Страница 1 из 2
Ленок
На днях вечером, пришлось мне объезжать аварию и нужно было съезжать с тротуара. Съехала, но ударилась днищем, высокий оказался. Низ машины на мой взгляд вроде не пострадал, но при езде появилось ощущение того, что машина постоянно как то подергивается Sad
В выходные собираюсь в сервис, пусть ее там посмотрят. Но до выходных еще далеко...может бывало такое у кого нибудь? Какие последствия были?
-=Worm=-
Ленок писал(а):

На днях вечером, пришлось мне объезжать аварию и нужно было съезжать с тротуара. Съехала, но ударилась днищем, высокий оказался. Низ машины на мой взгляд вроде не пострадал, но при езде появилось ощущение того, что машина постоянно как то подергивается Sad
В выходные собираюсь в сервис, пусть ее там посмотрят. Но до выходных еще далеко...может бывало такое у кого нибудь? Какие последствия были?


Единственное мог пострадать только глушитель. Защита картера стоит?
А приедешь в сервис, разведут по полной.
Ленок
Защита стоит. Удар был только один раз, когда передние колеса съехали. Как я понимаю...вся нагрузка пришлась на переднюю подвеску?
Dam
Может как раз эту защиту к двигателю и подогнула, вот и передаются подергивания двигателя на кузов посредством защиты ... посмотреть надо снизу, а вообще не такой уж и хилый автомобиль, чтобы из-за какого-то бордюра сразу капризничать начал Wink
Ленок
Ясно...а защиту можно выпрямить? Спрашиваю на тот случай, если в сервисе мне предложат поставить новую.
Duche
Ленок писал(а):

Ясно...а защиту можно выпрямить? Спрашиваю на тот случай, если в сервисе мне предложат поставить новую.


Она новая дешевле стоит, чем возиться с ней. А вообще-то можно, но снимать все равно желательно, а то есть у нас мастера...
ЗЫ. А вообще смотреть нужно, иногда в таких случаях страдают подкрылки.
Chud
Ленок писал(а):

Ясно...а защиту можно выпрямить? Спрашиваю на тот случай, если в сервисе мне предложат поставить новую.


Выправляется парой ударов кувалдой.Проверено не раз. Smile
Duche
Chud писал(а):

Ленок писал(а):

Ясно...а защиту можно выпрямить? Спрашиваю на тот случай, если в сервисе мне предложат поставить новую.


Выправляется парой ударов кувалдой.Проверено не раз. Smile


Это как раз "про мастеров" Smile . Олег, ты прямо на машине кувалдой? Не жалко? Или снимаешь все же? Very Happy
Baltic_GL
Возможно подогнулась приемная труба коллетора (штаны), в следствии чего мог быть задет ДК (Лямда-Зонд). Это тоже может привести к подергиванию при отказе. Лампочка Check Eng. не горит?
Chud
Duche писал(а):

Chud писал(а):

Ленок писал(а):

Ясно...а защиту можно выпрямить? Спрашиваю на тот случай, если в сервисе мне предложат поставить новую.


Выправляется парой ударов кувалдой.Проверено не раз. Smile


Это как раз "про мастеров" Smile . Олег, ты прямо на машине кувалдой? Не жалко? Или снимаешь все же? Very Happy


Никаких проблем,один ломиком отжимает,другой с торца защиты кувалдой,машине нифига не будет.Если мне не веришь,спроси Механика.
fedik
Dam писал(а):

Может как раз эту защиту к двигателю и подогнула, вот и передаются подергивания двигателя на кузов посредством защиты ... посмотреть надо снизу, а вообще не такой уж и хилый автомобиль, чтобы из-за какого-то бордюра сразу капризничать начал Wink


Солидарен. Картер двигла лег на защиту. Ломиком возле ушек пройтись(всмысле отогнуть).
-Vilson-
Ленок писал(а):

На днях вечером, пришлось мне объезжать аварию и нужно было съезжать с тротуара. Съехала, но ударилась днищем, высокий оказался. Низ машины на мой взгляд вроде не пострадал, но при езде появилось ощущение того, что машина постоянно как то подергивается Sad


Sad Сочувствую... Пдергивается говоришь?... Если это не стук двигателя о подмятую защиту картера, то только кронштейны растяжек. Если до выходных ездить нужно позарез - посмотри сама или мужиков попроси - гляньте на состояние этих деталек. Вполне может статься, что одна из них лопнула и растяжка получила свободу.
Косвенно об этом можно судить при начале движения и торможении - машина действительно дергается и ведет себя странно Very Happy . На всякий случай - кронштейн растяжки - деталь из светлого сплава, имеющая резиновую втулку посередине и прикрученная 3-мя болтами. Этих кронштейнов два, они прикручены к кузову внизу радиатора (по краям) Very Happy С лопнувшим кронштейном лучше не ездить!
Денис 21083
-Vilson- писал(а):

На всякий случай - кронштейн растяжки - деталь из светлого сплава, имеющая резиновую втулку посередине и прикрученная 3-мя болтами. Этих кронштейнов два, они прикручены к кузову внизу радиатора (по краям) Very Happy С лопнувшим кронштейном лучше не ездить!



Читаю и думаю "чо за кронштейн растяжки???". А оказалось крапп =)
-=Worm=-
Да какой кранштейн, читайте внимательней, она писала что удар был когда передние колёса уже проскачили, и кранштейн вместе с ними. Ничего страшного не произошло, либо защита либо глушитель ну может быть ещё порог если бардюр высокий.
Denis_
Обычно защиту ломом выправляю, после ее деформации. Когда она картер двигателя задевает, то вибрации появляются, это сразу заметно
Ленок
Все нормально...ездить буду Smile
Была в сервисе...мастер посмотрел всю переднюю подвеску...сказал что бардюр бухнул по лонжеронам...там заметно...ну и на всякий случай подправил защиту. Но подергиванье не прошло Confused особенно это чувствуется при торможении. Также мастер сказал что в скором времени пора менять рулевые наконечники....т.к. они слабые! Может из за этого появилось дерганье?

Baltic_GL писал(а):

Возможно подогнулась приемная труба коллетора (штаны), в следствии чего мог быть задет ДК (Лямда-Зонд). Это тоже может привести к подергиванию при отказе. Лампочка Check Eng. не горит?



Check Eng не горит. А как проверить этот Лямда-Зонд?
Andrey2109
я бычно правлю защиту очень просто - залезаю в яму и висну на ней (хотя лучше вдвоем!!)

сомневаюсь что на самаре 2002г. стоит Лямда-Зонд (только если тачка реэкспортная)!!
Ленок
Да вроде ни риэкспортная.... Confused
Baltic_GL
Если Check Eng. не горит, значит ДК в норме и был не задет. Подергивание при торможении говоришь, подробнее надо бы, куда чего дергает, руль колбасит?
Ark
Мне кажется что если бордюр был достаточно высокий и удар произошел уже после того как перескочили передние колеса, то запросто можно было долбанутся об него задней опорой дрыгателя, она прилично выпирает сразу за защитой картера, то есть защита просто скользнула по бордюру, немного примявшись, а дальше досталось опоре... больше нечему, и как раз из-за деформации опоры и разрывов заполняющей ее резины и появились эти вибрации и подергивания при торможении, двигатель стоит под неправильным углом и при торможении больше положенного отклоняется вперед, что и вызывает вибрации. Цена вопроса рублей 400. Хотя мастер на сервисе должен был заметить...
Сергей 22
А не легче ли с поребриков оккуратно съезжать. Мне если приходится, то съезжаю буквально по сантиметру, постоянно держа ногу на тормозе. И многие так съезжают. Со стороны прикольно смотрится. Колесо уже почти в воздухе висит, но не съезжает вниз.
Ленок
Baltic_GL писал(а):

Если Check Eng. не горит, значит ДК в норме и был не задет. Подергивание при торможении говоришь, подробнее надо бы, куда чего дергает, руль колбасит?



Нет, руль на месте! Подергивание проявляется при торможении и именно на маленькой скорости...создается ощущение...что машина едет по мелкой брусчатке.

Ark писал(а):

Мне кажется что если бордюр был достаточно высокий и удар произошел уже после того как перескочили передние колеса, то запросто можно было долбанутся об него задней опорой дрыгателя, она прилично выпирает сразу за защитой картера, то есть защита просто скользнула по бордюру, немного примявшись, а дальше досталось опоре... больше нечему, и как раз из-за деформации опоры и разрывов заполняющей ее резины и появились эти вибрации и подергивания при торможении, двигатель стоит под неправильным углом и при торможении больше положенного отклоняется вперед, что и вызывает вибрации. Цена вопроса рублей 400. Хотя мастер на сервисе должен был заметить...



Мастер смотрел переднюю подвеску, причем, я ему разъяснила ситуацию своего визита в сервис....Выправил защиту...сказал что надо менять в будущем рулевые наконечники, а в остальном все в норме. Если бы что то было не так наверняка бы он заметил...тем более что он прилично повозился с диагностикой передней подвески.

Сергей 22 писал(а):

А не легче ли с поребриков оккуратно съезжать. Мне если приходится, то съезжаю буквально по сантиметру, постоянно держа ногу на тормозе. И многие так съезжают. Со стороны прикольно смотрится. Колесо уже почти в воздухе висит, но не съезжает вниз.



Я так и делаю всегда...только это не всегда влияет на высоту поребриков 8-) Smile
Ark
попробуй поресче тронутся задним ходом, если будет дребезг как при торможении, то наверняка опора...
Duffer
Денис 21083 писал(а):

-Vilson- писал(а):

На всякий случай - кронштейн растяжки - деталь из светлого сплава, имеющая резиновую втулку посередине и прикрученная 3-мя болтами. Этих кронштейнов два, они прикручены к кузову внизу радиатора (по краям) Very Happy С лопнувшим кронштейном лучше не ездить!



Читаю и думаю "чо за кронштейн растяжки???". А оказалось крапп =)


Читаю и думаю "чо за крапп???". А оказалось краб =)
mali
Сергей 22 писал(а):

... Мне если приходится, то съезжаю буквально по сантиметру, постоянно держа ногу на тормозе...


Согласен. Уж если будет большой бордюр, просто лягу на него тихонечко. Но пока высоту удавалось распознавать Very Happy

Сергей 22, ну убери ты эту девятку под сообщениями. Мы ее все увидели. Пожалей тех, кто на модемах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы