illych писал(а): Хорошо - поворотник слышно, когда одна из лампочек не горит (для тех кто в танке - частота щелчков увеличивается раза в два). А вот с сигналами тормозов шутки плохи.
Легко! Ставишь диоды (лбычные, мощные) с лампы тормоза на лампу противотуманки. И когда нажмешь на тормоз, контрольная лампочка противотуманок загорится
У меня на "четвере" так было. Но это запрещено ПДД. На счет КоАП'а не знаю.illych писал(а):В попу кто-нить поцеловать может. Да ещё и сам виноват будешь.
Если хорошо чмокнут, не доказать неиспраность, а при небольшом ДТП если не напоминать, не будут копать
А вот, если будут светодиоды, которые будет заметно срази и которые законом не разрешены, тут можно попасть....
illych писал(а):Ярче или, наоборот, слабее они светят?
Ярче, но направленно.
И последнее, нет смысла тратиться на них, дорого.illych писал(а):А маркировку ярких, но направленных светодиодов можешь сказать?
Нет. Но это особенность всех светодиодов, в сревнение с обычными стопами.illych писал(а): А я имел в виду совершенно другое - Купить свотодиоды на радиорынке (ну самые большие выбрать и самые яркие) и припаять их намертво к плате.
Я понял так, что исключить лампы из задних фонарей и заменить их светодиодами, припаяв их намертво к плате, дабы обеспечить контакт (кстати, контакт чаще всего пропадает в разъёме платы, а не в точках крепления ламп). Или неправильно понял?Женя писал(а):Если хорошо чмокнут, не доказать неиспраность, а при небольшом ДТП если не напоминать, не будут копать
Доказывается элементарно. В момент когда разбивается колба лампы - спираль мгновенно испаряется. Соответственно осколки лампочки будут мутными. Если лампа не горела - осколки будут чистыми... А уж если сзади ехавший будет утверждать что сигналы не горели - гайцы точно не поленятся поискать... Так что имейте ввиду...Блин. немного оффтоп.
выше есть ссылка на статью в ЗР.
начинается она так:
Цитата:В 1904 году англичанин Джон Флеминг, изучая эффект Эдисона, изобрел светодиод.
мля. журналисту походу лень даже исследовать предмет. хотя бы с помощью интернета, неговоря уже о библиотеке или научной литературе...
итак. цитата с другого сайта
Цитата: Первый диод был изобретен в 1904 году английским физиком Джоном Амброзом Флемингом (1849-1945) и представлял собой двухэлектродную вакуумную лампу.
и ещё оттудаже
Цитата:Первый светодиод, излучающий свет в видимом диапазоне спектра, был изготовлен в 1962 г. в Университете Иллинойса группой, которой руководил Ник Холоняк.
так...для общего развития...
8-)
а по сабжу - я лично против переделок вазовских фонарей под светодиоды...самопал этот потом х*р разглядишь в солнечную погоду...
illych, вот тебе не лень покупать и пропаивать целую кучу светодиодов, а 8 лампочек пропаять + проводки в колодках лень...
где логика?
если уж так боишься внезапно отключившихся стопов, то повесь на заднее стекло доп. стоп-сигнал. их сейчас 125 видов продаётся. от 150-200 рублей и выше. и светодиодные и на обычных лампах... с ним уже можно поизголяться...
8-)Potap писал(а):Доказывается элементарно. В момент когда разбивается колба лампы - спираль мгновенно испаряется. Соответственно осколки лампочки будут мутными. Если лампа не горела - осколки будут чистыми... А уж если сзади ехавший будет утверждать что сигналы не горели - гайцы точно не поленятся поискать... Так что имейте ввиду...
Надо с собой возить мутные осколки... На всякий пожарный..
illych писал(а):Немного неправильно. Контакт пропадает и там и там, но в клемме подвода питания к плате он пропадает ГОРАЗДО реже.
У меня в четверке постоянно пропадали контакты патрона с платой - ты прав, гораздо чаще чем в клемме. Но уж когда пропало в клемме - я долго мудохался, пока не купил новую плату. И чистил, и оловом заливал, и шкурил - один фиг. А вот в патронах проще: "Жидким ключем" полил, зубной щеточкой потер.. А на самом патроне ножичком пошкрябал, лучше шкуркой..
По сабджу:
А разве это в принципе разрешено? Тем более с новыми правилами. Вот, ни дай Бог, конечно, при ДТП будут разбираться, и выяснится что светодиоды этой маркировки светят не красным светом. Ну или еще какой нюанс... Тогда уж точно не отвертеться.
Не проще ли дополнительные стоп-сигналы поставить? Если есть желание - светодиодные. Кстати, что касается моего предыдущего совета относительно диодов на противотуманки и контрольной лампы. Если такие сто-сигналы поставить в салон (да еще не вплотную к стеклу), то при нажатии на педаль, салон будет озаряться красным свечением . У меня на "копейке" такое было, пока не достало. Но потом непривычно было - когда свечение это пропало, долго привыкал. Как и когда на шестерку пересел после четверки с контрольной лампой.
А еще, в магазине "Микроника", по-моему, я видел книжечку "Электрика для автолюбителей". Так там была простая схемка контрольной лампы стоп-сигналов.illych писал(а):Что скажешь, как думаешь? Понимаю, что это не 5 рублей, которые лампочки стоят.
Что думаю... В принципе, придумать можно и конструкцию, и светодиоды нужные найти, и без рассеивателей обойтись. И даже, может быть, лучше видно будет, НО... Как быть с тем, что нельзя на автомобилях (кроме снятых с производства) устанавливать внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем?
Даже на снятые с производства можно ставить от других автомобилей, но не самодельные 8-)
Вот сделаешь самоделку, сертифицируешь, получишь заключение НАМИ, тогда - пожалуйста