Страница 2 из 3
Servikt
Ну пусть человек попробует! Вдруг что путное выйдет? Просто до него никому такое даже в голову не могло прийти.... Very Happy
андрей 1968
был случай,закончился бензин, в багажнике было 20 бутылок растворителя 647 залил одну,завелась,поехала ,двигатель работал просто супер!ну тогда в дело пошел весь остальной,машина ВАЗ2107карб. просто летела,последствий никаких,одно плохо росход самошедший 20л. хватило на 120км.
правда давно это было в 1989г.
Servikt
yury2115
ага, типа в багажнике всегда валяются 20 бутылок растворителя на всякий случай.. вдруг где что покрасить надо или внезапно бензин закончится. Smile
denis_s
андрей 1968 писал(а):

был случай,закончился бензин, в багажнике было 20 бутылок растворителя 647 залил одну,завелась,поехала ,двигатель работал просто супер!ну тогда в дело пошел весь остальной,машина ВАЗ2107карб. просто летела,последствий никаких,одно плохо росход самошедший 20л. хватило на 120км.
правда давно это было в 1989г.



блин и что ни одной заправки не было??
LonelyFox
В 1997 залил как то на трассе в тойоту карина-е пол литра ацетона, правда в баке чуток бензина бултыхалось, в общем доехал, правда после выключения зажигания двигло еще около 30 секунд работал)))
Последствий ни каких не было, но тойота - не ВАЗ....
ugra
denis_s писал(а):

ugra писал(а):

А у меня есть возможность растворитель с бензом мешать тока страшновата.Может кто пробовал на 16V растворитель . Поделитесь опытом и маркой растворителя пожалуйста.



а нахуа??? Surprised

причем тут растворитель?

А на халяву.
KOSH
Меня интересует один забавный вопрос. В нашей стране на конец 2004 года не было ни одного крупного завода по перегонке (крегингу) АИ 95 и выше из нефти. Непосредственно из нефти крупные производства топлива могли получать только АИ 92 (ещё советская техника).
Если учесть что постройка высокотехнологического производства промышленных масштабов выходит за пределы 2-х лет это уж точно. То позвольте задать вопрос. Это какой такой 95-й вы заливаете? Или все-все разом нашли такие заправки на которые спец-заказом настоящий АИ 95 и 98 поставляется?
Так вот 95 и више бензины бодяжатся в лучшем случае из 92-го... А если машинка заправленная до отказа через 4-5 дней отказывается ехать, а того хуже заводится значит привет АИ 80! Confused
И чего выдумывать? Да машинка чуть лучше тянет, да расход капельку пониже (а цена?). А кто знает как должна хорошая свеча выглядеть? Только не говорите что она должна быть розовенькой. Не сешно...

P.S. У меня инжектор. Тот же самый что стоит и на калинах, и надесятках, и на зубилах. Потому что двигатель один и тот же. Так чуть поменяли размеры поршневой, нацепили инжектор - НОВЫЙ ДВИГ ИЗОБРЕЛИ?! Готов поспорить на 500 у.е. что проткну крышу отверткой или на 1000 что поставлю себе 16 клапанов только поменяв ГБЦ, поршня и мелочевку. Потому что двигатель все тот же самый! Заточеный под АИ 92. Так зачем, уважаемые человеки, его портить другим бензином. Он и так качеством не блещет. Или мало маслосъемных колец залегает, мало клапанов прогорает от плохого масла, так давайте машинку ещё и бензином потравим.

Достали понты! Приезжает матреха на заправку. Выходит молодой парень и с понтом вставляет в бак пистолет АИ-95. СМЕШНО! Особенно когда вижу шильдик 1.5i и все... Типа у него мотор на говне не ездит. Так получется именно на нем и ездит! Да будет это все бегать на АИ-92 за милую душу. Отец у меня уже сразу перескочил на хондовском движке на АИ-92 после того как свечки после 7 тыс. поменял, которые бегать 20 тыс. должны. А понтов то было... Smile
Причем живу я не у черта на куличиках и на московском бензине покатался (редкостное Г, что Лукойл, что BP, что все остальное...)

Крик души окончен.
yury2115
2KOSH:
Все правильно написал, добавить нечего.
Респект! :cool:
Дэсперадо
KOSH писал(а):

Достали понты! Приезжает матреха на заправку. Выходит молодой парень и с понтом вставляет в бак пистолет АИ-95. СМЕШНО!


Ну я так выхожу и заправляю, только причем тут понты не понимаю... Я и в 21074 заправлял 95й бензин, - всегда. Потому что качество 92 также хромает... Так 95 хотя бы за более менее хороший 92й сойдет...
В целом вы,может, правы, только понты тут не при чем...
Автол
Опять затеяли бодягу... блин...
А в чем вопрос???
Что одинаковые по сути бензины 80, 93, 95, 98... имеют разную детонационную стойкость?
Народ, бензины ОДИНАКОВЫЕ! отличаются только одной характеристикой... Вы лучше детонацию пообсуждайте!
OTTO
KOSH писал(а):

Это какой такой 95-й вы заливаете? Или все-все разом нашли такие заправки на которые спец-заказом настоящий АИ 95 и 98 поставляется?


Где-то в соседней ветке обсуждалось. 95 и 98 получают из 92 присадками. Так же, как оказалось, могут продавать 92 полученый таким же путем из 76. Так что еще не известно что вы заливаете под маркой 92.
KOSH писал(а):

Да машинка чуть лучше тянет, да расход капельку пониже (а цена?). А кто знает как должна хорошая свеча выглядеть? Только не говорите что она должна быть розовенькой. Не сешно...


На 95 на 16кл на низах тянет заметно лучше, особенно заметно когда трогаешься. Хотя если машина ведро, на любом бензине она останется ведром. Свечи менял вчера, были беленькие (не знаю хорошо это или плохо, но претензий к ним у меня не было), прошли 40000км, заправлял только 95 и 96(кириши, последние 20000км). Могли ходить еще, поменял чисто в профилактических целях.
KOSH писал(а):

Или мало маслосъемных колец залегает, мало клапанов прогорает от плохого масла, так давайте машинку ещё и бензином потравим.


Масло бери в фирменных магазинах, или магазинах у которые поставки напрямую от дилера (дилер врядли будет гнать палюху, за это можно запросто лишиться дилерства). На рынке масло никогда не бери (на рынки лучше вообще не ходить, как я заметил, там трудно что-то взять так, чтобы тебя не нае...). Бензин тоже бери на провереных заправках, неважно какой 92 или 95.
KOSH писал(а):

Достали понты! Приезжает матреха на заправку. Выходит молодой парень и с понтом вставляет в бак пистолет АИ-95. СМЕШНО!


А мне вот смешно, когда взрослый дядя принципиально берет 92 (особенно когда иномарка), потому что жмется при разнице в полтинник бак залить. Мне, например, экономить на себе как-то западло. У каждого свои комплексы.
hb23
Я пару раз заливал 98 (но правдо получалось в пропорции 70/30 (30-95го)) разницы вообще никакой не заметил по сравнению с 95м.

А 92 я вообще не рассмотриваю.
KOSH
92 только на левых заправках из 76-го делают. А наличие повышающих октановое число присадок уж точно никак не улучшит жизнь мотора.
Заправки точно хорошие.

Я на отцовском двигле пробегал 5 тыс. км подряд. Один раз попробовал залить 95 на фирменном лукойле (даже на лицензии на доске Луокойл написано было). Разницы не почувствовал в тяге, разве что расход капельку меньше стал. Двиг 1.5 16 V который у сивика, 98 л.с.
Откатался все гут.
Ради интереса в выходные вынул свечку, обалдел пришлость чистить все! Потом лил АИ 92 на местных проверенных заправках. Через 1 тыкм вынул свечку, чистенькая млин. Только небольшое темное колечко вокруг и электродик с переливом от слегка розовенького к родному белому. Совсем другое дело.

А чтобы 16-ти клапанник у матрехи тянул на низах лучше куда продуманней будет прошивку поменять.

А фразы в стиле: я на машине не экономлю поэтому буду лить 95 (заведомо со свинцовыми присадками) или "92 не рассматривается".
Нахрен придумывать старому мотору новое топливо? Лучше настроить все как следует.
Сергей
KOSH писал(а):

Меня интересует один забавный вопрос. В нашей стране на конец 2004 года не было ни одного крупного завода по перегонке (крегингу) АИ 95 и выше из нефти. Если учесть что постройка высокотехнологического производства промышленных масштабов выходит за пределы 2-х лет это уж точно. То позвольте задать вопрос. Это какой такой 95-й вы заливаете?



Делают и в нашей стране 95-й
http://www.slavneft.ru/press/info.php?id=420
KOSH
Только приступило... Видать они первые.
Nazgul
Может еще существует
в данной делеме такое, как обыкновенная субъективность мнения и самовнушение с самоуспокоением, что вот такой-то бенз (92-й или 95-й) на данной заправке лучше, чем на заправке через дорогу.
Tetrogrammaton
Задолбали эту тему!
1. Хоть бы модераторы ее прикрепили "сверху"
2. Есть отдельный форум по ГСМ.

От свойств главного расходного материала - бензина - зависят как технические параметры двигателя, так и его надежность и долговечность. Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость. Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".
Детонационные свойства бензина измеряют по аналогии. Одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов - изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации, и н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю. Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться октановым числом (ОЧ) последнего. В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.

Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число. Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец. Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики (лямда-зонды), которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля. Для некоторых двигателей устаревших конструкций осадок свинца необходим в качестве твердой смазки. В этих случаях используют специальные добавки в топливо, которые продаются отдельно. Сейчас этилированным легально может быть только авиационный бензин. Для повышения октанового числа иногда используют ферроцен. К сожалению, эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах, который уменьшает срок их службы до 5--7 тыс. километров. В России применялись также присадки на основе марганца, однако сейчас они запрещены. Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ - метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе.

Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%. Увы, потребитель практически не имеет возможности проверить качество заливаемого топлива, так что какие-либо советы по выбору давать нет смысла. Тут единственным критерием может быть только репутация той или иной АЗС.

И еще:
1. 95 бензин практически не производится в России, поэтому надо искать хороший 92!
2. На самом деле никакой разницы между 92(93) и 95 нет. Определяющим является качество бензина (тип антидетонационных прсадок, количество посторонних примесей). Например, 92 бензин, полученный путем перегонки Нефти класса Brent однозначно будет качественней, чем тот же бензин, полученный из Urals или Light.
Теперь включаем воображение и думаем, какую нефть продает Россия и соответственно из чего делают бензин наши НПЗ? По информации РБК Россия торгует только Urals.
Следующий шаг - качество дистилляции и последующей очистки. Оно у каждых НПЗ разное. Остается только вычислить, какая бензоколонка с какого НПЗ получает бензин. Немаловажный вопрос, в каких цистернах они его получают. Если на бензоколонку привезли 98-й в цистерне из-под соляры...
Теперь по существу - контроллер впрыска с обратной связью (датчик кислорода и датчик детонации) самостоятельно выбирает режим работы двигателя. Имея маршрутный компьютер можно самому косвенно оценить качество бензина, а именно реальное, а не заявленное ОЧ. Зависимость простая: чем больше опережение зажигание (угол до ВМТ) и чем меньше шагов отсчитал Шаговый двигатель холостого хода, тем качественней бензин. Т.е. если БК показал что УОЗ 18 град и ХХ 32 шага, то залитый бензин довольно таки неплохой. А если БК говорит, что УОЗ 0 град, а ХХ 60 шагов, то в баке плещется откровенная бодяга.
Прошу также учесть, что при загрязнении форсунок УОЗ также уменьшается. Правда при этом растет расход топлива, а звук работы двигла такой, что только глухой это не заметит.

Надеюсь хватит! Правда это не моё высказывание,я его скопировал из старой темы!!!
Nikola802
ANDYS писал(а):

Лью 95-й и не парюсь там свечи или еще что.


+10000! В любом случае, свечи у нас редко живут больше 20000 км...
Andrey V.
Al
Andrey V.
А в свежем номере пишут, что убивания свечей не происходит.
Вот же продажное издание...
http://www.zr.ru/arch48756.html
SH
Так вроде про эфирные бензы.

А по теме - Лью в основном 95й, иногда 92. На 95м расход меньше - факт у меня точно. Свечи рыжели от 95-го с ЮКОСа.
denisk
У меня, например, на 92-м при троганьи с места и в движении под нагрузкой (в гору или с по прямой с небольшими оборотами) - детонация, ... так же при поездках на дальние расстояния и постоянно высокой скрости (140-160 км/ч) 92-го уходит на литр больше на сотню, если не топить и идти на легке - расход практически одинаковый (при 140-160км/ч на 95-м расход около 8 л.,92-го - 9 л., при скрости 80-90 км/ч расход 92-го/95-го - 5,5/5,2 литра/100км.)... Кстати недавно в Томской области прошел рейд по выявлению некачественного топлива. Было взято несколько десятков проб. Вот что интересно - почти все пробы 92-го не соответствовали по к-ву присадок и октановому числу. Качество 80-го и 95-го установлено во всех-пробах и нареканий не вызвало. Т.е. получается, что наиболее популярный - 92-й - он же самый плохой.
... поэтому учитывая все сказанное, лью ачинский 95-й, свечи нормальные, детонация отсутствует.
jkbogdan
SID2302 писал(а):

лил всегда 95(сибневть), попробовал 92(лукоил) и 98(тат нефть)
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕОЩУТИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-) 8-) 8-)



Я смотрю никто даже неупомянул как достигается увеличение октанового числа в бензине в нашей необъятной стране. Так вот берут 92-ой, и добавляют присадки, уменьшающие время сгорания топлива, типа увеличили октановое число. При этом датчик детонации не успевает отрабатывать измнение процесса воспламенение в цилиндрах. Отсюда прогары клапанов и т.д. Так что лейте в свои авто ТОЛЬКО 92-ой, самы нормальный бензик в нашем государстве. Лично лью на 21124, 92-ой неплохо себя чувствует. Друган на 60 тыс. заправки 95-ым попал на замену клапанов (и это по словам двигателистов не первое обращение, а скорее болезнь), т.к. смотри выше.
yury2115
jkbogdan писал(а):

Так что лейте в свои авто ТОЛЬКО 92-ой, самы нормальный бензик в нашем государстве.


В нашем государстве можно и на 92-й разбодяженый налететь.
А в целом согласен, нормальный 92-й гораздо проще найти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы