Страница 2 из 2
german
[quote="Александр Александрович"]
сечение тормозных трубок меньше,

Сечение всех трубопроводов тормозной системы автомобилей Лада одно и тоже. Наружный диам. трубок- 4,75 мм, толщина стенки - 0,7 мм.

конструкция передних тормозов слишком сложная по сравнению с передним приводом...

Да чего там сложного. А вот жестче - это да. Но с таким тормозом сложно получить отрицательное плечо обката.
lesik_77
german писал(а):

Самоустанавливаемость - это возможность колодок произвольно перемещаться внутри барабана вслед за поверхностью трения оного. Т.е., чтобы совсем понятно, у колодок нет жестко закрепленной нижней оси вращения,



Согласен на 100%.Насчет эффективности не могу ничего сказать,но,когда менял колодки,обнаружил,что старые работали только в одну сторону-тормозные цилиндры закисли так, что поршень только один работал(у каждого)
Александр Александрович
Цитата:

Нет не правильно. Самоустанавливаемость - это возможность колодок произвольно перемещаться внутри барабана вслед за поверхностью трения оного. Т.е., чтобы совсем понятно, у колодок нет жестко закрепленной нижней оси вращения, как на Волгах, УАЗах например.



Имеется в виду не возможность колодок произвольно перемещаться, а автоматическая установка оптимального зазора между колодкой и барабаном, чтобы было совсем ясно...

Цитата:

Сечение всех трубопроводов тормозной системы автомобилей Лада одно и тоже. Наружный диам. трубок- 4,75 мм, толщина стенки - 0,7 мм.



Не знаю, не знаю... На досуге специально посмотрю на трубки... Мне казалось, что у переднеприводных диаметр трубок побольше...

Цитата:

Да чего там сложного. А вот жестче - это да. Но с таким тормозом сложно получить отрицательное плечо обката.



Надеюсь, не надо напоминать, что на переднеприводных ВАЗах в переднем контуре стоит по одному, а не по два цилиндра с каждой стороны, что ес-сно упрощает конструкцию и одновременно повышает надёжность.

german, судя по уверенности Ваших ответов, Вы являетесь сотрудником АвтоВаза? Это так, ради интереса хочу узнать...
german
[quote="Александр Александрович"]

Имеется в виду не возможность колодок произвольно перемещаться, а автоматическая установка оптимального зазора между колодкой и барабаном, чтобы было совсем ясно...

В барабанных тормозах термин "самоустанавливающиеся" преполагает то, что я написАл.

Не знаю, не знаю... На досуге специально посмотрю на трубки... Мне казалось, что у переднеприводных диаметр трубок побольше...

Very Happy Не "побольше", а 4,75 мм.

Надеюсь, не надо напоминать, что на переднеприводных ВАЗах в переднем контуре стоит по одному, а не по два цилиндра с каждой стороны, что ес-сно упрощает конструкцию и одновременно повышает надёжность.

Простота или сложность не всегда определяется количеством входящих деталей, по крайней мере для конструктора.

german, судя по уверенности Ваших ответов, Вы являетесь сотрудником АвтоВаза?

Very Happy И не просто АВТОВАЗа, а отдела тормозных систем этого самого ОАО.
Александр Александрович
german, тогда вопрос - почему на "классике" за всё её время выпуска не было сделано даже попытки усовершенствовать систему регулирования давления задних тормозов? Ведь ни для кого не секрет, что существующая система работает только до первой зимы, потом там всё забивается грязью и закисает. Ну в самом деле, не будешь же зимой каждую неделю залезать под машину, чтобы почистить пресловутый "колдун"! :D

И ещё, sorry for offtopic, если Вы сотрудник АвтоВАЗа, может Вы знаете, реально-ли достать оригинальные кузовные детали ВАЗ-2103 (имею в виду передние крылья и заднюю панель)?
german
[quote="Александр Александрович"]german, тогда вопрос - почему на "классике" за всё её время выпуска не было сделано даже попытки усовершенствовать систему регулирования давления задних тормозов?

За все время не скажу Smile , а из последнего... Менять что-то в тормозной системе на автомобиле такого возраста дороговато. Тратиться на это не хотят.

И ещё, sorry for offtopic, если Вы сотрудник АвтоВАЗа, может Вы знаете, реально-ли достать оригинальные кузовные детали ВАЗ-2103 (имею в виду передние крылья и заднюю панель)?

По официальным каналам (магазины, СТО) крайне маловероятно. Здесь у нас - тем более. Мне кажется, только на рынках и только в разделе "garage-sale".
TAZ06
Обычным людям страшны такие слова -отрицательное плечо обката

Если совместить центральную плоскость вращения колеса и ось его поворота конструктивно довольно сложно (здесь и далее речь о классической двухрычажной подвеске заднеприводных "жигулей"), поскольку обе шаровые опоры вкупе с тормозным механизмом внутрь колеса не помещаются. А раз так, то плоскость и ось "расходятся" на расстояние А, называемое плечом обката .. Короче, это расстояние по поверхности дорого от плоскоси вращения колеса до проекции оси его поворота.. Блин никак понятней не выразиться Sad

не надо пугать, лучше объяснить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы