Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько времени можно крутить двигатель на 5000об/мин
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сколько времени можно крутить двигатель на 5000об/мин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 21:54
Ответить с цитатой

Ну вобщем вопрос задан, а основаним послужила последняя поездка на соревнования по Киевскому ш. примерно 100км от Москвы, на обратной дороге пристроился за микроавтобусом VW а он 180 "жарит"... Ехал значит так пару минут а потом друг говорит, что хватит уже мотор насиловать, да и запах неприятный в салон полез...

Вот мне и интересно, хотябы примерно, и какие могут быть негативные последствия?

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 21:58
Ответить с цитатой

Да вроде ни каких последствий не должно быть ели масло залито хорошее и движок не греется. Я к себе на дачу езжу дак шоссе очень хорошее с раздилительным отбойником. Там скорость в левом ряду примерно 140-160 и на протяжении примерно 70 км. Я под 160 ездил за иномаркой и все нормально.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 22:08
Ответить с цитатой

1000км до Мосвы...стрелка тахометра постоянно на 5000-6000 Very Happy
да и вообще, на трассах ниже 5000 не бывает в принципе...пробег 145000 8-)
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 03:29
Ответить с цитатой

Ездить можно.Единственное на таких оборотах намного быстрее двигатель теряет моторесурс.ИМХо нужно ездить на таких оборотах,чтобы у двигателя был запас мощности,около 4000тыщ-думаю то что надо.А когда движок долго крутится на оборотах соответсвующей макс.мощности-эт. нехорошо.Повторюсь-имхо. Smile
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 11:27
Ответить с цитатой

Все должно быть нормально, если двигатель исправен и масло нормальное, на то они и обороты максимальной мощности, в инжекторе есть отсечка выше нераскрутишь, а так нормально все будет. Вопрос в другом оно приятно с такой скоростью ехать, 150-160 нормально, но 180....
_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmytro



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21114 silver, Multitronics RC700
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 12:07
Ответить с цитатой

Я думаю на высоких оборотах мотор все-таки изнашивается быстрее, т.к. скорость движения деталей двигла большая и нагрузка на них тоже большая, соответсвенно износ больше
_________________
www.carelectro.com.ua
Вернуться к началу
dmytro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 12:39
Ответить с цитатой

dmytro писал(а):
Я думаю на высоких оборотах мотор все-таки изнашивается быстрее, т.к. скорость движения деталей двигла большая и нагрузка на них тоже большая, соответсвенно износ больше
То, что ты проедешь на машине с максимальными и скоростьо некоторое время двигателю т этого только лучше станет. Другое дело если ты будешь постоянно ездить на максимуме то ресурс быстро сократится. Но это возможно только в спорте где ресурс играет последнюю роль. Так, что катайтесь и не заморачивайтесь. У нас нет дорог где можно с максималкой ездить постоянно
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 21:21
Ответить с цитатой

Я думаю что в Москве по МКАДу ночью можно с максималкой круги наматывать, тока когда машин нет))))
А так для этого существуют полигоны на которых неоднократно делали замеры такого рода Very Happy
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 21:27
Ответить с цитатой

На высоких оборотах, движок быстрее изнашивается это ясно, а вот запах- это от сцепления, не за горами замена диска.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 21:45
Ответить с цитатой

На таких скоростях ездить, я бы не советовал у кого тормозные диски, вентилируемые на 13", а если не вентилируемые, то вообще не надо так быстро ездить.
Ибо экстренное торможение со сташестидесяти на простых тормозных дисках принесёт много новых, если не последих, ошущений.

А столько долго так ездить, зависит от состояния мотора.
Я тут думал, что на таких оборотах мотор масла намного больше ест.
Оказалось маслянный фильтр травил по уплотнительному кольцу.

Если двигатель не перегревается, не грохочет, не дымит, то почему ему не работать на таких оборотах?
Ресурс будет меньше, но тут как водила хочет.
Ну и раход бензина, тоже будет не децкий

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 22:06
Ответить с цитатой

150-160 это много? не стрелку же постоянно ложишь!
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
termo101



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Рязань
Авто: 21104 Сочи
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 22:47
Ответить с цитатой

Мужики. Предыдующая машина 21103. Постоянно мотался Москва-Рязань. Любимая скорость- 180. Пробег 35000- ИДЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
(продал, потому что деньги нужны были, потом новую купил).
Вернуться к началу
termo101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 23:08
Ответить с цитатой

Сколько времени можно крутить двигатель на 5000 об/мин?
Столько, сколько нужно! Отсечка на "стоке" срабатывает на 6210 об/мин, т. е. реально у Вас остается еще 1210 об/мин запаса. Учитывая, что кривошипно-шатунный механизм 16V двигателя, усиленный по сравнению с 8V двигателем, без проблем выдерживает работу на 7200 об/мин напрашивается вывод, что длительная езда при 5000 об/мин никоим образом не может повредить мотору. Естественно, я имею в виду, что двигатель полностью исправен и масло хорошее.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 23:37
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Сколько времени можно крутить двигатель на 5000 об/мин?
Столько, сколько нужно! Отсечка на "стоке" срабатывает на 6210 об/мин, т. е. реально у Вас остается еще 1210 об/мин запаса. Учитывая, что кривошипно-шатунный механизм 16V двигателя, усиленный по сравнению с 8V двигателем, без проблем выдерживает работу на 7200 об/мин напрашивается вывод, что длительная езда при 5000 об/мин никоим образом не может повредить мотору. Естественно, я имею в виду, что двигатель полностью исправен и масло хорошее.

Поддерживаю.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vavan 31



На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Белгородская обл
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 08:47
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
На высоких оборотах, движок быстрее изнашивается это ясно, а вот запах- это от сцепления, не за горами замена диска.

Износ несущественен... а запах вряд ли от сцепления (главное чтоб не от ручника Smile
После посещений форума кручу до 5000-6000 (оч нравится). А вонь пасет или с катализатора или масло гонит из под хомута (вероятнее всего при таких-то оборотах).
Вернуться к началу
Vavan 31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mik_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:07
Ответить с цитатой

Привет, Всем!
Движок может быть и выдержит, а как все остальное:
-сцепление;
-коробка;
и т.д.
Выдержал ли они?

_________________
ВАЗ2112 16V 2003 рапсодия
Вернуться к началу
Mik_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 19:33
Ответить с цитатой

"Бытовая" машина не преспособлена (расчитана) для долгого движения на оборотах более 80-85% тем более на максимальном крутящем моменте для этих оборотов. После превышения 80-90% начинают сильно изнашиваться детали как двигателя, трансмисии так и ходовой. В авиации пилот обязан записывать в бортовой журнал сколько двигатель работал на предельных и запредельных оборотах, а техники после по таблицам рассчитывают моторесурс который может сократиться от двух до десятков раз. Разумеется на автомобиле это не так критично, поэтому это никто не делает, но суть не меняет, двигатель изнашивается.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 19:35
Ответить с цитатой

Двигатель может работать на максимальных оборотах неограниченное время....
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 08:19
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Двигатель может работать на максимальных оборотах неограниченное время....
Т.е. ВЕЧНО! Smile
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 09:39
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Сколько времени можно крутить двигатель на 5000 об/мин?
Столько, сколько нужно! Отсечка на "стоке" срабатывает на 6210 об/мин, т. е. реально у Вас остается еще 1210 об/мин запаса. Учитывая, что кривошипно-шатунный механизм 16V двигателя, усиленный по сравнению с 8V двигателем, без проблем выдерживает работу на 7200 об/мин напрашивается вывод, что длительная езда при 5000 об/мин никоим образом не может повредить мотору. Естественно, я имею в виду, что двигатель полностью исправен и масло хорошее.


Уже как 30тыщ отъездил без отсечки по оборотам (на самом деле есть, но где-то 8500). Дрыгатель 1,6 16дырок, по трассе шел под 7500 об километров 100 Smile и в городе постоянно при старте до 8тыщ кручу.
Все ОК Smile Живу и не парюсь....

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 11:35
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Сколько времени можно крутить двигатель на 5000 об/мин?
Столько, сколько нужно! Отсечка на "стоке" срабатывает на 6210 об/мин, т. е. реально у Вас остается еще 1210 об/мин запаса. Учитывая, что кривошипно-шатунный механизм 16V двигателя, усиленный по сравнению с 8V двигателем, без проблем выдерживает работу на 7200 об/мин напрашивается вывод, что длительная езда при 5000 об/мин никоим образом не может повредить мотору. Естественно, я имею в виду, что двигатель полностью исправен и масло хорошее.


Полностью согласен! Может для восьми клапанника это и перебор..., а для 16 кл это нормально. Когдато в ЗР прочитал ответ инженера по двигателям с ВАЗа на вопрос , под какие обороты спроектированы двигуны вазовские. Так он ответил, что у 8 кл оптимальные обороты составляют примерно 3600 (минимальный удельный расход топлива, оптимальные обороты для системы смазки и газораспределительного механизма), а у 16 кл - 4500. Так что не думаю, что если двигатель проектировался под эксплутационные обороты 4500 при работе на 5000 быстро рассыпится.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 11:50
Ответить с цитатой

скажу так
5000 на 1 передаче вредно долго (перегрев двигателя, большой расход, слишком громко ?это не двигатель БМВ где рокот ласкает слух)

5000 на 5 передаче долго ну чтож вредно только для здоровья

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 12:01
Ответить с цитатой

[quote="Ivanych"]
Nikola924 писал(а):
... (минимальный удельный расход топлива, оптимальные обороты для системы смазки и газораспределительного механизма), у 16 кл - 4500...


Интересно кто это сказал? Минимальный удельный расход топлива выше крутящего момента при не полной нагрузке! Что-то новое в ТДВС!

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiaVol



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер-город-герой!
Авто: ВАЗ 21102 ярко-белая
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 12:05
Ответить с цитатой

Странно, у мя 160 кмч это 4500 оборотов на 5-ой передаче. Чё у вас за тачки? 160 кмч и 5000-6000?
_________________
3 года на классике дают о себе знать...

ВАЗ 21102 2001 года..Пока кайфую....

No fate what we do?
Вернуться к началу
DiaVol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 12:47
Ответить с цитатой

Mik_ch писал(а):
Движок может быть и выдержит, а как все остальное:
-сцепление;
-коробка;
и т.д.
Выдержал ли они?

Если мы берем равномерное движение при 5000 об/мин, то сцепление и коробка выдержат без проблем, думаю, даже на ресурс это не повлияет. А вот регулярные резкие старты, "ударное" переключение передач, "чайниковская" работа со сцеплением Sad... и ремонта не миновать.

DiaVol писал(а):
Странно, у мя 160 кмч это 4500 оборотов на 5-ой передаче. Чё у вас за тачки? 160 кмч и 5000-6000?

Зависит от ряда передач в КПП и примененной ГП.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы