангах и в двигателе, забил там все напрочь, и пришлось ему весь движок перебирать. А Вы что думаете по поводу подобной герметизации системы охлаждения?
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 15:55
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Консультанты в Русь-трейде (г.Москва, Балаклавский пр-т) посоветовали не залеплять проржавевшую заглушку холодной сваркой. а купить в их магазине герметик системы охлаждения Liqui Moly, залить его в систему охлаждения двигателя и мол он сам заткнет все микро течи изнутри. На словах то все хорошо получается, но кто-то в конфе недавно писал, что что подобный герметик полимеризовался в системе охлаждения, но не в течях, а прямо в шлангах и в двигателе, забил там все напрочь, и пришлось ему весь движок перебирать. А Вы что думаете по поводу подобной герметизации системы охлаждения?


Лучше не рисковать с этими гермиками, которые заливаются, в башке какой-нить канал забьет и привет у тя будет. А эти консультанты в этом магазине (сам там бываю изредка) вообще дятлы, которые не х не знают!

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 16:00
Ответить с цитатой

Консультанты в Русь-трейде (г.Москва, Балаклавский пр-т) посоветовали не залеплять проржавевшую заглушку холодной сваркой. а купить в их магазине герметик системы охлаждения Liqui Moly, залить его в систему охлаждения двигателя и мол он сам заткнет все микро течи изнутри. На словах то все хорошо получается, но кто-то в конфе недавно писал, что что подобный герметик полимеризовался в системе охлаждения, но не в течях, а прямо в шлангах и в двигателе, забил там все напрочь, и пришлось ему весь движок перебирать. А Вы что думаете по поводу подобной герметизации системы охлаждения?

А на грузовиках раньше горчицу в радиатор сыпали порошковую, тоже "все" микротечи заделывала.... ИМХО все это от лукавого, последствия могут быть гораздо плачемнее.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 16:22
Ответить с цитатой

герметик течь устранит, но также устранит нагрев от радиатора отопителя, вымыть весь герметик не реально.

из замены заглушки сделать такую проблему могут только в сервисе.
купить две новых, они стандартные, мах могут отличатся на класике и переднем приводе.
заглушка конусная так что должна держатся только за счет посадки, может и стоит помазать перед посадко сваркой, но только не силиконовым герметиком всеравно от него толку не будет.

старую выташить тоже не так просто, можно неумылыми действиями выдавить ее вовнутрь двигателя, прецеденты уже были (классиководы описывали)

запресовывать заглушку сначала нанося удары через пластину а после можно головку приспособить.
если с первого раза не выйдет есть вторая.

ps вот только места для ппостучать там не много, возможно удобней будет снять радиатор.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы