WhiteWind
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
А если ржа на серебряную монетку древнеславянскую? Т.е. 5-6мм? Сантиметра хватит?
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
WhiteWind
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Т.е. с 50 копеек... Хотя деньги сейчас уже не те...
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Geneve писал(а): Потом покрыть лаком с переходом на неремонтируемую поверхность.
Переход заметен будет? И вообще имеет ли смысл покрыть машину заново лаком, чтобы от микроцарапин на ЛКП избавиться. Так сказать обновить. Дорого по деньгам.
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Ksandr писал(а):Geneve писал(а): Потом покрыть лаком с переходом на неремонтируемую поверхность.
Переход заметен будет? И вообще имеет ли смысл покрыть машину заново лаком, чтобы от микроцарапин на ЛКП избавиться. Так сказать обновить. Дорого по деньгам.
можно попробовать палернуть мелкие царапины. попробуйте на мелокой детали если гнуд палеруйте весь пепелац!
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
DerDen писал(а):Если точек мало, можно попробовать аккуратно расковырять (например маленьким сверлышком) краску, зачистить шкуркой чтоб не очень повредить поверхность вокруг, капнуть укрепляющим грунтом и капнуть краской- и фсе будет ништяк
Проблема в другом, пятно 2мм, скоблишь, шкуркой зачищаешь, снимаешь слой краски, слой шпатлевки, слой заводской краски (под ней грунта может и не оказаться:) и обнаруживаешь деталь, побитую ржой как дробью
чистишь, грунт антикорозийный, шпатлевка, красишь из баллончика или в камере, через пол-года рядом еще ржа лезет (ПОВТОРЯЕШЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС), означает - плохие руки прежнего хозяина или просто ресурс кузова вышел.
Проверено на 099-й 92г.в.
))
=Max=
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
WhiteWind
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Ну собственно это на сколько я понял все и обсуждают. У меня такие же пузирики есть. Их вскрывать, щкурить до металла, вычищать всю ржу, затем грунтовать, шпаклевать, если надо, грунтовать поверх шпаклевки и красить...
Поправьте, если я чего не понял.
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Если ржа пошла, это всё капец. У меня восьмёрка была. Я тоже всё зачищал, красил.... Через полгода опять всё вылазило.
WhiteWind
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Кстати, кто скажет, у меня вот типа спойлер, такая фигня на крыше, которая воздух сгоняет на заднее стекло. Он проржавел вхлам!
Я его зашкурил почти до металла... Короче искупал сначала в ортофосфорной кислоте, затем каким-то антиржавином помазал, выждал тоже, смыл содой, как там сказано, протер... А на утро опять все порыжело... как буд-то и не чистил... Что не так? Сожет антиржавин плохой? Он как-то фигово по моему работает...
chira
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
с покраской на заводе пожар ваще, с новья ржа лезет у всех, даже страшно. Ну ты не боись, там правильно советовали, чуть раскрой дырочку, чтоб под наслоениями влага не скапливалась и затыкай ее. Можеш даже мовилем
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Это, брат, у тебя сквозная ржа. Если сам будешь возиться, то надолго. А эффекта максимум на год. Или меняй детали с последующей покраской. Тогда хватит подольше.
Я как раз сейчас такой проблемой занимаюсь.
chira
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
под мовилем нече никогда незаржавеет, а перед продажей подкрасиш точечки
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:под мовилем нече никогда незаржавеет, а перед продажей подкрасиш точечки
Это если мовиль нанес грамотно и на нержавый металл. Если мовиль нанес на ржавчину, то он лишь замедлит процесс коррозии.
=Max=
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Akor писал(а):
Это, брат, у тебя сквозная ржа. Если сам будешь возиться, то надолго. А эффекта максимум на год. Или меняй детали с последующей покраской. Тогда хватит подольше.
Я как раз сейчас такой проблемой занимаюсь.
А на сколько времени ещё хватит,что бы поездить,потом продать?я планирую ещё год на ней покататься,потом покрасить и продать.....
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:А на сколько времени ещё хватит,что бы поездить,потом продать?я планирую ещё год на ней покататься,потом покрасить и продать.....
ИМХО, лучше сейчас, не меняя деталей, по максимуму заделать эти дыры и покрасить из баллончика. На год хватит. А перед продажей еще раз подшаманить.
Kpoxa Polly
На форуме 19 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
а что делать с маленькими точечками? небольшие сколы краски от камней? что же тперь, грунтовать?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:а что делать с маленькими точечками? небольшие сколы краски от камней? что же тперь, грунтовать?
Совсем манюсенькие точки (это по моему окисл дорог), устранил антицарапином, а сколы краски обработал цинкарем, обезжирил и закрасил штрих-краской.
Leshy
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
WhiteWind писал(а):Я его зашкурил почти до металла... Короче искупал сначала в ортофосфорной кислоте, затем каким-то антиржавином помазал, выждал тоже, смыл содой, как там сказано, протер... А на утро опять все порыжело... как буд-то и не чистил... Что не так? Сожет антиржавин плохой? Он как-то фигово по моему работает...
В ортофосфорной зря купал, после нее окисляется на воздухе мгновенно.
Geneve
На форуме 18 лет
Сообщения: 358
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Ksandr писал(а):Переход заметен будет? И вообще имеет ли смысл покрыть машину заново лаком, чтобы от микроцарапин на ЛКП избавиться. Так сказать обновить
Перед покрытием лаком нужно повести все подготовительные операции, как перед покраской: разобрать детали, зашлифовать, обезжирить, обклеить... Результат будет замечательный, но полировка , конечно, проще ...
WhiteWind
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Понял. А можно покрыть этот "спойлер" из балончика прямо по металлу, или грунт обязательно нужен. На балончике написано: "...очистите и обезжирьте поверхность, нанесите...".
Про грунт ни слова...
WhiteWind
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Кстати, а если дырка образовалась в кузове? Шпатлевкой задыривать?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Кстати, а если дырка образовалась в кузове? Шпатлевкой задыривать?
Можно шпатлевкой, если дырочка маленькая. А если большая - то сначала латку поставить, а потом шпатлевать.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Вот у меня те же проблемы - обнаружились дырки в кузове снаружи (выше локеров задних колес на 1-2 см , как раз в том месте, где кузов выпирает чуть чуть) Размер дырок - миллиметров 6-7, есть и совсем маленькие - миллиметра 3. Причем они и над левым, и над правом колесом!! Также есть еще просто ржа, но до дыр еще дело не дошло. Странно, т.к. при всем этом в остальных местах кузов супер.
слава
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Блин. У меня стойки крыши прям как на фото. Уже неделю размышляю что с этим делать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы