Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клин движка сразу после переборки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Клин движка сразу после переборки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZmezdie



На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:44
Ответить с цитатой

Всем доброго всем времени суток!
Взываю к хирургам, гуру, магам разных уровней в области ремонта автодрузей.
В воскресенье перебирал движок на своей "девятке", менял поршни, шатуны и кольца, микрометр показал, что расточка не требуется. Собрали двигатель и стали делать пробный запуск, 10 сек. стартер крутил движок, но машина не завелась, еще через несколько секунд два раза слегка чихнула..... раздался легкий металлический удар и движек заклинило. :-(
Разбираем снова, чтобы посмотреть - результат:
два поршня намертво заклинило в соединении пальцем с шатуном, один в норме, а четвертый в предклиновом состоянии.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: каковы могут быть причины "несчастья", может что-то не так сделали?
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZmezdie



На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 18:00
Ответить с цитатой

Небольшое уточнение:
1. Шатуны с поршнем собиралось в сервисе у знакомого моториста, прессовались с нагревом, как полагается и притирались в поршнях. Когда я в руках держал поршневую группу все нормально крутилось на пальцах.

2. Клин случился на холодную.
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 18:47
Ответить с цитатой

Хрен его знает, какие причины, но однажды в знакомом сервисе у друзей отдыхали с пивком, а в это время мастера пытались запустить только что откапиталиный движок на бехе. Так по первости он у них более 10 секунд не работал, сразу клинил. Они сказали - не сцать, притрется потихонечку. Ждали пока остынет и вновь пускали. В течение пары часов пока я там находился двигло уже могло работать до клина порядка 15 минут. Говорят завтра еще помучим, а потом на трассу. Так, что всякое бывает, может ваще так и надо Shocked
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 22:18
Ответить с цитатой

Так точно не надо. А раз так делали, значит херовые мастера.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 04:12
Ответить с цитатой

мля, пальчики прихватило, когда я капиталил 6-й движок на прошлой машине, на одном поршне шатун очень туго ходил, так я сним спать чутли не ложился, разрабатывал ходил.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:16
Ответить с цитатой

А какая нужда была менять шатуны при том, что расточка блока не делалась (т.е. пробег, насколько понимаю, не очень большой)? Неужто износились? ;)

Причина клина имхо - несоосность поршня и шатуна, т.е. отверстие под поршневой палец либо в шатуне, либо в поршне выполнено не строго перпендикулярно. Как вариант - если в поршнях зенковались отверстия под палец, зенкование было сделано неграмотно. Если пальцы в поршнях прирабатывались каким-то другим способом (раскачкой, ударами молотка и т.п.), это тоже могло стать причиной клина.

Шатуны вообще лучше было оставить заводские, это практически неубиваемая деталь, если только криворукие мастера не ломают их при выпрессовке пальцев (и то надо оч. постараться).
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:17
Ответить с цитатой

Выяснили! Бракованные поршни
В отверстиях поршня, куда вставляется палец имеются две протоки, для попадания масла. На нормальном поршне глубина протоки полукругом примерно 3-4 мм, а на этих была всего 1 мм. Т.к. масло сама по себе вязкая субстанция, то этого расстояния между поршнем и пальцем не достаточно для смазывания контакной поверхности.
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10793
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:17
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
Всем доброго всем времени суток!
Взываю к хирургам, гуру, магам разных уровней в области ремонта автодрузей.
В воскресенье перебирал движок на своей "девятке", менял поршни, шатуны и кольца, микрометр показал, что расточка не требуется. Собрали двигатель и стали делать пробный запуск, 10 сек. стартер крутил движок, но машина не завелась, еще через несколько секунд два раза слегка чихнула..... раздался легкий металлический удар и движек заклинило. :-(
Разбираем снова, чтобы посмотреть - результат:
два поршня намертво заклинило в соединении пальцем с шатуном, один в норме, а четвертый в предклиновом состоянии.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: каковы могут быть причины "несчастья", может что-то не так сделали?
пальцы разделяются на классы по размерам-диаметру, я непонял у тя инж-карб палец плавающий или запресованный предпологаю карб, пальцы видимо не менял, короче несоответсвие размеров отверстия под палец в шатуне и самого пальца.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:22
Ответить с цитатой

[quote="Jar"]А какая нужда была менять шатуны при том, что расточка блока не делалась (т.е. пробег, насколько понимаю, не очень большой)? Неужто износились? Wink quote]

Твоя правда дружище! Об этом мы подумали уже после клина, жаль что нам не встретился советчик наподобее Вас, может и ездил бы я сейчас уже на своей "девятке", а не на друговской "десятке". Теперь то точно поставим старые. Smile
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:27
Ответить с цитатой

alex83i
А на движке 2111 (8в) шатуны под плавающий палец?

_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:29
Ответить с цитатой

To alex83!
Движок карбюраторный! Пальцы действительно делятся по размерам и отмечаются цветом торцов (красный, зеленый, желтый). Когда я покупал запчасти продавец подбирал мне все сам, подошли зеленые пальцы, но их в сервисе пришлось притирать. Повторюсь, когда я в руках держал собранные группы, все ходило нормально без чрезмерного усилия.

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:37
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
Выяснили! Бракованные поршни
В отверстиях поршня, куда вставляется палец имеются две протоки, для попадания масла. На нормальном поршне глубина протоки полукругом примерно 3-4 мм, а на этих была всего 1 мм. Т.к. масло сама по себе вязкая субстанция, то этого расстояния между поршнем и пальцем не достаточно для смазывания контакной поверхности.


Что-то тут не то Smile, 10 секунд вращения стартера - это около 30 оборотов коленвала. По идее даже без подачи масла минут двадцать двигатель мог спокойно поработать до клина, при условии, что детали нормально смазали при сборке Wink
В любом случае при пуске перебранного двигателя масло начинает поступать в каналы не мгновенно. Какое-то время двигатель работает исключительно на смазке, положенной при сборке.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:42
Ответить с цитатой

То Jar
Спорить не буду - возможно, тогда возможно это то о чем ты писал выше отклонение соосности в новых шатунах. Дали перекос в 2 микрона и нагрузка в облсти контакта увеличилась в разы, следовательно и трение скаконуло. В любом случаи буду ставить старые шатуны.

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10793
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:57
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
alex83i
А на движке 2111 (8в) шатуны под плавающий палец?
да
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:29
Ответить с цитатой

Во блин уроды. Бракоделы хреновы. Все по 150 раз проверять надо прежде чем купить. Sad
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:33
Ответить с цитатой

Ну так... когда берешь надо продавцу говорить что для себя... Smile
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:46
Ответить с цитатой

Только в России, наверное, когда пригоняешь машину на ремонт кузова тебя спрашивают: "Для себя или на продажу?" Bravo
_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 19:14
Ответить с цитатой

У меня на авторынке есть знакомый продавец. Он меня всегда спрашивает для себя или как?
Он мне еще европанель из Тольяти привозил. Я у него сейчас все со скидкой покупаю и он всегда советует что лучше взять.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы