Страница 1 из 4
Acura76
Почитал я тут эту тему, почитал, почитал... И решил вчера вечером проверить...
И так:
Время около 20.00
Погода - ясно, сухо
Ровная трехрядная трасса, качество асфальта гораздо лучше чем в Имоле Very Happy , дистанция километров 15-17...
Машина - 7-ка, карбюратор, пятиступка, 2004 г/в, 92 бензин.
Из поклажи - прокладка между рулем и седеньем 75 кг Very Happy , запаска, сумка в богажнике со всякой хренатенью килл 15-20...

Поехали...
4-я передача:
Скорость 80 на тахометре 3000
100/4000
5-я:
120/3800-4000
140/4000
150/4500-4700
160/5000
... а дальше... хотя запас мощности еще был... стало страшно Very Happy , подумалось :"АН 2 взлетает при скорости 95 км/ч, а ты дом еще не построил, сына не родил...!" Very Happy Very Happy Very Happy
Так что думаю киллометров до 170 по спидометру (сомневаюсь что его погрешность на такой скорости больше 5-7 км/ч... так как однажды меня тормознул гаишник при скорости примерно 115, и на радаре у него было приблезительно то же самое, +,- 3 км...) я бы её разогнал...
Такой вот получился эксперемент. Так что фразы вроде "...а на тахометре наверное 8000 оборотов было?..." наверное несколько импульсивны. Хотя разогнать классику до 180... Не верю!
lawyer
Чем выше скорость тем выше погрешность, так что когда на спидометре было бы 170 от реала это отличалось бы уже километров на 15, по поводу 180 это чушь, поисчите тест как добивались 180 у десятки 1,5 8V тест старый, но ни у кого я думаю невызовет сомнений что аэродинамика у 10-ки выше, и если уж ей это неудалось в стандарте, то что говорить про классику.
Sanches Vikario
ну ладно, хрен с ним со спидометром. но ведь человек говорит, что на пятой передаче по тахометру было 5000 об/мин. наверно можно как то там через передаточные числа в трансмиссии вычислить реальную скорость. или тахометр тоже врет на плюс/минус 500 оборотов. тогда нах он нужен Smile
lawyer
Sanches Vikario писал(а):

ну ладно, хрен с ним со спидометром. но ведь человек говорит, что на пятой передаче по тахометру было 5000 об/мин. наверно можно как то там через передаточные числа в трансмиссии вычислить реальную скорость. или тахометр тоже врет на плюс/минус 500 оборотов. тогда нах он нужен Smile


Тахометр врет теоретически мало, практически - хз, а вычислить по оборотам можно, только надо учить такие факторы как размер резины, увеличение ее диаметра на высокой скорости, незнаю лично я с такими данными рассчитать несмогу.
P.S. если бы можно было все так легко вычислить по оборотам неприменяли бы спидометры, и дорогие измерительные комплексы при тестировании машин.
Pro20
Acura76 писал(а):

"АН 2 взлетает при скорости 95 км/ч, а ты дом еще не построил, сына не родил...!"


И все? Дерево уже посадил, что ли?
Kanzler
Acura76
Экстремал, уважуха :cool: , я на своей четвере больше 130 не ездил, страшно Surprised
Driver_23Rus
Когда семёра была, тоже испытвал так :-D , до 160 дальше не раскачегарилась, только ещё и время разгона мерял от 0 до 100 км/ч - что-то в районе 20 сек получилось Surprised , от 60 до 100 км/ч на 4-й 15 сек (по-моему) 80-120 км/ч на 5-й - 25 сек (или что-то в этом роде). Для классики - это нормально Laughing
Alexey_05
еще раз говорю - если на 130 страшно - перебирай машину - подвеску, ставь углы нормально у хороших спецов и меняй колеса на новые с дисками и грузиками менее 15г. Ты не поверишь - на 140 стоит как вкопаная и никуда не рыщет. А с хреновой резиной и на переднем приводе больше 130 страшно.
lawyer
Alexey_05 писал(а):

еще раз говорю - если на 130 страшно - перебирай машину - подвеску, ставь углы нормально у хороших спецов и меняй колеса на новые с дисками и грузиками менее 15г. Ты не поверишь - на 140 стоит как вкопаная и никуда не рыщет. А с хреновой резиной и на переднем приводе больше 130 страшно.


Сколько же ты вложил в подвеску что она у тебя на 140 не рыщет, у классики очень большая парусность, при встречном камазе так или иначе будет по дороге поматывать, неговоря о том что передок разгружаеться неподетски, так что как вкопаная на 140 мое мнение ты несколько преувеличил.
Alexey_05
lawyer писал(а):

Сколько же ты вложил в подвеску что она у тебя на 140 не рыщет, у классики очень большая парусность, при встречном камазе так или иначе будет по дороге поматывать, неговоря о том что передок разгружаеться неподетски, так что как вкопаная на 140 мое мнение ты несколько преувеличил.



Она у меня с новья так ездит. Амортизаторы штатные.
От камаза? Хм - не замечал - надо обратить внимание. А с чего передок то разгружается? Классику целиком к дороге прижимает.

Вот у друга шестерка - после 110 страшно ехать. Хотя то же всю подвеску перебрал и аморизаторы менял. У него есчо прикол - если мелкие лужи по трассе - она рускать начинает. У меня такого нет.
lawyer
Alexey_05 писал(а):

lawyer писал(а):

Сколько же ты вложил в подвеску что она у тебя на 140 не рыщет, у классики очень большая парусность, при встречном камазе так или иначе будет по дороге поматывать, неговоря о том что передок разгружаеться неподетски, так что как вкопаная на 140 мое мнение ты несколько преувеличил.



Она у меня с новья так ездит. Амортизаторы штатные.
От камаза? Хм - не замечал - надо обратить внимание. А с чего передок то разгружается? Классику целиком к дороге прижимает.

Вот у друга шестерка - после 110 страшно ехать. Хотя то же всю подвеску перебрал и аморизаторы менял. У него есчо прикол - если мелкие лужи по трассе - она рускать начинает. У меня такого нет.


Передок разгружает потому что аэродинамика такова (кирпича),машину перед разгружает, а не прижимает как положено, где то аэродинамику проверяли какие то журналы в нете читал, свыше 150 вообще опасно.
Aнджей
Кирпич-не кирпич, 160 идет прекрасно. Больше стоковый мотор разогнать не может, да и не надо больше - это насилие Smile
Alexey_05
да все прижимает - сделай нормально подвеску и ходовую - увидишь, что был не прав
lawyer
Alexey_05 писал(а):

да все прижимает - сделай нормально подвеску и ходовую - увидишь, что был не прав


Даже у 9-го семейства разгружаеться на скорости передняя ось(пусть несильно), так что как вы собираетесь делая нормальную подвеску увеличивать прижимную силу непонятно, тут могут помочь только обвесы, и то кардинально врядли. Найду в нете тест скину ссылку.
Alexey_05
а зачем??? Существующей вполне хватает, чтоб 130 ездить не напрягаясь. Раскход увеличивается только. Просто тут рассказывают, что 130 ездить напряжнее, чем на переднем приводе. Это не так. Передний привод держит дорогу изначально лучше. Это по определению. Чтоб отрегулировать классику нужно больше геммороя. Но на скорость 140 ее можно отрегулировать. Тут ветер - парусность. Это да. Да и 140 на классике врядли кто то ездит. Расход до 20 литров. Стрелка топлива на глазах двигается Smile) Но 120 - 130 я лично не напрягаюсь. При дальних поездках (> 1000) меня в пятерке больше напрягает хреновые кресла. Как ни говори - спина устает.
Serg000
lawyer писал(а):

Sanches Vikario писал(а):

ну ладно, хрен с ним со спидометром. но ведь человек говорит, что на пятой передаче по тахометру было 5000 об/мин. наверно можно как то там через передаточные числа в трансмиссии вычислить реальную скорость. или тахометр тоже врет на плюс/минус 500 оборотов. тогда нах он нужен Smile


Тахометр врет теоретически мало, практически - хз, а вычислить по оборотам можно, только надо учить такие факторы как размер резины, увеличение ее диаметра на высокой скорости, незнаю лично я с такими данными рассчитать несмогу.
P.S. если бы можно было все так легко вычислить по оборотам неприменяли бы спидометры, и дорогие измерительные комплексы при тестировании машин.



Кстати, насчет тахометра.
С контактной системой зажигания он у меня на холостом ходу всегда занижал показания, при 850-900 оборотов показывал 500-600, максимально не мог его ни разу раскрутить больше 4000 оборотов ни на 4-й ни на 5-й передачах, хотя по спидометру на 5-й разгонялся до 140 км/ч.
После установки БСЗ тахометр еще сильнее стал занижать. На хоростых теперь вообще показывает часто 0-200 оборотов, хотя иногда (очень редко) и показывает верное значение. а максимально больше 3500 показывать не хочет, хотя по ощущениям явно двигатель быстрее крутится.
Так что с нашими тахометрами и вычислить правильноую скорость проблема Smile
kergen
На четвёртой передаче (пятой тогда не было) на родном карбе и 60-70 тыс пробега + стандартная подвеска со сделанным сходом/развалом ходил 165 км/час. Стояля как вкопанная на дороге, дальше мощи не хватило. Но для стандарта - это полный нишьяк. Сейчас, после капремонта, на пятой 150 км/час (дальше не крутил, долго разгоняется), а 130-140 эт норма - лёгко.
ТАК ЧТО, МУЖИКИ, ЛЮБИТЕ (СЛЕДИТЕ) СВОИ ТАЧКИ, и они вам ответят взаимностью!
DyUK
kergen писал(а):

ТАК ЧТО, МУЖИКИ, ЛЮБИТЕ (СЛЕДИТЕ) СВОИ ТАЧКИ, и они вам ответят взаимностью!


+1
punchy
Ребяты, чтобы угробить себя, свою жену и ребёнка о берёзку на повороте хватит и 60-ти/в час. Ездить на классике больше 120-ти - безответсвенный идиотизм и расточительство. Даже если ты гонщик и подвеска настроена и исправна и разгоняешься только эксперимента для: - у нас же шаровые - колесо подломилось на такой скорости и всё! гарантированный гроб + если не дай бог развал крестовины - заднее сиденье на такой скорости карданом в месево! Предвосхищая комментарии типа: парень совсем загнался - в ужасы какие-то понесло... отвечу: себя не жалко - других пожалейте - ведь разглагольствованием на подобные темы вселяем ложную уверенность в пацанву: типа все ездят и моя поедет... А потом с ужасом смотрим как по встречке летают подпрыгивая колёсами на буграх да кочках вёдра с болтами...- страшно.
DyUK
punchy писал(а):

А потом с ужасом смотрим как по встречке летают подпрыгивая колёсами на буграх да кочках вёдра с болтами...- страшно.


кто же так напугал?

просто надо иметь запас скорости для обгона
Aнджей
Никто не говорит, что все время выезжая на трассу надо 140 и выше ехать. Но иногда хочется, если трасса ровная, пустая, бак с горючим, деньги в бумажнике, настроение хорошее, погода тоже, машина исправна и сама рвется вперед. Smile
punchy
DyUK писал(а):

просто надо иметь запас скорости для обгона



"Запас скорости" свыше 120-ти при обгоне на классике вещь абсолютно бесполезная... Она ж лишние 20 км/час будет секунд 20 набирать если не больше. Вы же максималку обсуждаете а не запас мощности.
Aнджей
punchy писал(а):

DyUK писал(а):

просто надо иметь запас скорости для обгона



"Запас скорости" свыше 120-ти при обгоне на классике вещь абсолютно бесполезная... Она ж лишние 20 км/час будет секунд 20 набирать если не больше. Вы же максималку обсуждаете а не запас мощности.


Сам обгон на такий скорости бесполезен. Wink Но если надо, то надо это делать не на 5-й передаче.
DyUK
punchy писал(а):

Она ж лишние 20 км/час будет секунд 20 набирать



не 20 секунд много... 5-10 максимум... едит ктонить 100- 110 а ты 120 так вот ускорился и обогнал..

а вообще
Анджей писал(а):

то надо это делать не на 5-й передаче.

точно подметил...

да бог с ней со скоростью... средняя все равно меньше будет!!!!!
Very Happy
lawyer
DyUK писал(а):

punchy писал(а):

Она ж лишние 20 км/час будет секунд 20 набирать



не 20 секунд много... 5-10 максимум... едит ктонить 100- 110 а ты 120 так вот ускорился и обогнал..

а вообще
Анджей писал(а):

то надо это делать не на 5-й передаче.

точно подметил...

да бог с ней со скоростью... средняя все равно меньше будет!!!!!
Very Happy


Со 120 до 140 за 5-10 секунд, ну ты юморист так даже 10-ка неразгоняеться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы