Страница 1 из 1
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!

На двигателе 1.5 16в имеем следующие параметры РХХ:
холостой ход на непрогретой машине (+15) -- РХХ 108-112;
холостой ход на прогретой машине -- РХХ 31-33 (прыгает) - нормально ли это или РХХ должен быть постоянен?
в движении при нажатии на газ -- РХХ до 50-60. Нормально ли это?Прошу ответить знающих, зачем РХХ открывает дополнительный канал для воздуха (помимо дросселя)?

Заранее благодарен.
Petrov_kamensk
точно также.
наверное для того чтоб не заглохнуть при сбросе педали в ноль, те педаль 0, обороты держатся рхх (60 шагов) а уж потом по оборотам до хх.

на навых жалуются на медленное падение оборотов, вот оно.
Дюжина
Канал добавочного воздуха для того и сделан, чтобы электроника могла регулировать обороты ХХ, меняя количество топлива и воздуха, подаваемых в циллиндры, в зависимости от параметров работы двигателя. Иначе пришлось бы делать электропривод дроссельной заслонки, а до этого росавтопром ещё не дорос.
РХХ вообще постоянно находится в работе, это нормально.

ЗЫ
Медленое падение оборотов на новых двигателях связано с выполненем Евро-3. А у движков Евро-4 (у нас ещё таких нет) дроссельная заслонка частенько с электроприводом.Ты педальку резко пнул в пол, а дроссельная заслонка, в угоду экологии, открывается плавно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы