Страница 1 из 1
Шмяк
Ну-с, начнем по порядку.

Раньше обслуживался на Тюменской, которая потом переехала на Иркутскую.

Записывался за 1.5 недели, вроде нормально. Только вот... менеджер как-то забыл сказать что они теперь по новому адресу находятся... Хорошо есть интернет - поехал сразу куда надо. А так давно еще знакомая, работающая в Автомире, говорила что Тюменскую собираются куда-то перевозить...

Записался на 12, приехал в 11.30. В рем-зону заехал в 14.20. КРУТО мля! Вообще в приемной сервис-центра творится бардак - работают всего 2 мастера. В приемной нет ни телевизора, ни автомата с кофе, к чему очень привык на Тюменской. Сидячих мест мало - люди толпятся кто-где.

Информации на стендах в приемной нету практически никакой - на Тюменской целая стена была полезных документов, был стенд с запчастями и расценками. Телефона клиентской службы тоже нигде в обозримом пространстве нету.

Ладно, приняли машину, загнали в рем.зону. Против моего присутствия не возражали - отлично, люблю видеть за что деньги плачу. Что поразило - непонятно кто в цехе главный. На Тюменской ходили как минимум 2 мастера цеха, а фото мастеров цеха висели в приемной... Висело фото мастера, ответственного за качество работ. ИПГ тоже появлялся - тут же тишина и покой. К кому обращаться с вопросами не понятно.

Кстати, мне почему то казалось что мастера и слесаря старенькие будут - с Тюменского (благо рядом все). Нифига, ни одного знакомого лица.

Работы все выполняются также вяло. Неаккуратно. Слесарь который менял ремень ГРМ забыл надеть шкив коленвала, и полез заводить машину... пару раз крутанул стартером.

Когда забирал машину - как водится оставили весь мусор в салоне: пленку на руле, на КПП и целлофан на сидушке.

Опять же, как водится, упустили массу "неважных" регламентных работ - проверка тормозных колодок (колеса даже не снимали), продувка дренажных отверстий, зачистка коллертора стартера, смазать петли дверей и тросик капота...

Что взбесило больше всего:

1. При сдаче А/М просил подтянуть ручник, мастер подтягивать не стал, сказал и так нормально. Но счет за работу мне выставили. Когда я сказал что платить за невыполненные работы не буду - убрали.

2. Просил посмотреть рулевую рейку - постукивала. Посмотрели, подтянули. Все равно постукивает. Взяли денег за регулировку. Это за гарантийную машину!!! Спорить не стал, настроения не было. ИТОГ - 130 лишних рублей.

3. Просил опустить педаль сцепления. Сказали - будет стоить денег. При этом показали свою табличку регламентных работ. Т.к. я уже отдал свою сервисную на регистрации - спорить что это входит в регламентные работы не стал. Потом проверил - ВХОДИТ!!! П. 2.27: "Провести контроль и регулировку приводов управления КП и сцепления". Выполняется на каждом плановом ТО. Нае*али. 108 лишних рублей.


САМОЕ ПАСКУДНОЕ:
1. При записи по телефону мне озвучили стоимость ТО-4 - 2900 руб. Оказалось - 3270 руб. базовая стоимость.

Афигеть! При всей расслабленности слесарей на комплекс работ по моему авто ушло около 2 часов. А указанные нормочасы - 4.54 ч.

2. При приемке авто никто по поводу денег ни сказал НИ СЛОВА. А как оказалось, работа по замене роликов ГРМ в стоимость ТО (на котором меняется сам ремень ГРМ, кстати) не входит - около 330 лишних рублей. Цену самого ремня и роликов мне тоже не сказали, при этом мастер был в такой запаре - все бегом, что я и не имел толком возможности поинтересоваться.

Итак, во что мне обошлось ТО:
Отдал Автомиру (с маленькой скидочкой по дисконтной карте):ТО-4: 3030 р.
Регулировка мех-ма РУ: 120 р.
Регулировка педали сцеплания: 100 р.
Ролик натяжной ГРМ с/у: 190 р.
Ролик опорный с/у: 120 р.
Ролик натяжной: 370 р.
Ролик опорный: 415 р.
Ремень ГРМ GATES: 336 р.



Купил сам (цены приблизительные - чеки потерял):
Масло п/с: 750 р.
Фильтр масл.: 180 р.
Фильтр салонный: 370 р.
Жидкость тормозная: 80 р. (могу ошибиться).

ИТОГО: 6060 р.



Короче, больше я в АВТОМИР ни ногой, а на Иркутскую в особенности. Извиняйте, ребята. Не надо всех клиентов за идиотов держать.

Если у клиентской службы есть желание со мной пообщаться - пожалуйста. ТО-4 проходилось 20.05.06, заказ-наряд ?3нр-06590 / П
Сам звонить не буду - надоело что-то кому-то доказывать.
123
Позвони, скажи, что плохобыло.и все. может хоть чесаться начнут?
Lednik
Шмяк
запости на ввв.авто.ру в конфу "черный список" там постоянно чел из клиентской службы автомира тусит.
8-)
BIF
Lednik - какой добрый человек, сразу что в клиенскую службу. И правильно пускай они лижут.
Lednik
BIF писал(а):

Lednik - какой добрый человек, сразу что в клиенскую службу. И правильно пускай они лижут.


разверни мысль, ничего не понял... ты мне что ли лизать предлагаешь?
8-)
moskit
сообщение закинь на auto.ru в черный список-т.к. АВТОМИР уже достал своим фирменным сервисом.
У меня после замены ГРМ на ТО-4 шкив коленвала слетел.
тел клиентской службы 9567732
Lednik
moskit писал(а):

сообщение закинь на auto.ru в черный список-т.к. АВТОМИР уже достал своим фирменным сервисом


чукча не читатель, чукча - писатель? :-D
чуть выше я тоже самое написал
Lednik писал(а):

запости на ввв.авто.ру в конфу "черный список" там постоянно чел из клиентской службы автомира тусит.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы