Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Биение руля
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Биение руля вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 22:00
Ответить с цитатой

Прошу прощения за повтор темы. Но однозначного ответа не нашел. У меня проблема в том что бьет руль на 100-120 кмч. За 130 кмч биение уменьшается. Диски литые новые (проверял сразу на предмет кривизны). Колеса новые и отбалансированы несколько раз на разных шиномонтажах. Резина вроде не кривая. Думаю что не в резине дело, т к бьет с новья и замена дисков и резины ничего не дает. Развал в норме. Грязи на внутренней поверхности дисков нет. При торможении в педаль не отдает и руль не бьет (делаю вывод что тормозные диски в порядке). Люфтов подшипников ступиц нет. Пластиковые втулки на литье стоят. На СТО сказали что может бить из-за слегка подтекшего переднего амортизатора (в чем сомневаюсь). И есть небольшой!!! люфт рейки.
Может кто еще подскажет возможные причины?
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blackjek



На форуме 11 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 22:43
Ответить с цитатой

Если люфт рейки есть - то одназначно вибрация от рейки. У мен я тоже такая проблемка была.... пока рейку не подтянул. 8-)
Вернуться к началу
Blackjek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 20:40
Ответить с цитатой

Заметил интересную особенность. Если прибавляешь скорость то в это время биение уменьшается. Отпускаеш педаль газа и идеш на торможении двигателем или на нейтралке - бьет сильнее. ?????????? Че то я в непонятках.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 21:59
Ответить с цитатой

Тоже самое! :ooo:
Не знаю на что и грешить.

Не пробовал колеса с задней оси ставить на перед?
А рейку точно надо проверить, может от нее люфт.
Машину в сторону не уводит?

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 22:41
Ответить с цитатой

Ну не знаю Была у меня до этого восьмера 13 лет от роду и были там люфты реек , колеса не первой свежести , опоры и вся подвеска не одну тыщу отмахала. Балансировку и развал раз в году делал. И не било. Вообще. А тут машинка новая и прям не знаю че за лабуда.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:18
Ответить с цитатой

Может и правда аммортизатор как-то влияет? Видишь у тебя при разгрузке передка (ускорение) беиение уменьшается, при нагрузке - увеличивается.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксОр



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Орел
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 11:26
Ответить с цитатой

Была у меня такая же фигня, вылечилась перестановкой задних колес на перед.
_________________
21093
Вернуться к началу
МаксОр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anker



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Авто: Renault Logan, иногда Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:24
Ответить с цитатой

Балансировать, и еще раз балансировать... Была такая же фигня, на двух шиномонтажках балансировали, но, видно, без толку. На третьей попался хороший мастер, проворачивал шину на диске, добиваясь минимального дисбаланса. Тем не менне увести колеса в ноль, удалось только с грузиками приличной массы (со штатной КАМОЙ-217). Теперь руль на 100 стоит, как вкопанный, а сначала потряхивало так, как будто из пулемета строчишь Very Happy
Вернуться к началу
Anker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gkhdu



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21099 -> mazda
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:27
Ответить с цитатой

МаксОр писал(а):
Была у меня такая же фигня, вылечилась перестановкой задних колес на перед.

+1

_________________
Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую... Затем уйди под локоть и снизу в челюсть.
Вернуться к началу
gkhdu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:12
Ответить с цитатой

Переберу для начала передок. Поменяю аммики и опоры. Уберу люфт рейки и тогда отпишу че дало или нет. Кто знает где в Питере стопудово нормальный шиномонтаж не по далеку от Петродворца?
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcad78



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: С-Пб, Стрельна
Авто: была 21093 1.5 карб 2000 г.в 132 т.к
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:28
Ответить с цитатой

Мне делали на Фронтовой (Стрельна, возле жд станции) за "Фаэтоном" (бывшей "Славнефтью") в облезшей кабинке - вроде неплохо (это я осенью штырь возле детского садика за паспортным столом поймал), а хорошее оборудование есть на СТО через дорогу, но там дороже и можно в очередь попасть. Терзают меня сомненья, что это у тебя всё-таки от колёс кривоватых. (может воздух зимний до сих пор в шинах, как же на нём летом-то ездить :-D )
Вернуться к началу
arcad78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:30
Ответить с цитатой

Так подтяни сначала рейку до исчезновения люфта и проверь. Посмотри повнимательней где люфт, в самой рейке или на наконечниках.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 14:39
Ответить с цитатой

arcad78 писал(а):
Мне делали на Фронтовой (Стрельна, возле жд станции) за "Фаэтоном" (бывшей "Славнефтью") в облезшей кабинке - вроде неплохо (это я осенью штырь возле детского садика за паспортным столом поймал), а хорошее оборудование есть на СТО через дорогу, но там дороже и можно в очередь попасть. Терзают меня сомненья, что это у тебя всё-таки от колёс кривоватых. (может воздух зимний до сих пор в шинах, как же на нём летом-то ездить :-D )


Ездил к продавцам с претензиями на Фучика где покупал колеса. Проверили. Вроде не бьет резина. К тому же я думаю что не в резине дело т.к. это 3 пара ставится (Баргузин летняя, Нормастер-зимняя и Ханкук- летняя) и на всех колбасит одинаково.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 14:42
Ответить с цитатой

vaz---2115Есть такое понятие как финишная балансировка. Делается не снимая колёс, когда машина была новой только она мне помогала. Но она дороже.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 14:43
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
Так подтяни сначала рейку до исчезновения люфта и проверь. Посмотри повнимательней где люфт, в самой рейке или на наконечниках.
Люфт небольшой в рейке. Рулевые как новые тугие (на удивление после 30 тыщ). Рейку скорее всего перебирать надо т к если ее подтягиваю то люфт не пропадает а руль тугой становится.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 14:57
Ответить с цитатой

Из-за рейки по моему быть не может. У меня рейка умирала - я некоторое время ездил с довольно немаленьким люфтом - и ничего не било в руль. Наоборот - когда появилась нормальная рейка тогда стало немного бить - отбалансировал и все зашибись.
Короче смотреть надо что у тя кривое. Может в ступице какая беда? Подшипник?
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 15:38
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Из-за рейки по моему быть не может. У меня рейка умирала - я некоторое время ездил с довольно немаленьким люфтом - и ничего не било в руль. Наоборот - когда появилась нормальная рейка тогда стало немного бить - отбалансировал и все зашибись.
Короче смотреть надо что у тя кривое. Может в ступице какая беда? Подшипник?

В том то и дело что не знаю на что уже грешить. Хочу устранить все эти проблемки чтоб не гадать на них. Есть еще один вариант что кривой вал от коробки к ступице на котором гранаты сидят. Но в таком случае руль било бы на любой скорости (я так думаю). А подшипник в норме. Снимал стойку на днях. Люфтов нет.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 15:41
Ответить с цитатой

Ну на любой скорости не уверен. Есть такая штука как резонанс. Если колесо кривое или криво посажено то бъет только когда входит в резонанс - для 13 дюймов это 100-120 км. На остальной скорости тоже люфтит но это не ощущается.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 15:54
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
В том то и дело что не знаю на что уже грешить.

Балансировка, езжай на финишную.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 16:01
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
vaz---2115 писал(а):
В том то и дело что не знаю на что уже грешить.

Балансировка, езжай на финишную.

Попробую после переборки передка
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegator



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-2109, 1.3 карб. 1988г
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 16:12
Ответить с цитатой

Тоже столкнулся с такой же проблемой - биение на 90-110. Думал - кривые диски (стояли кременчугские). Поменял на ФМЗ (Евродиски). Бить стало невыносимо - непрерывно с 75 до 130 км/ч, хотя резина села идеально и отбалансировлась хорошо. Оказалось, диаметр ступичного отверстия в диске не 58.5, а 60 мм. Видимо из-за этого колесо не центровалось нормально и получался жуткий дисбаланс. Поехал на шиномонтаж, перекинул резину обратно на старые диски (которые, кстати, оказались довольно кривыми и покоцанными), причем получилось, что перекинул не так, как стояло раньше. Отбалансировал. После этого биение практически прекратилось (на сотне еле заметная вибрация, но это, видимо, из-за кривизны дисков). Короче, на шаманство похоже...
_________________
Если долго мучиться - что-нибудь получится...
Вернуться к началу
olegator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 16:27
Ответить с цитатой

olegator писал(а):
Тоже столкнулся с такой же проблемой - биение на 90-110. Думал - кривые диски (стояли кременчугские). Поменял на ФМЗ (Евродиски). Бить стало невыносимо - непрерывно с 75 до 130 км/ч, хотя резина села идеально и отбалансировлась хорошо. Оказалось, диаметр ступичного отверстия в диске не 58.5, а 60 мм. Видимо из-за этого колесо не центровалось нормально и получался жуткий дисбаланс. Поехал на шиномонтаж, перекинул резину обратно на старые диски (которые, кстати, оказались довольно кривыми и покоцанными), причем получилось, что перекинул не так, как стояло раньше. Отбалансировал. После этого биение практически прекратилось (на сотне еле заметная вибрация, но это, видимо, из-за кривизны дисков). Короче, на шаманство похоже...

У меня литье стоит. А литые диски ставятся через пластиковые кольца. Вот думаю может и кольца поменять заодно.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 19:58
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
В том то и дело что не знаю на что уже грешить. Хочу устранить все эти проблемки чтоб не гадать на них. Есть еще один вариант что кривой вал от коробки к ступице на котором гранаты сидят. Но в таком случае руль било бы на любой скорости (я так думаю). А подшипник в норме. Снимал стойку на днях. Люфтов нет.


Тоже вариант!
Но я бы начал сначала с самого простого и очевидного, а потом углублялся уже в подвеску.

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 21:16
Ответить с цитатой

Так самое простое уже дела не один раз если ты про балансировку. В общем на выходных разберу все и потом отпишусь. Надоело гадать что да как.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 19:02
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
Так самое простое уже дела не один раз если ты про балансировку. В общем на выходных разберу все и потом отпишусь. Надоело гадать что да как.


Абсолютно такая же проблема была: било руль после сотни при сбросе газа и на нейтралке, при нажатии на газ проходило.
Тоже гадал и шаманил... Резину менял.
Решилось само после замены ШРУСа (у меня правый был).
Советую перед тем, как передок перетряхивать, проверить ШРУСы на наличие люфта!!!!!
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы