Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Биение руля
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Биение руля вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 19:39
Ответить с цитатой

А как проверять ШРУС на люфт ? Че то не в курсах
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 19:41
Ответить с цитатой

VY писал(а):
vaz---2115 писал(а):
Так самое простое уже дела не один раз если ты про балансировку. В общем на выходных разберу все и потом отпишусь. Надоело гадать что да как.


Абсолютно такая же проблема была: било руль после сотни при сбросе газа и на нейтралке, при нажатии на газ проходило.
Тоже гадал и шаманил... Резину менял.
Решилось само после замены ШРУСа (у меня правый был).
Советую перед тем, как передок перетряхивать, проверить ШРУСы на наличие люфта!!!!!

При нажатии на газ не совсем проходит но становится заметно меньше
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 20:27
Ответить с цитатой

Ну у меня тоже не совсем вибрация прекращалась...
Вывесить колесо.
Рукой вал надо взять и сильно повертеть вперед-назад.
Если люфт есть, будет слышен еще и стук. Можно с другой стороны ШРУС сравнить по этому параметру. Ну или сразу с заведомо исправной машиной сравнить, можно новой.
Я на подьемнике без всяких слов сразу понял, какой из ШРУСов нужно менять и в какой гранате люфт.
Удачи.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 23:35
Ответить с цитатой

А сегодня фокус был: Еду по трассе. Руль как вкопанный . Никакой колбасни. Иду 130 и радуюсь. Все тихо. Нажимаю на тормоза и все- колбасит аж из рук выскакивает. Когда скорость упала где то до 100-90 (все это время жму на тормоз) колбасня прекращается.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 23:37
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Ну у меня тоже не совсем вибрация прекращалась...
Вывесить колесо.
Рукой вал надо взять и сильно повертеть вперед-назад.
Если люфт есть, будет слышен еще и стук. Можно с другой стороны ШРУС сравнить по этому параметру. Ну или сразу с заведомо исправной машиной сравнить, можно новой.
Я на подьемнике без всяких слов сразу понял, какой из ШРУСов нужно менять и в какой гранате люфт.
Удачи.

На сколько я знаю изношенные ШРУСы хрустят на поворотах. А у меня все тихо.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1863
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 00:14
Ответить с цитатой

А давление в шинах не пробовали "спустить" до положенных 1,8 атм? Чтобы шина сама могла демпфировать неровности дороги, а не скакать, как тенисный мячик. Никакой аммортизатор не справится.

А диски колесные "правильные" (2108) стоят или "крутые" с вылетом 3-5 см? Тоже ведь влияет.

И еще. Рулевая колонка регулируемая или "прямая" стоит? Механизм регулируемой по высоте колонки прекрасно "колбасит" в резонансе с неровностями на дороге. Просто стукните сбоку по рулю рукой - задрожит, как осенний лист на ветру. И вознесите хвалу автовазовским инженерам, черт бы их побрал. pray:

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.

Последний раз редактировалось: KarapuZ (18 Май 2006 00:30), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 00:18
Ответить с цитатой

С этого и начал диагностить этот гемор. Давление 1.9 где то, на всех колесах
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 01:02
Ответить с цитатой

Диски стоят правильные без прибамбасов. Конструкция руля тут ни при чем. Ездил со знакомым на его 2115 с регулируемой рулевой колонкой Так у него все нормально
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drakstar



На форуме 12 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 17:35
Ответить с цитатой

Можно есче здесь посмотреть: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=156, но здесь описано биение руля на десятках.
_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1863
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 00:19
Ответить с цитатой

Вообщем, купил в магазине декор-колпачки на ступицы по 35р. - поставил, колеса аккуратно затянул, проехался 90-130 кмч - сильное биение, которое до этого наблюдалось, резко уменьшилось. Вероятно, дело в нецентрованном отверстии в диске и большом диаметре его, по сравнению с диаметром ступицы. Эксцентрик получается - мать его. Диски заводские "классические", резина Амтел воронежская.
_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 14:30
Ответить с цитатой

Поменял на передке Аммики (Каяба- я в восторге) , опоры стоек, перебрал рулевую. Теперь люфтов нигде нет. Руль все равно колбасит. Теперь думаю или пластиковые кольца на литых дисках поменять или попробовать декор-колпачки на ступицы от 2105 -2107 Вопрос только в том войдут ли эти колпачки в ступичное отверстие литого диска
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
...MAD...



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2114
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 14:34
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
Поменял на передке Аммики (Каяба- я в восторге) , опоры стоек, перебрал рулевую. Теперь люфтов нигде нет. Руль все равно колбасит. Теперь думаю или пластиковые кольца на литых дисках поменять или попробовать декор-колпачки на ступицы от 2105 -2107 Вопрос только в том войдут ли эти колпачки в ступичное отверстие литого диска
+1
да мне тоже это интересно!

_________________
Как говорится, "после 5000 об./мин жизнь только начинается..." (С)
Вернуться к началу
...MAD... сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 12 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 19:23
Ответить с цитатой

To vaz---2115

Удалось победить биение руля???

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 19:29
Ответить с цитатой

Нет! Вот думаю заменить пластиковые кольца под дисками и проверить ступицы на биение. Установил точно что когда набираеш скорость то бьет намного меньше. В общем в процессе я еще....
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 19:35
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
Нет! Вот думаю заменить пластиковые кольца под дисками и проверить ступицы на биение. Установил точно что когда набираеш скорость то бьет намного меньше. В общем в процессе я еще....


привет!

та же проблема и теже игры с бубном вокруг машины.
сначала поменял стоковые диски на литые, потом резину, потом балансировал в другом месте. и симптомы один в один как у тебя. :(

а что за пластиковые кольца? у меня литьё одето прямо на ступицу.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 19:38
Ответить с цитатой

На ступицу должно одеваться пластиковое кольцо чтоб диск не гулял вокруг ступицы тк внутренний диаметр ступичной дырки диска отличается от наружного диаметра ступицы.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 19:41
Ответить с цитатой

[quote="Jam
та же проблема и теже игры с бубном вокруг машины.

---
bb Jam[/quote]
Мля достало уже . Наверное надо бубен сменить. Very Happy По закону подлости проблема окажется плевой. Докопаться до нее токо надо через одно место.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 20:29
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
На ступицу должно одеваться пластиковое кольцо чтоб диск не гулял вокруг ступицы тк внутренний диаметр ступичной дырки диска отличается от наружного диаметра ступицы.

Производитель дисков кто?
100% в центрируюущих кольцах дело.
На дисках есть отверстия под центрирующие шпильки? Если есть - кольца в принципе нафиг, если нету, то обязательно кольца, причём нужны имеено родные от диска, чтобы встал в диск плотно и не вываливался. Тогда диск ты чётко отцентрируешь отсносительно ступицы.
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 20:35
Ответить с цитатой

Дырок под шпильки нет. Диски наши. Родные и стоят Только трескаться начали Потому и заменить хочу. 100 % было уже раз пять Буду все варианты проверять.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 20:38
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
Дырок под шпильки нет. Диски наши. Родные и стоят Только трескаться начали Потому и заменить хочу

Вот поменяй их и забудь про биение.
Бери лучше ВСМПО и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ К НИМ КОЛЬЦА. Стоят у самого. На 160-170 нинамёка на биение Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 20:47
Ответить с цитатой

ЭТО ВСЕ ДОМИКИ - (для тех кто в курсе) Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 23:09
Ответить с цитатой

Скобаристаныч писал(а):
ЭТО ВСЕ ДОМИКИ - (для тех кто в курсе) Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Еще скажи что масло в коробке не то залито. Домики тут не причем абсолютно. Ибо бьет и с домиками и без них.

Последний раз редактировалось: pilot2115 (29 Май 2006 23:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 23:13
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
vaz---2115 писал(а):
Дырок под шпильки нет. Диски наши. Родные и стоят Только трескаться начали Потому и заменить хочу

Вот поменяй их и забудь про биение.
Бери лучше ВСМПО и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ К НИМ КОЛЬЦА. Стоят у самого. На 160-170 нинамёка на биение Smile

Диски недавно брал новые литые. Че мне теперь менять их что ли? Сомневаюсь что дело именно в самих дисках
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 23:33
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
Заметил интересную особенность. Если прибавляешь скорость то в это время биение уменьшается. Отпускаеш педаль газа и идеш на торможении двигателем или на нейтралке - бьет сильнее. ?????????? Че то я в непонятках.

У меня ситуация один в один была. Я балансировал два раза, развал делал, рейку подтягивал - один хрен бьет. Так же биение усиливалось на нейтралке и при торможении двигателем, а при ускорении уменьшалось. И всётаки дело было в балансировке. Мне мужик на сервисе сказал, что на многих сервисах станки, которые балансируют не откалиброваны, их каждые пол года калибруют, поэтому мне на двух сервисах говорили, что колеса идеальные. Короче на сервисе, где мне всё исправили, взвесив колеса охренели, у меня погрешность в 70 граммов была... отбалансировали, сейчас всё нормально.
Вернуться к началу
Black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 23:48
Ответить с цитатой

Стоит 3 пара колес. балансировал на разных монтажках. Разницы абсолютно никакой. Ни замена колес, ни замена дисков ни смена шиномонтажей толку никакого не дает. От сюда вывод что резина и сами диски ни при чем
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы