Страница 3 из 3
Вячеслав11
avtoDen писал(а):

держу тормоз
отпускаю сцепление до момента когда дрожать машина начинает
убираю тормоз
если трогается медленно-то газ (на горках никто не рвёт с места-можно и на холостых пару тройку метров проехать)
назад не катится или стоит или вперед едет взависимости от наклона


Аналогично
Jeddite
2coma:
Дело не в том как трогаться с этой "тугодумностью"....а как с ней бороться...
и не на уровне педалей, ручников и тд..а на уровне двигателя..
coma
Jeddite писал(а):

2coma:
Дело не в том как трогаться с этой "тугодумностью"....а как с ней бороться...
и не на уровне педалей, ручников и тд..а на уровне двигателя..



да ни как не бороться.. может это особенность такая.. тем более что она по идее не сильно осложняет жизнь.. к ней легче привыкнуть..
Badmean
Я помогал двум человекам и одной блондинке научиться трогаться в горку.
Технология проста и хватает одного урока.
Затягиваешь ручник и играя педалями газа и сцепления пытаешься стронуться с места и не допустить заглохывания мотора.
Естественно не давая полный газ и паля сцепление.
Чувство момента схватывания сцепления, возникает моментально.

У 124 двигателя, есть такая фишка.
Если на тормозе, отпускать сцепление, до момента когда обороты начнут падать, и тут-же опять немного выжать сцепление, то обороты резко подпрыгнут. (Это тоже тренируется на месте в спокойной обстановке.)
Ну а дальше сами знаете что делать.
На 114 не ездил.
forester 55
coma писал(а):

Jeddite писал(а):

я б заранее газанул...только чем?????одна нога на сцеплении другая тормоз держит, третьей нет!!!!а ставить на ручник это не катит!!!в пробке, мазоль натрешь!!
поэтому вопрос остается открытым, как эту тугодумность устранить или уменьшить??? Laughing



не в моих правилах учить отцов заниматься сексом Very Happy .. но все же рискну посоветовать как обойтись двумя ногами.. приотпускаем сцепление и после того как авто напрягется отпускаем тормоз.. авто или стоит на месте без тормоза или медленно ползет вверх.. при этом в момент троганья ни на милиметр не откатывается назад.. вот тут и пользуем вторую ногу для работы педалькой газа..

у самого именно такая методика троганья с подъема.. естественно если подъем очень крутой то отката назад не избежать но он будет все меньше чем если просто бросить тормоз и после этого быстро пытаться нажимать остальные педали..

Обсалютно с вами согласен здесь нужно чувствовать начало сцепления,тоесть поймать натяг машина при этом не глохнет,потом прибавлять газ и медленно отпускать сцепу,короче учится надо искуству вождения авто,можно иметь и двадцати летний стаж и при этом быть обсалютным чайником.
Jeddite
Наверно повторюсь сказав, что я не спрашиваю как трогаться в горку...а спрашиваю как можно эту "тугодумность" исправить, например, прошивкой.. Confused
Zlobni
На новой 21104 были такие же ощущения. Проявлялось в пробках летом. Несколько раз глохла и не заводилась. После целительных действий (см ссылку) машина стала машиной. Ну, а после замены заводского масла - самолет.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95183&highlight=

Из косяков, описанных на форуме, у меня были (21104М май 2005):
пробка расширительного бачка
моторчик омывателя
стеклоочиститель (отключался в дождь)

Моторчик стеклоочистителя разбирал, но зря, там все очень культурно собрано.
Промазал автопластилином соединительную колодку,
похоже, ее заливает из дренажной трубки жабо. С сентября все ОК.
Badmean
Jeddite писал(а):

Наверно повторюсь сказав, что я не спрашиваю как трогаться в горку...а спрашиваю как можно эту "тугодумность" исправить, например, прошивкой.. Confused



Никогда не испытывал таких проблем с 124 мотором.
Незнаю как обьяснить, просто когда хочешь быстро стартовать, ноги все делают сами, надо меньше думать об этом.
Когда человек хочет бежать, он просто начинает бежать, а не думать, а как я поставлю ноги, а как я буду отталкиваться левой ногой, а как правой?
Это называется моторикой.
Моторика - сфера двигательных функций организма и связанных с ними физиологических и психологических явлений. Различают мелкую М. (движение руки и пальцев) и крупную М. (перемещение тела, ходьба).
Sekuz
Я начал замечать задумчивость двигла совсем недавно. Пробег 9500 км.
Когда завожу машинку холодную и тут же начинаю резко нажимать на газ, то двигатель очень быстро откликается на газ (аж душа радуется). Но стоит двиглу немного поработать (минут 10), как счастье проходит - при нажатии на газ проходит 1-2 сек после чего обороты только начинают расти. При этом если обороты выше холостых, то отклик также быстрый. А вот с холостых - задумчивость. Я считаю это неисправностью.

И еще в подтверждение неисправности. У меня брат приобрел 21124 и у него этой проблемы НЕТ. Никакой задумчивости!!! Будем меняться датчиками - искать. Начну с ДМРВ, ДД (так как есть еще ошибочки - Низкий уровень шума). Там посмотрим.

Хочу попросить владельцев 124 двигла газануть на досуге с холостых и поделиться впечатлениями.
Badmean
Sekuz писал(а):


Когда завожу машинку холодную и тут же начинаю резко нажимать на газ, то двигатель очень быстро откликается на газ (аж душа радуется). Но стоит двиглу немного поработать (минут 10), как счастье проходит - при нажатии на газ проходит 1-2 сек после чего обороты только начинают расти.



Те кто издил на карбюраторных машинах, при пуске холодного мотора вытягивали "подсос" воздушную заслонку, для обогащения воздушной смеси.
Холодный мотор неустойчиво работает на нормальной воздушной смеси, её надо обогатить.
В инжекторном двигателе это делает контроллер, делает смесь более богатой, пока двигатель не нагреется.
Когда двигатель нагревается до рабочей температуры контроллер обедняет смесь.
У меня на холодном двигателе, тоже так.
У нас стоянка очень плотно заставлена, и когда выруливаеш из этого лабиринта на холодном моторе, невозможно сцепление отпустить, без газа прет как танк. Не успеваешь рулем крутить.
Dima22
Badmean писал(а):

без газа прет как танк.



Ишшо и разгоняется, зараза. Smile
Sekuz
Но все таки терзают сомнения.
Напомню, что у брата тоже 21124, так вот ЗАДУМЧИВОСТИ НЕТУ вне зависимости от температуры двигателя.
Как это объяснить?
Jeddite
2Badmean:
в этом то и косяк, ноги бегут по привычке как на класике...
а 12 не успевает за моими ногами..я уж и сцепление сделал чтоб позже схватывало..один хрен, я быстрее!!! :cool:

Я когда машину выбирал, во многих сидел и во всех была такая ботва с газом(мож партия такая была)!!
но народ пишет, что не у всех такая задумчивость..
Давайте, сделаем небольшой опрос у кого как реагирует машина на нажатие педали газа на нейтралке..запаздывает движок с оборотами или нет..проверяется легко, заводим, ставим нейтралку и газуем, если стрелка запаздывает за нажатием значит тупим, если нет то все гуд!!
Да, было бы еще замечательно если бы народ писал какой у кого контроллер и прошивка! Very Happy
moonchild
Jeddite писал(а):

2mooncholid:
1) Я конечно в Верхней Салде не бывал, как дела с пробками у вас там обстоят не знаю..<skip>...
2) пусть я не люблю пользоваться ручным тормозом, <skip>
3) Была у меня до этого семерка..жигули, там таких проблем не было!!

Да и вообще я смотрю она у тя полторалитровая..а мы тут про 1.6 16в трем..ну это так к слову Very Happy я не знаю как твой движок себя ведет, мож у тя и меньше задержка!


1. Приезжайте - будем рады! 8) ...Пробки - явление крайне редкое, а вот крутых подъемов на перекрестках достаточно..перекрестки, в основном, не регулируемые...со второстепенных выехать бывает проблематично...так что ручник всегда в действии 8-) ...и поездки в другие города, где пробок - валом никто не отменял - рука преносится с одного рычага на другой без всяких неудобств - чисто автоматически... 8)
2. Нажал кнопочку - поднял рычаг - отпустил кнопочку... 8) правильно настроенный ручник даже затягивать сильно то не надо...
3. Так может обратно на семерку!???..или на Мерседес, или на Ауди с автоматическим растормаживанием...

А на 1,6 момент то покруче будет - просто обязана ехать в кайф!...а с зависанием оборотов - к Паулюсу на лечение...
Jeddite
2moonchild:
Так значит можно исправить тугодумность????
А кто такой Паулюс
SID2302
Jeddite писал(а):

2moonchild:
Так значит можно исправить тугодумность????
А кто такой Паулюс


поиск рулит
ДЕРЗАЙ
P.S. Это мужик такой! Very Happy Smile
Valex-I
можно холостые прибавить и будет тебе счастье Smile
Холостых - 4500, сцепу - керамическую, коробку - 6-ступку, тормоза - дисковые перфорированные по кругу Брэмбо и т.д.
правда - это уже будет не ТАЗ
Infernal
Jeddite писал(а):

2Badmean:
в этом то и косяк, ноги бегут по привычке как на класике...
а 12 не успевает за моими ногами..я уж и сцепление сделал чтоб позже схватывало..один хрен, я быстрее!!! :cool:

Я когда машину выбирал, во многих сидел и во всех была такая ботва с газом(мож партия такая была)!!
но народ пишет, что не у всех такая задумчивость..
Давайте, сделаем небольшой опрос у кого как реагирует машина на нажатие педали газа на нейтралке..запаздывает движок с оборотами или нет..проверяется легко, заводим, ставим нейтралку и газуем, если стрелка запаздывает за нажатием значит тупим, если нет то все гуд!!
Да, было бы еще замечательно если бы народ писал какой у кого контроллер и прошивка! Very Happy



Запаздывает однозначно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы