Alexey_05 писал(а):ну ведь это ж неисправность. Тут все понятно - чинить надо. А не ставить рейку.
Кузов здесь ИМХО не причем. Хотя если сильно веденый и погнуто все.
Начинать надо с простого. Масло есть в редукторе?
Люфт в рулевой сильный?
Если нет люфта - попробывать послабить рулевую (на редукторе отвернуть контрагайку и поворачивать отверткой по полоборота).
Мож просто зажали?
А может и не рулевое. Видел установленные шаровые, которые разборные. Мужик ставил - там гидроусилитель нада было блин.
Тяги, что маловероятно. Хотя при нынешнем качестве деталей...
Маятниковый заклинило (то же маловероятно).
Хрен там все понятно!!!!!!!!!!!!
масло есть,
люфт регулировал (болтиком, подгонял шайбу, которяя на валу ролика... ит.п.), ноль реакции, не слабеет руль, тока рулить вообще стремновато, так как болтать начинает ого-го...
маятник на подшипниках - ОК, снимал пару раз (хотел ставить как эксперимент старый на втулках), опять же 0-раекция!
Шаровые щас ОК, было мес назад - нижней кердык... лопнуло железа (очень я ямы люблю
.... на вывешенной машине все крутится аж по инерции, как на дороге - пипец сразу....
С этой рулевой че тока не делали... в местных сервисах ни чем не могут помочь(так и говорят!!!!).....
А лонжерон когда не менян был, руль крутился чуть ли не пальцем!!!!
(правда еще и рычак нижней был заменен тогда, и балка.... Х.З. в чем бедааааааааааааааааааааааа)....
Тяги подразболтаны, ТРЕК, хотя еще и 10 тыщ. не прошли :-(
ЕЩЕ МНЕНИЯ!!!!!!!!!!!!
(да, рулевой вал прямой, без кардана, мож какая несоосность???)