Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Размышления по поводу подключения обратки печки в термостат

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Размышления по поводу подключения обратки печки в термостат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jenny86



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 16:58
Ответить с цитатой

Всем привет!
Двигатель 2112. Старый термостат (который прикручен к блоку, разборный, с плоской крышкой) приказал долго жить ? перестал полностью открываться, поехал искать замену. В магазинах нет термоэлемента под мой термос. Есть элементы под другой, который с ?горбом? на крышке. И так же есть в продаже 2 вида термостата с такими ?горбами?. Маркировку не запомнил. Один с 5ю трубками, другой с 6ю. Судя по электронному мануалу, последний вариант сейчас устанавливается на двигатели 1,6.
Прочитал кучу инфы в форумах, что мол переделка обратки печки не в приемную трубу двигателя (т.н. саксофон), а на термоэлемент термостата ? это дает очень существенные выигрыши в прогреве, более стабильную температуру двигателя, якобы печка теперь не охлаждает двигатель а работает в паре с термостатом.
Собственно вопрос ? если температура двигателя ниже 85 градусов, т.е. циркуляция ОЖ идет по малому кругу ? какая разница куда идет обратка печки ? сразу в ?саксофон? или через термостат и далее тоже в ?саксофон???? Ну охлаждает печка тосол, но ведь термостат больше закрыться не может, и так малый круг. С чего вдруг тепловой режим-то изменится? Такой тепловой режим ? мой обычный зимний, двиг 2112 всегда долго прогревается, и при поездках по городу не разогревается выше 85 градусов при включенной печка на красную точку и 1 скорость. Получается не зря на заводе на этот шестой патрубок подключен расширительный бачок? И смысл тогда вешать туда обратку печки?
Про температуру когда открывается большой круг циркуляции ОЖ ? согласен, т.е. если печка резко охладит ОЖ ? термос переключится на малый круг и двиг будет охлаждаться только печкой?
Прошу комментариев, где я ошибся в рассуждениях. Спросил почему ? буду менять термостат на 6ти дырочный и еще не решил как подключить печку.

ЗЫ Схемы работы системы охлаждения знаю на двигателях 2111 2112, схемы подключения доступны и давно распечатаны для обдумывания из электронного мануала ?За рулем?.

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск
Вернуться к началу
Jenny86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 20:40
Ответить с цитатой

На прогрев до 80 градусов действительно не влияет. Но в морозы у тебя двигатель при включенной печке не прогреется до рабочих 90 гр. при штатном подключении, так как на выходе из термоса будет примерно 90 грудусов, а в саксофоне при смешивании с жидкостью из печки температура упадет. Переделка нужна для того, чтобы зимой движок в принципе смог прогреться до рабочей температуры. Чтобы дижок быстрее грелся необходимо его упеплять.
Привет земляк, я из Нефтеюганска.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 21:23
Ответить с цитатой

Я себе заменил старый термостат на термостат с 6 выводами. Печка там подключается также как и на старом, надо только тройник выкинуть. К шестой трубке подключается расширительный бачок, надо докупать патрубок для расширительного бачка нового образца. Что изменилось, салон стал значительно быстрее прогреватся. По температуре двигателя практически ни чего не изменилось, стал тоже чуть быстрее прогреватся.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 12:24
Ответить с цитатой

Kind писал(а):
На прогрев до 80 градусов действительно не влияет. Но в морозы у тебя двигатель при включенной печке не прогреется до рабочих 90 гр. при штатном подключении, так как на выходе из термоса будет примерно 90 грудусов, а в саксофоне при смешивании с жидкостью из печки температура упадет. Переделка нужна для того, чтобы зимой движок в принципе смог прогреться до рабочей температуры. Чтобы дижок быстрее грелся необходимо его упеплять.
Привет земляк, я из Нефтеюганска.


Bravo Bravo
+1
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 15:38
Ответить с цитатой

У термостата нового образца диаметр байпасного отверстия уменьшен. Поэтому по контуру печки ток тосола больше, чем на старом термостате, за счет этого и печка лучше греет в морозы. А на температуру двигателя это не влияет.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenny86



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 19:59
Ответить с цитатой

Поставил термостат 6ти дырочный, обратку печки все-таки решил попробовать подключить на термос, расширительный бачок - на приемную трубу двигателя.
Кому интересен процесс, могу выложить (выслать) фоты. Как было и как стало.
Подводные камни - при установленном электроподогревателе весьма неудобно откручивать нижнее крепление термостата.
Продиагностируйте помпу на всякий случай! Я просто открутил крышку бачка, завел двиг - убедился в наличии струи ОЖ из пароотводящего шланга от печки.
Прокладку термостата новую купите! думал обойтись без нее - не получилось... пришлось вызванивать друга ехать в магаз.
Патрубок от печки удлинил.
Та часть приемной трубы, которая "гнутый резиновый патрубок" - немного не подходит для нового термостата ввиду того что он (новый) чуть короче, как бы расположение отводящего патрубка к помпе ближе к блоку двигателя, примерно 10мм.

ЗЫ температура теперь при размеренной езде - как вкопанная 87-88. Термос варил дома, перед установкой, без градусника, хотя бы на предмет его открытия. До кипения не доводил :)

ЗЗЫ теперь немного сомневаюсь - кажется ширина патрубка обратки печки внутри термостата плюс собственно каналы термоса меньше чем раньше напрямую было в саксофон? Интересно узнать - изменился ли ток ОЖ через печку? В смысле может сопротивление возросло?
2 Arcadi - на старом термостате байпасное отверстие у меня уже было маленького диаметра, печка грела превосходно.

2 kind - рад встрече. черкни в личку, бываешь может в Хантах - пересечемся? :)

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск

_________________
WBR, Jenny86

Последний раз редактировалось: Jenny86 (15 Май 2006 22:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Jenny86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 21:02
Ответить с цитатой

Расширительный бачок зря на приемную трубу зацепил там воздуха почти не бывает, печка завоздушиваться будет, с выхода печки надо тройник как на старых термостратах, от него уже на бачок. Спасибо за предложение, если соберусь напишу, обменяемся опытом.Smile
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenny86



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 22:38
Ответить с цитатой

Kind писал(а):
Расширительный бачок зря на приемную трубу зацепил там воздуха почти не бывает, печка завоздушиваться будет, с выхода печки надо тройник как на старых термостратах, от него уже на бачок. Спасибо за предложение, если соберусь напишу, обменяемся опытом.:)


из радиатора печки уже ведь есть пароотводящий шланг в бачок, воздух ушел через него сразу (при заливке ОЖ), оттуда сейчас струя ОЖ хорошая такая...

и сам автор переделки (опубликовано где-то на e1, затем у zufa66.narod.ru) считает и я присоединяюсь что в 10ке мой вариант (бачок на отводящую трубу) прокатит как правильный :)

а что по поводу меньшего сечения отводящей магистрали? или примерно-равно?

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск

_________________
WBR, Jenny86
Вернуться к началу
Jenny86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenny86



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 22:56
Ответить с цитатой

ОФФФФ

2 Модератор!
А ЛС (личные сообщения) на форуме не фунциклируют? Smile

_________________
WBR, Jenny86
Вернуться к началу
Jenny86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 06:36
Ответить с цитатой

С осени езжу с подобным термостатом и схемой патрубков. Никаких отрицательных моментов. Короче маст хэв.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 15:43
Ответить с цитатой

А чего тут непонятного. Отцепить шланг обратки печки от тройника и кинуть на дополнительный патрубок термостата, дырку на тройнике заглушить. Это схема, в реале шланги ставить новые, тройник убрать, а шланг от бачка напрямую в то место куда подходил тройник.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 16:11
Ответить с цитатой

Смысл подключения второго патрубка от печки к термостату в том, что бы термостат учитывал поток охлажденного тосола , прошедшего через печку. А зимой он охлаждается довольно таки заметно. В итоге на вход двигателя подается не совсем оптимальный по температуре тосол. Это сильно снижает температуру двигателя, особенно на малых оборотах двигателя из-за маленькой скорости тосола по малому кругу.
На время прогрева это сильно не влияет, а вот на тепло в салоне влияет...
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 21:54
Ответить с цитатой

_McRae_ писал(а):
хм, ребят, седня жарко и мозг не работает. можете тупо сказать че надо купить (патрубки какие) или не надо ниче, все имеющимися делается? или по-другому вопрос поставим: там по-месту я сам разберусь? уверен, что ниче там сложного нету. просто сосредоточится надо. но неохота потом в магаз пехом идти

Присоеденяюсь(хоть и давно было) к этой просьбе,нифига не понимаю -но после прошлой зимы можно было бы тепла в салон добавить.Здесь у меня дополнительно фиг чего купишь,может и правда в тройнике заглушку поставить а обратку в термос?

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17196
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 22:02
Ответить с цитатой

salgal
чувак, ищи мою тему по сабжу. с фотками и подробным рассказом как и что куда втыкать.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 22:09
Ответить с цитатой

В том то и дело сам не давно смотрел теперь не могу найти-попробую еще.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы