Страница 4 из 4
Alexbek
Тот кондер, про который я написал стоит 5-8 тыс. "Нормальные" кондеи на классику в сервисах ставят за 30-35 тыс. Хоть у кого-нибудь на этом форуме есть классика с кондером? Сколько в нете искал, ни одного отзыва не нашел...
YZ
Alexbek писал(а):

Тот кондер, про который я написал стоит 5-8 тыс. "Нормальные" кондеи на классику в сервисах ставят за 30-35 тыс. Хоть у кого-нибудь на этом форуме есть классика с кондером? Сколько в нете искал, ни одного отзыва не нашел...



Что то там толком ничего не написано ни цена, ни теххаракиеристики, ни описание установки...
AlexO
Вот Тема которую я создавал, там есть фотооотчет одного товарища, который поставил себе. Сделать такое самому ессно не под силу. Хотел найти сервис, который за такое возмется, но такой сервис нашелся пока тока в Москве, а Екатеринбурге не нашел. Максимум на зубилы ставят.К тому же у меня на инже намного теснее под капотом, так что компрессор хрен знает куда втыкать.
Вообще я эту тему долго копал и щас ещё совсем не забросил. Вот что я нашел и к каким выводам пришел (имхо):
1. Мобильный бытовой кондер. Основная проблема - потребляемая мощность и габариты. Т.е. Надо питание в районе киловатта по 220 в., а с 12 в это будет больше, т.к. придется использовать преобразователь, кпд которого далеко не 100%. Скажу сразу я не проффесиональный электрик, но кое какие мои познания говорят, что по расчетам это нужно грубо около ста ампер на кондиционер. Штатный гена не потянет, тут надо думать. Габариты отдельная песня и очень невеселая кстати. И не надо забывать про трубу с горячи воздухом. В общем при кажущейся простоте минусов масса.
2. Кондер от электричества. Нашел только такие, которые ставят на крышу грузовикам. Стоимость порядка 60 тыщ р. В общем то можно было бы сделать довольно изящно, особенного у кого машина белым цветом. Опять же песня невеселая, в данном случае по причине стоимости.
3. Вариация второго случая, но хладокен – ВОДА. Да, да, есть такой спец кондюк. Тоже очень дорогой, там разница между окружающим воздухом и в кабине обещается до 10 градусов в меньшую сторону. Принцип действия основан на испарении воды через какуюто специальную то ли стружку то ли опилки. Само собой присутствует расход воды, но это естественно, к тому же вода пока бесплатна. Опять же дорого и существенно, точно не помню но тоже порядка 50 тыщ р. Зато потребление электричества минимально – компрессора нет.
4. В порядке изврата – небольшой моноблочный оконный кондиционер, например. Мощность потребляемая около 600 ватт. Я думаю, возможно там двигатель компрессора работает от 12 или 24 в, то есть запитать в обход штатного БП, без двойного преобразования и падения КПД. Вопрос куда его ставить? Самый простой ответ в боковое окно сзади lol1 Стопроцентный оборачиватель голов! pst Ну а если серьезно, то можно подумать. Как п&@#о вариант – скидывается задняя спинка на заднем сиденье, ставится в разрез так, чтобы испаритель был в салоне, а кондер в багажнике, но тогда в багажнике получится гриль! А там бензин и всё такое, т.е. нужны меры (доп вентилятор например и приоткрытая крышка во время движения) для проветривания багажника. Ну и конечно с таким видом сзади некрасиво и непрактично либо надо ставить какую то модифицированную спинку.
В качестве измышлений просто по кондиционерам понравилась идея водяного. Хочу, как руки дойдут, сделать хотя бы дома по принципу градирни. Только не знаю, будет ли заметный эффект.
Bogka
Всем здравия Smile !Вообщем Нива,летом при температуре на улице в +30 в машине было нереально находиться,решение нашел довольно быстро,когда заехал в компьютерный магазин увидел огромное разнообразие куллеров(вентиляторов),по размерам сами посмотрите если будите покупать,купил 9 штук:
6 по 5 вольт и 3 по 7
установил 4-ре в переднюю панель два на переднии двери в места под динамики и один под воздухозаборник на крыше(сдесь очень долго мучался шпатлевкой,клейкой замазкой,решеткой,дабы не попортить вид салона),проводку запаивал и проводил друг(как понимаете на расход энэргии эти вентиляторы почти не влияют и шума от них-0),гораздо легче стало ездить в машинке!Вот простенький совет попробуйте Drinks or Beer
Макис
а от кулеров в штатных боковых воздуховодах 7чной панели приход будет??? Где-то видел темку про кулеры зимой, чтоб боковые стекла обдувались и не замерзали......кто-нить еще катается с такими кулерами ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы