Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить давление масла?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как проверить давление масла? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 10:08
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста как определить, что с давлением масла?
Ситуация следующая: На холодную после запуска двигателя контрольная лампа гаснет, потом когда двиг прогреется по прибору до половины шкалы на 3-4 передаче лампа вспыхивает и горит, иногда гаснет, но не надолго. При этом стоит заглушить и остановить завести уже сложно, стартер работает надрывно и с трудом, как будто заедает, чуть сядет аккомулятор и уже не провернешь. Остываем с полчаса и все опять нормально.
Что это?
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 10:34
Ответить с цитатой

Хана мотору.
_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 10:55
Ответить с цитатой

Можно поподробнее плиз! Smile
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 11:26
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
Подскажите, пожалуйста как определить, что с давлением масла?
Ситуация следующая: На холодную после запуска двигателя контрольная лампа гаснет, потом когда двиг прогреется по прибору до половины шкалы на 3-4 передаче лампа вспыхивает и горит, иногда гаснет, но не надолго. При этом стоит заглушить и остановить завести уже сложно, стартер работает надрывно и с трудом, как будто заедает, чуть сядет аккомулятор и уже не провернешь. Остываем с полчаса и все опять нормально.
Что это?

А как давно этот глюк и как давно менялось масло/фильтр? Может для начала маслице с фильтром попробовать поменять?
Еще вопрос к знатокам. Может после прогрева масляный насос подклинивает и хреново крутиться начинает? Surprised
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 11:36
Ответить с цитатой

Охламон писал(а):
Хана мотору.


Зачем попусту людей пугать? Дело в том, что при разогреве масло оно становится более жидким. Поетому тут возможно несколько причин.

1. Изношенное масло. Не менялось более 10тыс
2. Масло не соответствуещего качестов (че залито то?)
3. Фильтр масляный
4. Масляный насос. Подклинивать теоретически может, поскольку все зазоры в движке при нагреве увеличиваются
5. Изношены подшипники коленвала.

Все это, в общем то, в мурзилке есть
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 11:41
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Изношены подшипники коленвала.


А я и не пугаю. Я как Вы... 8-)

_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 11:46
Ответить с цитатой

Potap писал(а):
Может после прогрева масляный насос подклинивает и хреново крутиться начинает?
Не может! Там привод постоянный - либо крутится, либо нет (если шестерёнки полетели).
Проверить можно с помощью стрелочного манометра, подключенного вместо датчика. Подходит от "ЗИЛа-130".
ColorAnt писал(а):
стартер работает надрывно и с трудом, как будто заедает, чуть сядет аккомулятор и уже не провернешь.
Смотри втулки стартёра - там клинит при нагретом стартёре.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 11:56
Ответить с цитатой

Масло залито М8, не прошло и 100 км фильтр новый, но до этого когда купил поменял масло фильтр мембрану насоса, т.к. в масле был бензин, догнал 40 км домой опять в масле бензин, поменял насос, и залил М* не меняя фильтра, масло действительно стало жидкое, бензином чуть чуть по моему пахнет, раньше не дуром перло.

Выехел первый раз далеко (60 км туда и обратно) в выходные, заметили что при прогреве не заводится со стартера, а если накатом заглох, то с наката хватает.

Сегодня гнал на развал, лампа не горела, да и двигатель по прибору почти не прогрелся.

Стартер снимал, бендикс выходит нормально, вроде не люфтует.

Да когда акум только заряженный то завести получается, но с трудом, секунд за 15 непрерывно, начинает схватывать, выключаешь, через 5 сек опять заводишь и чуть чуть газку.

Может это быть перегрев из-за большого диаметра жиклеров?
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 12:00
Ответить с цитатой

Вот еще, может быть такой сценарий?:
компрессия плохая из-за колец, нагревается, давление масла повышается оно ползет в камеру сгорания а бензин в масло, оно разбавляется и не смазывает, поэтому клинит.
Или это опять бензонасос?
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 13:02
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
Вот еще, может быть такой сценарий?:
компрессия плохая из-за колец, нагревается, давление масла повышается оно ползет в камеру сгорания а бензин в масло, оно разбавляется и не смазывает, поэтому клинит.

Извини, конечно, но это полный бред Sad
ColorAnt писал(а):
Стартер снимал, бендикс выходит нормально, вроде не люфтует.

При износе втулок клинит ротор (якорь), и он вращается с трудом или вообще не вращается. Бендикс ни при чём.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:09
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
При износе втулок клинит ротор (якорь), и он вращается с трудом или вообще не вращается. Бендикс ни при чём.

Погоди. Кажется уклоняемся от более насущной проблемы автора. А именно:
ColorAnt писал(а):
На холодную после запуска двигателя контрольная лампа гаснет, потом когда двиг прогреется по прибору до половины шкалы на 3-4 передаче лампа вспыхивает и горит, иногда гаснет, но не надолго.

Такое ощущение, что при прогреве маслонасос начинает качать хуже, вследствие чего - ухудшается смазка трущихся частей - возникает их локальный перегрев - еще меньше становятся их зазоры и т.д. Отсюда возможно и затрудненное вращение стартера (как вследствие перегрева емо самого, так и из-за того что в движке чего-то подклинивать начинается.)
О! Вот еще, может быть такой сценарий?: Smile
В картере двигателя плавают лохмотья какого-нить фигни. При работе движка они залепляют сетку маслоприемной горловины маслонасоса - проходимость масла ухудшается и так далее. После остановки двигателя и "Остываем с полчаса" эти лохмотья оседают "и все опять нормально".
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:16
Ответить с цитатой

Potap, тоесть алгоритм действий неизбежен:
снимать картер и промывать или можно обойтись промывочным маслом?
снимать крышку двигателя и перебирать маслонасос


Да кстати обещали сегодня компрессию промерить, если низкая то собираюсь раскоксовать цилиндры, как думаете может устранить проблему?
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:17
Ответить с цитатой

Да еще, чтобы промыть картер нужно скидывать двигатель или можно так обойтись?
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:19
Ответить с цитатой

Охламон писал(а):
Alexey_05 писал(а):
Изношены подшипники коленвала.


А я и не пугаю. Я как Вы... 8-)


Я последним пунктом написал :)

Код:
Не может! Там привод постоянный - либо крутится, либо нет (если шестерёнки полетели).


Нда... фигню сморозил - если заклинит - трамблер крутится перестанет.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:34
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
Да еще, чтобы промыть картер нужно скидывать двигатель или можно так обойтись?

Ну если уж чистить картер - то лучше не промывать а снять.
Скидывать не надо. На яму. Слить масло. Отвернуть опоры двигателя. Поддомкратить его вверх. Долго-долго гемороиться отвинчивая болтики картера. Долго гемороиться пытаясь его вытянуть. Потом в обратном порядке. Заодно прокладку можно поменять и ниточками через дырки болтов её к картеру примотать (чтобы легче ставить). Не забыть залить обратно масло :)

А вообще, если есть денежка, лучше отдать движок на переборку. Потому как "Истина где-то там". Я так понял ты с этой фигней ездишь уже слегка давно - от недостаточной смазки там по ходу еще много каких последствий могло вылезть Sad
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:07
Ответить с цитатой

Наиболее вероятная картина (сценарий Smile ) на мой взгляд:
1. При холодном пуске масло холодное, его вязкость высокая, давление в норме; стартёр холодный и не клинит, а крутит нормально.
2. Двигатель прогрет, масло жидкое, вязкость маленькая, давление при низких и средних оборотах (3, 4 передачи) низкое, стартёр горячий и клинит.
Разжижение масла и понижение его давления может усугубиться попаданием в масло бензина через неисправный бензонасос.
Компрессия и давление масла друг с другом не связаны, залегание колец понижает компрессию (а не давление масла).
Potap писал(а):
Такое ощущение, что при прогреве маслонасос начинает качать хуже, вследствие чего - ухудшается смазка трущихся частей - возникает их локальный перегрев - еще меньше становятся их зазоры и т.д. Отсюда возможно и затрудненное вращение стартера (как вследствие перегрева емо самого, так и из-за того что в движке чего-то подклинивать начинается.

1. Маслонасос при прогреве качает хуже нагретое жидкое масло.
2. Если смазка трущихся частей ухудшится до такой степени, что "в движке чего-то подклинивать начинается", движку давно бы пришла хана - заклинило бы со всеми вытекающими (задиры шеек коленвала, проворачивание владышей, клин поршней, "рука помощи" наконец - всё то, что сопровождает работу двигателя без масла или с нулевым давлением).
Potap писал(а):
В картере двигателя плавают лохмотья какого-нить фигни. .... После остановки двигателя и "Остываем с полчаса" эти лохмотья оседают "и все опять нормально".
Ну-ну :-D Сетка маслоприёмника часто загрязняется полсе большого пробега, но вот лохмотья... Скорее, поддон картера может быть помят, или маслоприёмник сломан.
ColorAnt писал(а):
снимать картер и промывать или можно обойтись промывочным маслом?
снимать крышку двигателя и перебирать маслонасос

"Снимать картер" для простой промывки не надо, а если чистить сетку-фильтр, то придётся снять и поддон, и маслоприёмник. Двигатель скидывать не надо. Отвернёшь опоры двигателя, поддомкратишь его в районе картера коробки - зазор для снятия поддона будет достаточен. После снятия поддона можно снять и маслонасос, после чего надо оценить его износ и проверить обратный клапан. Если клапан заело в открытом положении, давление будет низким, впрочем, на любых режимах и температурах.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:23
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
2. Если смазка трущихся частей ухудшится до такой степени, что "в движке чего-то подклинивать начинается", движку давно бы пришла хана - заклинило бы со всеми вытекающими (задиры шеек коленвала, проворачивание владышей, клин поршней, "рука помощи" наконец - всё то, что сопровождает работу двигателя без масла или с нулевым давлением).

Ну, дык, может он просто затаился и ждет удобного момента Smile типа глубокой ночью в глухой степи под сильный ливень :cool:
В общем нефиг заниматься поверхностной терапией. Со смазкой шутить не стоит. Вскрытие покажет...
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 11:25
Ответить с цитатой

Спасибо, озадачусь Smile
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 11:47
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
Спасибо, озадачусь Smile

Кстати заодно проверь степень износа коренных и шатунных шеек коленвала и соответствующих вкладышей. В старой советской книжке для работников СТО эта причина также указана в разделе недостаточного давления масла.
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 12:47
Ответить с цитатой

А как книжка называется? может и отсканеная есть?
Подмогните!
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 14:16
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
А как книжка называется? может и отсканеная есть?

Называется "Автомобили ВАЗ" 1973 года издания Surprised
"... для инжинерно-технических работников СТО, автопредприятий и авторемонтных мастерских".
Отсканеной нет. Да и толку по большому счету от нее сейчас нет, т.к. все описания расчитаны на то, что все действия производсятся на специальном оборудовании по ГосТу, типа "положить на доску А.60335, установить приспособление А.60311/R ... отвернуть ключем А.50087" и т.д.

По твоей проблеме (давление масла):
- работа на масле несоответствующего сорта и качества;
- неисправность редукционного клапана давления масла или попадание под клапан посторонних частиц;
- шестерни масляного насоса изношены или имеют повреждения;
- чрезмерный зазор между коренными и шатунными шейками и соответствующими вкладышами;
- неисправность датчика контрольной лампы давления масла.

В общем думай.
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 15:39
Ответить с цитатой

Может это быть из-за ослабленой цепи ГРМ и зазора клапанов, клапана вроде постукивают, так мягко как швейная машинка.
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 16:05
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
Может это быть из-за ослабленой цепи ГРМ и зазора клапанов, клапана вроде постукивают, так мягко как швейная машинка.
Нет.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 08:30
Ответить с цитатой

Нет давления масла и "клинит" стартер на горячей? Знакомо Sad Хана вкладышам, имхо. Sad
_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 09:37
Ответить с цитатой

cheetah писал(а):
Знакомо Sad Хана вкладышам, имхо. Sad

Да, кстати, ColorAnt, как у тебя с расходом масла. У меня до капиталки (стерт полностью фрикционный слой на ВСЕХ вкладышах + следы ударов молотком по ним + кой-где волны на шейках) 1л на 400 км уходило :-(

А вообще - ну поедь ты к дядькам в конце концов. Пусть тебе воткнут манометр куда надо Smile и померяют таки реальное давление масла на разных стадиях прогрева и оборотах. Сразу картина прояснится куда копать. Может у тебя действительно глюкнутый датчик низкого давления масла + умирающий стартер - отделаешься легким испугом.
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы