Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какую систему подачи топлива предпочесть? Понятное дело мощность, расход у инжектора меньше, но меня беспокоит вопрос надежности. Карбюратор при поломке - дунул, плюнул, пернул и поехал, а если накрылся инжектор, то с рыбалко- охоты пешком. Есть ли способ повышения надежности электронного блока управления? Какие- нибудь самоделки? Заранее спасибо.
Есть ли способ повышения надежности электронного блока управления? Какие- нибудь самоделки? Заранее спасибо.
Бери инжектор, однозначно!
Если размышлять, как 2 предыдущих товарища, то в машине не должно быть, например, стартера (а то вдруг втягивающее реле умрет, не заведешься), а вместо него такая кочерга, чтобы за нее двиг раскручивать
Я не являюсь противником инжектора, езда на впрысковой машине много приятней, но 214-ый двигатель в таком виде как он существует на ниве мало подходит для серьезного бездорожья, т.к. повторяюсь генератор очень уязвим для грязи. На шеви положение несколько исправили перенеся генератор наверх, но здесь все по прежнему. На 213-ом движке генератор был в защищенном от грязи исполнении и проблем вроде не было.
Если же из всего бездорожья вы видите только заснеженный двор, то конечно никаких раздумий,- только инжектор.
И какие интересно можно принять меры по очистке генеретора, в дорожных условиях??? Разобрать его что ли??? А машину я вовсе не топил, просто преодолевал ходом особо грязные участки сильно размытой грунтовки, поскольку по другому было нельзя. Под капотом все заливало грязевыми потоками. И генератор отказал тут же в "поле". Что ж мне надо было потихоньку ползти и застрять в первой же канаве???
Да нет обычная 214-ая 2004-го года, с обычными зазорами между капотом и кузовом (от 5мм до пальца), с обычной защитой моторного отсека, генератор от 2110 только с узким шкивом (такие вроде на все 214-ые ставят). Сейчас вот возникла мысль закрыть все щели по передней кромке капота и по бокам радиатра, чем то вроде дверного уплотнителя и генератор прикрыть каким либо щитком. Не знаю что получится,- весенняя вылазка покажет.
Заметьте мы отклонились от темы!!! Не думаю что вы будете спорить что все таки карбюраторная модель более надежна для бездорожья, даже если мой случай является одиночным(большой вопрос??? ). А мест куда просочится грязи много: щель под передней кромкой капота, зазоры между радиатором и кузовом (тоже довольно существенные). Но Ниву я никогда не называл плохим внедорожником, весь неготив относился к двигателю 21214 точнее к его конструктивному исполнению!!! Ведь есть вариант шеви-нива!!!
смотрел по и-нету..написано в прайсе - 2131/41/011 - 1.8 инж.
смотрю справочник - 2131-41 - 1.7.инж двиг.21214
21212 - 1.8 карб. двиг. 2130..
так я и спрашиваю - 1.8 инж.вообще есть...или это тюнинг 2130 если можно так выразиться...?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы