Страница 1 из 2
Zorg
Ну вобщем вопрос задан, а основаним послужила последняя поездка на соревнования по Киевскому ш. примерно 100км от Москвы, на обратной дороге пристроился за микроавтобусом VW а он 180 "жарит"... Ехал значит так пару минут а потом друг говорит, что хватит уже мотор насиловать, да и запах неприятный в салон полез...

Вот мне и интересно, хотябы примерно, и какие могут быть негативные последствия?
Tom669
Да вроде ни каких последствий не должно быть ели масло залито хорошее и движок не греется. Я к себе на дачу езжу дак шоссе очень хорошее с раздилительным отбойником. Там скорость в левом ряду примерно 140-160 и на протяжении примерно 70 км. Я под 160 ездил за иномаркой и все нормально.
X-POWER
1000км до Мосвы...стрелка тахометра постоянно на 5000-6000 Very Happy
да и вообще, на трассах ниже 5000 не бывает в принципе...пробег 145000 8-)
tolik
Ездить можно.Единственное на таких оборотах намного быстрее двигатель теряет моторесурс.ИМХо нужно ездить на таких оборотах,чтобы у двигателя был запас мощности,около 4000тыщ-думаю то что надо.А когда движок долго крутится на оборотах соответсвующей макс.мощности-эт. нехорошо.Повторюсь-имхо. Smile
lawyer
Все должно быть нормально, если двигатель исправен и масло нормальное, на то они и обороты максимальной мощности, в инжекторе есть отсечка выше нераскрутишь, а так нормально все будет. Вопрос в другом оно приятно с такой скоростью ехать, 150-160 нормально, но 180....
dmytro
Я думаю на высоких оборотах мотор все-таки изнашивается быстрее, т.к. скорость движения деталей двигла большая и нагрузка на них тоже большая, соответсвенно износ больше
Tom669
dmytro писал(а):

Я думаю на высоких оборотах мотор все-таки изнашивается быстрее, т.к. скорость движения деталей двигла большая и нагрузка на них тоже большая, соответсвенно износ больше

То, что ты проедешь на машине с максимальными и скоростьо некоторое время двигателю т этого только лучше станет. Другое дело если ты будешь постоянно ездить на максимуме то ресурс быстро сократится. Но это возможно только в спорте где ресурс играет последнюю роль. Так, что катайтесь и не заморачивайтесь. У нас нет дорог где можно с максималкой ездить постоянно
DION
Я думаю что в Москве по МКАДу ночью можно с максималкой круги наматывать, тока когда машин нет))))
А так для этого существуют полигоны на которых неоднократно делали замеры такого рода Very Happy
ANDYS
На высоких оборотах, движок быстрее изнашивается это ясно, а вот запах- это от сцепления, не за горами замена диска.
Badmean
На таких скоростях ездить, я бы не советовал у кого тормозные диски, вентилируемые на 13", а если не вентилируемые, то вообще не надо так быстро ездить.
Ибо экстренное торможение со сташестидесяти на простых тормозных дисках принесёт много новых, если не последих, ошущений.

А столько долго так ездить, зависит от состояния мотора.
Я тут думал, что на таких оборотах мотор масла намного больше ест.
Оказалось маслянный фильтр травил по уплотнительному кольцу.

Если двигатель не перегревается, не грохочет, не дымит, то почему ему не работать на таких оборотах?
Ресурс будет меньше, но тут как водила хочет.
Ну и раход бензина, тоже будет не децкий
Матреха
150-160 это много? не стрелку же постоянно ложишь!
termo101
Мужики. Предыдующая машина 21103. Постоянно мотался Москва-Рязань. Любимая скорость- 180. Пробег 35000- ИДЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
(продал, потому что деньги нужны были, потом новую купил).
Nikola802
Сколько времени можно крутить двигатель на 5000 об/мин?
Столько, сколько нужно! Отсечка на "стоке" срабатывает на 6210 об/мин, т. е. реально у Вас остается еще 1210 об/мин запаса. Учитывая, что кривошипно-шатунный механизм 16V двигателя, усиленный по сравнению с 8V двигателем, без проблем выдерживает работу на 7200 об/мин напрашивается вывод, что длительная езда при 5000 об/мин никоим образом не может повредить мотору. Естественно, я имею в виду, что двигатель полностью исправен и масло хорошее.
Tom669
Nikola924 писал(а):

Сколько времени можно крутить двигатель на 5000 об/мин?
Столько, сколько нужно! Отсечка на "стоке" срабатывает на 6210 об/мин, т. е. реально у Вас остается еще 1210 об/мин запаса. Учитывая, что кривошипно-шатунный механизм 16V двигателя, усиленный по сравнению с 8V двигателем, без проблем выдерживает работу на 7200 об/мин напрашивается вывод, что длительная езда при 5000 об/мин никоим образом не может повредить мотору. Естественно, я имею в виду, что двигатель полностью исправен и масло хорошее.


Поддерживаю.
Vavan 31
ANDYS писал(а):

На высоких оборотах, движок быстрее изнашивается это ясно, а вот запах- это от сцепления, не за горами замена диска.


Износ несущественен... а запах вряд ли от сцепления (главное чтоб не от ручника Smile
После посещений форума кручу до 5000-6000 (оч нравится). А вонь пасет или с катализатора или масло гонит из под хомута (вероятнее всего при таких-то оборотах).
Mik_ch
Привет, Всем!
Движок может быть и выдержит, а как все остальное:
-сцепление;
-коробка;
и т.д.
Выдержал ли они?
Иванов Валера
"Бытовая" машина не преспособлена (расчитана) для долгого движения на оборотах более 80-85% тем более на максимальном крутящем моменте для этих оборотов. После превышения 80-90% начинают сильно изнашиваться детали как двигателя, трансмисии так и ходовой. В авиации пилот обязан записывать в бортовой журнал сколько двигатель работал на предельных и запредельных оборотах, а техники после по таблицам рассчитывают моторесурс который может сократиться от двух до десятков раз. Разумеется на автомобиле это не так критично, поэтому это никто не делает, но суть не меняет, двигатель изнашивается.
cugra
Двигатель может работать на максимальных оборотах неограниченное время....
Иванов Валера
CougaR 111 писал(а):

Двигатель может работать на максимальных оборотах неограниченное время....

Т.е. ВЕЧНО! Smile
AssKkr
Nikola924 писал(а):

Сколько времени можно крутить двигатель на 5000 об/мин?
Столько, сколько нужно! Отсечка на "стоке" срабатывает на 6210 об/мин, т. е. реально у Вас остается еще 1210 об/мин запаса. Учитывая, что кривошипно-шатунный механизм 16V двигателя, усиленный по сравнению с 8V двигателем, без проблем выдерживает работу на 7200 об/мин напрашивается вывод, что длительная езда при 5000 об/мин никоим образом не может повредить мотору. Естественно, я имею в виду, что двигатель полностью исправен и масло хорошее.



Уже как 30тыщ отъездил без отсечки по оборотам (на самом деле есть, но где-то 8500). Дрыгатель 1,6 16дырок, по трассе шел под 7500 об километров 100 Smile и в городе постоянно при старте до 8тыщ кручу.
Все ОК Smile Живу и не парюсь....
Ivanych
Nikola924 писал(а):

Сколько времени можно крутить двигатель на 5000 об/мин?
Столько, сколько нужно! Отсечка на "стоке" срабатывает на 6210 об/мин, т. е. реально у Вас остается еще 1210 об/мин запаса. Учитывая, что кривошипно-шатунный механизм 16V двигателя, усиленный по сравнению с 8V двигателем, без проблем выдерживает работу на 7200 об/мин напрашивается вывод, что длительная езда при 5000 об/мин никоим образом не может повредить мотору. Естественно, я имею в виду, что двигатель полностью исправен и масло хорошее.



Полностью согласен! Может для восьми клапанника это и перебор..., а для 16 кл это нормально. Когдато в ЗР прочитал ответ инженера по двигателям с ВАЗа на вопрос , под какие обороты спроектированы двигуны вазовские. Так он ответил, что у 8 кл оптимальные обороты составляют примерно 3600 (минимальный удельный расход топлива, оптимальные обороты для системы смазки и газораспределительного механизма), а у 16 кл - 4500. Так что не думаю, что если двигатель проектировался под эксплутационные обороты 4500 при работе на 5000 быстро рассыпится.
ЕЖ
скажу так
5000 на 1 передаче вредно долго (перегрев двигателя, большой расход, слишком громко ?это не двигатель БМВ где рокот ласкает слух)

5000 на 5 передаче долго ну чтож вредно только для здоровья
Иванов Валера
[quote="Ivanych"]
Nikola924 писал(а):

... (минимальный удельный расход топлива, оптимальные обороты для системы смазки и газораспределительного механизма), у 16 кл - 4500...



Интересно кто это сказал? Минимальный удельный расход топлива выше крутящего момента при не полной нагрузке! Что-то новое в ТДВС!
DiaVol
Странно, у мя 160 кмч это 4500 оборотов на 5-ой передаче. Чё у вас за тачки? 160 кмч и 5000-6000?
Nikola802
Mik_ch писал(а):

Движок может быть и выдержит, а как все остальное:
-сцепление;
-коробка;
и т.д.
Выдержал ли они?


Если мы берем равномерное движение при 5000 об/мин, то сцепление и коробка выдержат без проблем, думаю, даже на ресурс это не повлияет. А вот регулярные резкие старты, "ударное" переключение передач, "чайниковская" работа со сцеплением Sad... и ремонта не миновать.

DiaVol писал(а):

Странно, у мя 160 кмч это 4500 оборотов на 5-ой передаче. Чё у вас за тачки? 160 кмч и 5000-6000?


Зависит от ряда передач в КПП и примененной ГП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы