Страница 1 из 1
Марат
Прошу извинить, если вопрос не первой свежести, и к тому же для "профильного" раздела форума. Там он тоже есть, но хотелось бы услышать больше мнений.
Столкнулся со следующей проблемой.
Аккум. на машине разрядился и довольно сильно. На стоянке подогнали зарядную "катюшу", чтобы мог запустить двигатель. Завелся моментально, с полуоборота, но при этом загорелась лампа СЕ. И что интересно, если двигатель заглушить, подождать
немного, и запустить заново, то лампа загорается, но спустя какое-то время.
Полярность не путали, клемы "катюши" снимали при заведенном двигателе. Машина ВАЗ21104, Январь7.
Уже горько пожалел, что не установил БК на ТО-1. И что более всего
удручает - на СТО для тестирования не так скоро смогу выбраться, т.к. рука загипсована. В чем может быть причина загорания СЕ?
P.S. Второй день копаюсь в FAQ, и в разделе форума. Есть несколько версий причин. Но хотелось бы еще услышать мнение тех, кто конкретно сталкивался с нечто подобным.
Заранее спасибо!
Chud
Для начала сотри ошибку,сняв клемму с АКБ минут на 10.Если ошибка всплывет опять,тогда и думать будешь.Если пропадет,считай это глюком и забей.
Пупкин, Иван
Снять клемму, "моргнуть" дальним, поставить клемму на место, как следует затянуть винт.
Ошибка такая появляется, когда у контроллера питание просаживается ниже определенного уровня.

Если не поможет-тогда на диагностику, причина может быть какая угодно (ДМРВ ночью поменяли на убитый :-D )
Марат
Chud,
Понял, спасибо!
Пупкин, Иван
Пупкин, Иван писал(а):

(ДМРВ ночью поменяли на убитый )


Какая наглость! :grin:
мим
И добавить нечего...
mylena
сотри и забудь!
или пермкни тестовую пермычку на разъёме ЭБУ и прочти код - узнаешь, что за фигня, но скорей всегоэто какято кратковременная ошибка.
Выбравший гармонию
mylena писал(а):

сотри и забудь!
или пермкни тестовую пермычку на разъёме ЭБУ и прочти код - узнаешь, что за фигня, но скорей всегоэто какято кратковременная ошибка.



А я, дурак, макарил адаптер k-line и софтиной пользуюсь....

Поподробнее, плз, как это в Я-7.2 или вошь 7.9.7 АшиПку считывать путем перемыкания (кстати, какую перемычку, где она?) аки в GM или Я-4?
mylena
Да ты я смотрю далеко продвинулся - углубился!
что стоит? мозги какие? обычно это 1-я-2-я клеммы, правда я экперементировал с GM: разъединяешь разъём, ставишь проволочку тонкую (чтобы разъём не насиловать, а то на шатной клемме без проволочки будет плохо контачить), поворачиваешь ключ до включения проборной панели и сидишь моргалки переписываешь - превая комбинация - контрольная, затем ошибки с паузой пару секунд и всё сначала. расшифровку в нете можно найти зная свою систему и версию прошивки...
ДА ЕРУНДА ЭТО ВСЁ!!!
я тоже поначалу на каждый морг этой лампульки CE аж весь потом покрывался,а потом понял, что ежли на неё так реагировать. то скоро состаришься!
Выбравший гармонию
mylena писал(а):

Да ты я смотрю далеко продвинулся - углубился!
что стоит? мозги какие? обычно это 1-я-2-я клеммы, правда я экперементировал с GM: разъединяешь разъём, ставишь проволочку тонкую (чтобы разъём не насиловать, а то на шатной клемме без проволочки будет плохо контачить), поворачиваешь ключ до включения проборной панели и сидишь моргалки переписываешь - превая комбинация - контрольная, затем ошибки с паузой пару секунд и всё сначала. расшифровку в нете можно найти зная свою систему и версию прошивки...
ДА ЕРУНДА ЭТО ВСЁ!!!
я тоже поначалу на каждый морг этой лампульки CE аж весь потом покрывался,а потом понял, что ежли на неё так реагировать. то скоро состаришься!



Угу... Хороший вопрос - мозги какие.... Афтар топика написал (правда один раз - кому-то может и мало) что у него Январь-7. А ты даже не перечитывая иронизируешь....

Ты прав - именно углубился... в написанное афтаром... не более того... Very Happy
Марат
Приветствую!
Сегодня наконец занялся аккумулятором и лампочкой СЕ. Оказалось все как и говорили. ПРичем сразу после установки совершенно нового и заряженного аккумулятора, и соответственно запуска двигателя, лампа СЕ вновь зажглась. Выключив двигатель, на минут 7-8 откинул клмы нового аккума. Затем подсоединил вновь, запустил двигатель. "Чек инж." хранит молчание Smile.
На предстоящей неделе уже собираюсь ставить БК. Выбор пал на "Comfort X11".
Всем еще раз спасибо за участие и совет Smile !
Восьмеркин
да она всегда загорается после отключения АКБ, погорит 1-2 дня и погаснет
Марат
Восьмеркин,
У меня загорелась после запуска "катюшей". А к "катюше" вынужден был обратиться из-за агонизирующего аккума.
СБИ
Восьмеркин писал(а):

да она всегда загорается после отключения АКБ


Не всегда.

Если отключалась АКБ, то включив зажигание нужно выждать 10 секунд перед запуском двигателя.
Acquirer
Восьмеркин писал(а):

да она всегда загорается после отключения АКБ, погорит 1-2 дня и погаснет


СБИ писал(а):

Если отключалась АКБ, то включив зажигание нужно выждать 10 секунд перед запуском двигателя.


Кто в лес, кто по дрова...
После снятия клеммы с аккумулятора при первой заводке загорается CE, ошибка "ошибка ОЗУ". Если зажигание включить и выключить, а потом снова завести машину СЕ уже не загорится. Есть прошивки в которых убран данный баг. Если ошибку принудительно сбросить, двигатель начнет немного подтраивать, а через некоторое время опять вернется в "нормальный" режим. По крайней мере это верно применительно к моему Бошу.
Перемычки и вспышки лампы CE были только в контроллерах GM и его полном клоне Январе 4.1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы