Страница 2 из 3
WhiteWind
А если ржа на серебряную монетку древнеславянскую? Т.е. 5-6мм? Сантиметра хватит?
Северный олень
WhiteWind
да :-D
WhiteWind
Very Happy Т.е. с 50 копеек... Хотя деньги сейчас уже не те... Very Happy
Ksandr
Geneve писал(а):

Потом покрыть лаком с переходом на неремонтируемую поверхность.



Переход заметен будет? И вообще имеет ли смысл покрыть машину заново лаком, чтобы от микроцарапин на ЛКП избавиться. Так сказать обновить. Дорого по деньгам.
Северный олень
Ksandr писал(а):

Geneve писал(а):

Потом покрыть лаком с переходом на неремонтируемую поверхность.



Переход заметен будет? И вообще имеет ли смысл покрыть машину заново лаком, чтобы от микроцарапин на ЛКП избавиться. Так сказать обновить. Дорого по деньгам.


можно попробовать палернуть мелкие царапины. попробуйте на мелокой детали если гнуд палеруйте весь пепелац!
Suchkoff
DerDen писал(а):

Если точек мало, можно попробовать аккуратно расковырять (например маленьким сверлышком) краску, зачистить шкуркой чтоб не очень повредить поверхность вокруг, капнуть укрепляющим грунтом и капнуть краской- и фсе будет ништяк Very Happy



Проблема в другом, пятно 2мм, скоблишь, шкуркой зачищаешь, снимаешь слой краски, слой шпатлевки, слой заводской краски (под ней грунта может и не оказаться:) и обнаруживаешь деталь, побитую ржой как дробью Sad чистишь, грунт антикорозийный, шпатлевка, красишь из баллончика или в камере, через пол-года рядом еще ржа лезет (ПОВТОРЯЕШЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС), означает - плохие руки прежнего хозяина или просто ресурс кузова вышел.

Проверено на 099-й 92г.в. Smile))
=Max=
WhiteWind
Ну собственно это на сколько я понял все и обсуждают. У меня такие же пузирики есть. Их вскрывать, щкурить до металла, вычищать всю ржу, затем грунтовать, шпаклевать, если надо, грунтовать поверх шпаклевки и красить...
Поправьте, если я чего не понял.
rom508
Если ржа пошла, это всё капец. У меня восьмёрка была. Я тоже всё зачищал, красил.... Через полгода опять всё вылазило.
WhiteWind
Кстати, кто скажет, у меня вот типа спойлер, такая фигня на крыше, которая воздух сгоняет на заднее стекло. Он проржавел вхлам!
Я его зашкурил почти до металла... Короче искупал сначала в ортофосфорной кислоте, затем каким-то антиржавином помазал, выждал тоже, смыл содой, как там сказано, протер... А на утро опять все порыжело... как буд-то и не чистил... Что не так? Сожет антиржавин плохой? Он как-то фигово по моему работает...
chira
с покраской на заводе пожар ваще, с новья ржа лезет у всех, даже страшно. Ну ты не боись, там правильно советовали, чуть раскрой дырочку, чтоб под наслоениями влага не скапливалась и затыкай ее. Можеш даже мовилем
Akor
=Max= писал(а):

http://a.foto.radikal.ru/0605/b0283111d46a.jpg
http://a.foto.radikal.ru/0605/bafd121c3189.jpg
http://a.foto.radikal.ru/0605/181c8a1756eb.jpg
http://a.foto.radikal.ru/0605/bc748be47cff.jpg
http://a.foto.radikal.ru/0605/a7d2af3f3fc9.jpg


Кто-нибудь подскажет,что мне с этим делать,если машину я пока не хочу продавать?


Это, брат, у тебя сквозная ржа. Если сам будешь возиться, то надолго. А эффекта максимум на год. Или меняй детали с последующей покраской. Тогда хватит подольше.
Я как раз сейчас такой проблемой занимаюсь.
chira
под мовилем нече никогда незаржавеет, а перед продажей подкрасиш точечки
Akor
Цитата:

под мовилем нече никогда незаржавеет, а перед продажей подкрасиш точечки


Это если мовиль нанес грамотно и на нержавый металл. Если мовиль нанес на ржавчину, то он лишь замедлит процесс коррозии.
=Max=
Akor писал(а):

=Max= писал(а):

http://a.foto.radikal.ru/0605/b0283111d46a.jpg
http://a.foto.radikal.ru/0605/bafd121c3189.jpg
http://a.foto.radikal.ru/0605/181c8a1756eb.jpg
http://a.foto.radikal.ru/0605/bc748be47cff.jpg
http://a.foto.radikal.ru/0605/a7d2af3f3fc9.jpg


Кто-нибудь подскажет,что мне с этим делать,если машину я пока не хочу продавать?


Это, брат, у тебя сквозная ржа. Если сам будешь возиться, то надолго. А эффекта максимум на год. Или меняй детали с последующей покраской. Тогда хватит подольше.
Я как раз сейчас такой проблемой занимаюсь.



А на сколько времени ещё хватит,что бы поездить,потом продать?я планирую ещё год на ней покататься,потом покрасить и продать.....
Akor
Цитата:

А на сколько времени ещё хватит,что бы поездить,потом продать?я планирую ещё год на ней покататься,потом покрасить и продать.....


ИМХО, лучше сейчас, не меняя деталей, по максимуму заделать эти дыры и покрасить из баллончика. На год хватит. А перед продажей еще раз подшаманить.
Kpoxa Polly
а что делать с маленькими точечками? небольшие сколы краски от камней? что же тперь, грунтовать?
Akor
Цитата:

а что делать с маленькими точечками? небольшие сколы краски от камней? что же тперь, грунтовать?


Совсем манюсенькие точки (это по моему окисл дорог), устранил антицарапином, а сколы краски обработал цинкарем, обезжирил и закрасил штрих-краской.
Leshy
WhiteWind писал(а):

Я его зашкурил почти до металла... Короче искупал сначала в ортофосфорной кислоте, затем каким-то антиржавином помазал, выждал тоже, смыл содой, как там сказано, протер... А на утро опять все порыжело... как буд-то и не чистил... Что не так? Сожет антиржавин плохой? Он как-то фигово по моему работает...



В ортофосфорной зря купал, после нее окисляется на воздухе мгновенно.
Geneve
Ksandr писал(а):

Переход заметен будет? И вообще имеет ли смысл покрыть машину заново лаком, чтобы от микроцарапин на ЛКП избавиться. Так сказать обновить


Перед покрытием лаком нужно повести все подготовительные операции, как перед покраской: разобрать детали, зашлифовать, обезжирить, обклеить... Результат будет замечательный, но полировка , конечно, проще ... Smile
WhiteWind
Понял. А можно покрыть этот "спойлер" из балончика прямо по металлу, или грунт обязательно нужен. На балончике написано: "...очистите и обезжирьте поверхность, нанесите...".
Про грунт ни слова...
WhiteWind
Кстати, а если дырка образовалась в кузове? Шпатлевкой задыривать?
Akor
Цитата:

Кстати, а если дырка образовалась в кузове? Шпатлевкой задыривать?


Можно шпатлевкой, если дырочка маленькая. А если большая - то сначала латку поставить, а потом шпатлевать.
Victkh
Вот у меня те же проблемы - обнаружились дырки в кузове снаружи (выше локеров задних колес на 1-2 см , как раз в том месте, где кузов выпирает чуть чуть) Размер дырок - миллиметров 6-7, есть и совсем маленькие - миллиметра 3. Причем они и над левым, и над правом колесом!! Также есть еще просто ржа, но до дыр еще дело не дошло. Странно, т.к. при всем этом в остальных местах кузов супер.
слава
Блин. У меня стойки крыши прям как на фото. Уже неделю размышляю что с этим делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы