Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Знаю что темы такие уже были, но суть проблемы в следующем:
машинка 2105, 87 г.в. (была ли капиталка движка я не в курсе). Подтекает масло из поддона картера.
Вот собрался поменять прокладку, маслянный насос и шестеренку ("грибком" называют вроде - грибок посоветовали нивовский).
Так вот вопрос всю зиму проездил на масле ТНК п/с 10W-40. Какое мне лучше масло взять для моей машинки? И в каком количестве (заливается вроде 3,9 л)
Просьба не советовать купить новую машинку (такая перспектива пока еще не скоро)...
Да чуть не забыл насос маслянный и заодно все остальное буду менять в сервисе у проверенных людей...
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Ты подтянуть уже пробовал? Не помогло? Попробуй.
Масло заливть до ремонта или после. До, если сильно течёт минералку. После п/с, желательно лучше ТНК, хотя и оно нормально для классики.
Пингвин писал(а):...куда пойти, чего бы зделать?...
Пишется через с 8-)
Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Женя писал(а):Ты подтянуть уже пробовал? Не помогло? Попробуй.
Масло заливть до ремонта или после. До, если сильно течёт минералку. После п/с, желательно лучше ТНК, хотя и оно нормально для классики.
Пингвин писал(а):...куда пойти, чего бы зделать?...
Пишется через с 8-)
Подтягивать пробовал - не помогло...
Масло заливать сразу после ремонта (старое сольют, заменят, новое зальют)...т.е. п/с...правильно?
Мне сказали, что ТНК масло не очень...точнее для моей машинки СОВСЕМ НЕ ОЧЕНЬ...
Да кстати, цена масла не имеет значения...
А какую п/с залить 5W, 10W или 15W? Ведь лето на дворе, а мне надо чтобы давление масло было в норме (ведь ремонт этот делаю потому как иногда бывает нет нет да и моргнет лампочка...)
Спасибо за грамматику - исправил...
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Да п/с, она лучше, чем минералка. А синтетика в старом движке может сочиться через сальники, да и нужна она для более современных движков. На классических разницы нет, только синь дороже.
Лучше 10-40 ИМХО.
Масло ТНК действительно не очень, хотя если не палёное, то для старенького движка тоже нормально будет, главно менять вовремя. По поводу марки масла советовать не буду. А у самого шелл п/с 10-40, что тоже не очень...
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
ТНК ,на сколько я помню, стоит около 350 р за канистру (10в40). Прибавь рублей 200 и выбири полусинтетику. Esso например (я его использую- мне нравиться). Или ещё что. Только главное не палево купить! Думаю стоит брать в бооооольшом магазине либо фирменном, если есть.
Хотя можно и минералку буржуйскую.
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Да- в маркировке масел всесезонных (10в40) - первая цифра определяет минимальную температуру зимой , буква W означает, что можно и зимой использовать, 40 - определяет максимальную температуру (то есть температуру при которой масло сохраняет вязкость или типа того). Сходи в раздел ГСМ- там много про это написано.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
а если покумать на оптовых складах (в каждом есть отдел розничной продажи), то можно сэкономить 100-150р и увеличивается вероятность, что не купишь палево. мы с отцом все жидкости так и закупаем, как раз по пути на рабаоту ангар стоит.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Поскольку лампочка подмаргивает, то посоветовал был полусинь погуще. Летом езжу на Areca S3000 10w-40, зимой на esso, поскольку Areca хороша до минус 15, потом в мёд превращается . Но Areca можешь и не найти. Могу посоветовать ю-тековскую полусинь. Те же 10w-40, но всё-таки погуще, чем ессо. Остальные не пробовал - советовать не буду.
Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Хорошо, для данной машинки и приданных обстоятельствах я возьму п/с, а какую 5W-40 или 10W-40??? Повторюсь было залито ТНК 10W40...
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
morgion писал(а):Да- в маркировке масел всесезонных (10в40) - первая цифра определяет минимальную температуру зимой , буква W означает, что можно и зимой использовать, 40 - определяет максимальную температуру (то есть температуру при которой масло сохраняет вязкость или типа того).
Ну Вы даете. Это 0W40 только до 0 градусов использовать, а потом колом встанет? А трансмиссионка 85W90 стало быть, на -85 рассчитана? А что происходит с маслом 20W30 жарким летним днем? Вы ошибаетесь.
На самом деле это индексы без физического смысла - и не градусы, и не сантистоксы. Первый индекс говорит о способности масла работать зимой, напрямую с температурой не связан, а второй о вязкости при рабочих температурах, индекс W никакое не зимнее масло, а аналог гостовского з говорит о наличии пакета загущающих присадок, ставится и на зимних, и на всесезонных маслах - за справками на сайт Лукойла, например, или в сам стандарт SAE.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Прав
morgion почти.
Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Я правильно понял п/с 5в40 диапазон от -20 до +35???
тогда может мне его залить???
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Пингвин
Оно слишком жидкое. Если пробег большой и лампочка на холостых подмаргивает, то на лето посоветовал бы лить 15w40, на зиму 10w40. Если двиг прошёл треть-половину (50-100 тыков) своего ресурса, то можно и 5w40 залить и даже 0w40 попробовать.
Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Так, поясню, лампочка РАНЬШЕ подмаргивала на холостых (а точнее загоралась после проезда 40 км, но при повышении газа тут же гасла), сейчас при торможении или при вписывании в поворот может моргнуть, а может и не моргнуть... А двиг прошел явно больше, на спидометре 80 тыков (но спидометр то работает то нет), прежний владелец говорил, что капиталка была, я не знаю...и не знаю сколько прошел движок после капиталки...
Скажите:
5в40-жидкое
10в40-погуще
15в40-густое???
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Пингвин
Раньше. Это как раз и свидетельситвует о том, что тебе НЕЛЬЗЯ лить жидкое масло - либо 10в40, либо 15в40
Сейчас. А ты когда последний раз уровень масла проверял????
Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Сейчас. А ты когда последний раз уровень масла проверял????[/quote]
Всвязи с тем, что подтекает прокладка поддона, масло проверяю каждые 2-3 дня, доливаю примерно 1 раз в 5-7 дней...стараюсь уровень масла держать ближе к отметке "max"
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Пингвин
Хм. Оч странно. Обычно масло при резком торможении или повороте на 40 км/ч подмаргивает, когда его уровень совсем маленький. У меня так было - просто недоливал поп ричине его скорой замены. А поддон у тебя не мятый? Может маслоприёмник отвалился? попробуй поставить датчик от 06 и прибор и посмотреть давление масла. Всё станет ясно.
Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
illych писал(а):Пингвин
Хм. Оч странно. Обычно масло при резком торможении или повороте на 40 км/ч подмаргивает, когда его уровень совсем маленький. У меня так было - просто недоливал поп ричине его скорой замены. А поддон у тебя не мятый? Может маслоприёмник отвалился? попробуй поставить датчик от 06 и прибор и посмотреть давление масла. Всё станет ясно.
Давление масла мерили в сервисе - все ок
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Пингвин
Ну, тогда попробуй 5в40.
Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Все понял, лью 5в40 или 10в40, разница не большая...
остался последний вопрос: кокой фирмы???
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Пингвин
Цитата:остался последний вопрос: кокой фирмы???
Щас начнётся...
Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
illych писал(а):Пингвин
Цитата:остался последний вопрос: кокой фирмы???
Щас начнётся...
что начнется??? можно не говорить какое лучше, можно просто сказать кто на каком ездит...а я сделаю выводы...
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Пингвин
Говорил уже. Летом Areca, зимой Esso (бочковое). Оба 10в40
Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
illych писал(а):Пингвин
Говорил уже. Летом Areca, зимой Esso (бочковое). Оба 10в40
Мог бы не повторятся...я видел и читал... 8-)
просто жду ответов от других классиководов...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы