Страница 1 из 2
Ацкий_Кот
Собственна буду ставить,
кто нить в курсе кто уже ставил ?

Kirgudu
Ацкий_Кот писал(а):

Собственна буду ставить,
кто нить в курсе кто уже ставил ?



Да уже терли эту тему, не очень хорошо получается с нашой передней подвеской. А самое главное, ТО никогда в жизни не пройдешь.
Tony999io
Smile а че на калину поставить забыли?
Kirgudu
Tony999io писал(а):

Smile а че на калину поставить забыли?



Да там, видать, мост целиком поворачивается. Wink
Barcklay
Она даже ниже чем поперечина, в колее как не х... делать переломить рейку, ну её нафиг 8-) !
Ацкий_Кот
сейчас был в сервисе, правую часть машины проварили,
осталась левая ,
обещают до среды закончить,
попросил крепления под рейку приварить, обесчали сделать.
зы жду недождусь момента когда опять буду за рулем.
Kirgudu
Ацкий_Кот писал(а):

сейчас был в сервисе, правую часть машины проварили,
осталась левая ,
обещают до среды закончить,
попросил крепления под рейку приварить, обесчали сделать.
зы жду недождусь момента когда опять буду за рулем.



Рейка то от чего?

Не боишься оторвать на первок кирпиче? А то можно уехать вперед ногами после такого. ИМХО очень опасная переделка.
Ацкий_Кот
рейка от 12 или иж2126 скорее всего от 12 буду ставить ,
на рисунках от ижа2126,
там железо будет 5 милиметров + сварка + на болты + защита ,
все ок будет ,
зато как легко крутится ваще.
Alexey_05
Из мурзилки на 99:
"Особенности устройства:
Рулевой управление с реечным механизмом и с демпфирущим элементом на РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ"

Так что смотри - а то как бы слишком легким не оказался руль то.
Ingvar-M
Интересно конечно замутить такое дело, главное, понимать конечную цель. Если цель - легкий руль, так надо просто привести в порядок все элементы рулевого управления. На новой машине руль крутется без особых усилий. А вот если просто интересно, получится или нет, или что "такого ни у кого нет" - другое дело. Хотя, игры с изменением конструкции рулевого управления или тормозов - опасная затея, ладно, если Кулибин угробит свой тарантас, а если задавит кого-нибудь при отказе механизмов этих? Думается мне, в суде отговорки про толстый металл, гайки и болтики, защиту всякую, не прокатят. А вообще я не понимаю смысла вложений денег в жигули, лучше машину другую купить...
Kirgudu
Ingvar-M писал(а):

Интересно конечно замутить такое дело, главное, понимать конечную цель. Если цель - легкий руль, так надо просто привести в порядок все элементы рулевого управления. На новой машине руль крутется без особых усилий. А вот если просто интересно, получится или нет, или что "такого ни у кого нет" - другое дело. Хотя, игры с изменением конструкции рулевого управления или тормозов - опасная затея, ладно, если Кулибин угробит свой тарантас, а если задавит кого-нибудь при отказе механизмов этих? Думается мне, в суде отговорки про толстый металл, гайки и болтики, защиту всякую, не прокатят. А вообще я не понимаю смысла вложений денег в жигули, лучше машину другую купить...



Верно гришь. Переделки такие могут дорого стоить.

Лично для меня моя семерка - это конструктор, в котором любою покапаться и посмотреть на результаты.
Журавлев Д.В.
Во блин, я бы не пошел на такие переделки. Это же рулевое! Shocked А вдруг отвалится что-нить?
Владимирыч
Alexey_05 писал(а):

с демпфирущим элементом на РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ


Именно! Демпфировать обязательно, иначе на каждой кочке будет руль из рук выбивать - замучаешься ловить. ИМХО, ездить не только непрятно будет, но и опасно. Аналогия - регулируемый демпфер на руле тяжёлого мотоцикла (кто ездил, знает его пользу).
Barcklay
Когда-то давно тоже мечтал о таком, потом передумал, а увидев как это выглядит в металле УЖАСНУЛСЯ
Alexey_05
да она не встанет как надо. И будет ли руль легким при правильном демпфировании - бАААльшой вопрос. Возмите мурзилку на передний привод или классику с макферсон и обратите внимания куда там прикладываются усилия с рейки и куда их прикладываете вы.

Раньше ездив по трассе на длинные расстояния - я боялся за машину - откажет. Теперь, почитав эту конфу боюсь уже окружающих машин. Такую херь ставят.
Ацкий_Кот
Блин реика стандартно стоит на иж2126 и как видете на фото народ ставит и ездит.
Там она стоит внизу, для тех кто в танке иж это таже классика Smile
Ацкий_Кот
Журавлев Д.В. писал(а):

Во блин, я бы не пошел на такие переделки. Это же рулевое! Shocked А вдруг отвалится что-нить?


Блин а вдруг у шохи прогнившей насквозь от лонжерона отвалится рулевая машинка , а вдруг у машины идущей сзади откажут тормоза авдруг ........
так можно до бесконечности.
Alexey_05
Ацкий_Кот писал(а):

для тех кто в танке иж это таже классика


Для тех, кто на бронетранспортере и ламповый по колено ИЖ классика только по приводу. Подвеска там совсем не классика.
Ацкий_Кот
Alexey_05 писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

для тех кто в танке иж это таже классика


Для тех, кто на бронетранспортере и ламповый по колено ИЖ классика только по приводу. Подвеска там совсем не классика.


Знаю , но всеравно рейка проектировалась как нижняя , а не как у 08-15 верхняя,
по этому по кинематике полностью подходят к классике.
Лан заканчиваем тему раз никому не интересно.
Himik
не понимаю смысла такой переделки. я когда паркуюсь, то кручу руль одной рукой на месте! при этом повернувшись назад. в движении вообще не вопрос руль крутить, почти как с ГУР. и рулевое у меня в порядке, никаких люфтов, все тяги в отличном состоянии. поэтому считаю, что грамотно настроенное рулевое решит все проблемы.

чтобы не говорили, что для людей, занимающихся тяжёлой отлетикой любой руль крутить не проблема - мой вес 68 кг и спортом особо не занимаюсь (только раз в неделю бассейн и велосипед летом)
ne_gonshik
Может когда все отрегулировано руль и нормально крутится....

А вот у меня беда уже года 2 как - руль х*р свернуть двумя руками (если посмотреть в момент поворота такого на лонжерон ? то его аж выпучивает немного, несмотря на то что он новый) если в жару на асфальте... а при движении при повороте руль где то треть хода (по рулевому колесу) легко идет а потом все тяжелее, и в конце концов туго и с каким то воем, типа у-у-ууу..... Вот такаясь хрень.... Кручу аж стиснув зубы по пол оборота за захват?.. Sad

Но руки помаленьку качаются - что "+" несомненно.... только страшно что в экстренный момент не смогу бублик крутануть как надо и пипец мля!!!!!!!!!!!!! Confused

Вот скоро уже должен один чел по геометрии соображающий все промерить (особенно там где балка и лонжероны передние и вынести вердикт, а мож все еще поправимо?.) Confused

И вообще ? может подскажете почему так туго крутиться?
Кто что может сказать????
8)
Alexey_05
ну ведь это ж неисправность. Тут все понятно - чинить надо. А не ставить рейку.

Кузов здесь ИМХО не причем. Хотя если сильно веденый и погнуто все.

Начинать надо с простого. Масло есть в редукторе?
Люфт в рулевой сильный?
Если нет люфта - попробывать послабить рулевую (на редукторе отвернуть контрагайку и поворачивать отверткой по полоборота).
Мож просто зажали?

А может и не рулевое. Видел установленные шаровые, которые разборные. Мужик ставил - там гидроусилитель нада было блин.

Тяги, что маловероятно. Хотя при нынешнем качестве деталей...

Маятниковый заклинило (то же маловероятно).
Vlad B
Ацкий_Кот писал(а):

Собственна буду ставить,
кто нить в курсе кто уже ставил ?



Лучше редуктор рулевой на подшипниках поставь, а старый выкинь нафиг. Вырвет нафиг эту рейку.
ne_gonshik
Alexey_05 писал(а):

ну ведь это ж неисправность. Тут все понятно - чинить надо. А не ставить рейку.

Кузов здесь ИМХО не причем. Хотя если сильно веденый и погнуто все.

Начинать надо с простого. Масло есть в редукторе?
Люфт в рулевой сильный?
Если нет люфта - попробывать послабить рулевую (на редукторе отвернуть контрагайку и поворачивать отверткой по полоборота).
Мож просто зажали?

А может и не рулевое. Видел установленные шаровые, которые разборные. Мужик ставил - там гидроусилитель нада было блин.

Тяги, что маловероятно. Хотя при нынешнем качестве деталей...

Маятниковый заклинило (то же маловероятно).



Хрен там все понятно!!!!!!!!!!!!

масло есть,
люфт регулировал (болтиком, подгонял шайбу, которяя на валу ролика... ит.п.), ноль реакции, не слабеет руль, тока рулить вообще стремновато, так как болтать начинает ого-го...

маятник на подшипниках - ОК, снимал пару раз (хотел ставить как эксперимент старый на втулках), опять же 0-раекция!

Шаровые щас ОК, было мес назад - нижней кердык... лопнуло железа (очень я ямы люблю Smile .... на вывешенной машине все крутится аж по инерции, как на дороге - пипец сразу....

С этой рулевой че тока не делали... в местных сервисах ни чем не могут помочь(так и говорят!!!!).....

А лонжерон когда не менян был, руль крутился чуть ли не пальцем!!!!
(правда еще и рычак нижней был заменен тогда, и балка.... Х.З. в чем бедааааааааааааааааааааааа)....

Тяги подразболтаны, ТРЕК, хотя еще и 10 тыщ. не прошли :-(

ЕЩЕ МНЕНИЯ!!!!!!!!!!!!

(да, рулевой вал прямой, без кардана, мож какая несоосность???)
Barcklay
Если не лень, отсоедини колонку от редуктора, вывеси передок и покрути отдельно редуктор с колесами и отдельно колонку, возможно многое прояснится. От несоосности ещё как может клинить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы