Итак, VW Пассат В5 вагон 1999 г., около 195 тык. на момент покупки (205 тык. сейчас). Движек 1.8 20V 125 л.с. АБС, кондишен без климата, родная музыка, стеклоподъемники, эл. привод и обогрев зеркал, цз с ду, 4 подушки, черный металлик, летняя и зимняя резина в хорошем состоянии. Брал у друга, тому 3 года назад помогал гнать из Германии коллега по бизнесу в бундесе, т.е. авто с известным прошлым.
На момент покупки при диагностике было выявлено : замена шруса (похрустывал), масляного насоса (рекомендация), передних тормозных дисков, локальная подкраска крышки багажника. Друг дал скидку в размере 1000$ на приведение авто в идеальное состояние.
Покупал авто в начале февраля.
За 10 тык пробега потрачено :
Гарант 3200 руб. с установкой
Накидка на кресло с подогревом 860 руб.
Дворники Чемпион перед около 500 руб., зад около 250 руб.
**************
Lucas GDB1267 Колодки тормозные задние $31,62 /600 руб за замену дисков и колодок
Lucas GDB1266 Колодки тормозные передние $43,30
Lucas DF2806 Диск тормозной $41,27
Lucas DF2806 Диск тормозной $41,27
**************
GKN-Spidan 0.300319 Пыльник ШРУСа $6,47 / 600 руб за замену шруса и пыльника
GKN-Spidan 0.022681 ШРУС наружний $56,51 /
**************
Фильтр топливный VAG $13,48 / менял сам
Knecht (Mahle Filter) 08751398 Фильтр салонный $10,91 / менял сам
***************
Knecht (Mahle Filter) OC264 Фильтр масляный $6,38
Масло Шелл 1030 руб.
Прокладка подднона картера $21,97
Масляный насос 5200 руб. / 1500 замена
***************
Contitech 11,0X528 Ремень клиновой $4,71 / 600 руб. за замену ремней, роликов и натяжителя
Contitech 4PK856 Ремень поликлиновой $5,19
Contitech 5PK1300 Ремень поликлиновый $10,00
Luk 531029230 Натяжитель ремня $57,96
Luk 531030910 Ролик натяжной $27,72
**************
Knecht (Mahle Filter) LX622 Фильтр воздушный $9,76 / менял сам
Свечи NGK 4шт. 600 руб / менял сам
Контактная группа замка зажигания 1160 руб / 600 руб. замена
Лампочки около 150 руб / менял сам
Предохранители около 25 руб.
Диагностика давления масла и датчика 318 руб.
Диагностика подвески 200 руб.
Брызговики универсальные 320 руб за 4 шт.
Шильдик оригинал $19,92
Дозаправка кондиционера 700 руб.
Поставил магнитолу с МР3 (оставил перед продажей зубилы, т.к. только ее купил), делал все сам, спаял переходник, около 120
руб., 2 часа работы на все. Акустика штатная, очень не плохая.
Ремень и приблуду ГРМ не менял, т.к. менялось 20 тык. назад до продажи, все находится в девственном состоянии.
Передняя подвеска менялась 20 тык назад до продажи, пребывает в отличном состоянии.
Расходы на бензин не считал, скажу только что авто кушает на 1-1.5 литра больше зубила, в т.ч. с кондиционером.
Из непредвиденных расходов за 10 тык. - замена контактной группы замка зажигания (поломкой назвать сложно, т.к. на авто можно
было ездить).
Из области самоделкина. Починил подогрев зеркал (немцы перемудрили - токопроводящий клей высох, подогрев перестал работать, пришлось пропаять проводком), цена вопроса 0 руб, 1 час работы. Сменил чехол рычага КПП, цена вопроса 150 руб, сделал сам за 1 час. Подкрасил из баллончика скол на крышке багажнике, 230 краска, 120 руб. лак, пока сойдет. Накоплю мелочей по кузовщине
и летом кучей все сделаю в сервисе.
*************************
Кондишен полностью рабочий, АБС - сказка, подушки проверял - все на месте, провода подходят и не оплавлены. Алгоритм работы ГУРа интуитивно понятен, рулить доставляет удовольствие на любой скорости.
В -28 машина уверенно заводится с 1 раза не смортря на родной (1998 г.в.) аккумулятор в 44 Ач. (перед зимой все равно поменяю).
Теперь, что произвело наибольшее впечатление - это то, что в -28 через несколько минут из сопел дует теплый воздух, не знаю как это получается, но факт
. Ну и движек, динамика и моментные характеристики просто супер, можно ехать 40 км/ч на 5 передаче и он будет уверенно разгоняться.
А так - много чего нравится из мелочей: и 4 режима паузы дворника, и охладжаемый перчаточный ящик (мороженое удобно довезти
детям на дачу
), огромный трансформируемый салон, жена балдеет от подсветки, вежливо включающейся при открытии зеркала,
встроенного в козырек. Вобщем есть куча приятных мелочей, а комфорт как раз из мелочей и складывается.
Из недостатков - не нравится как включается задняя передача (как на классике), до сих пор иногда включаю 4-ю ... и она падла
уверенно трогается. Благо бамперы сделаны по-человечески (низ из мягкого армированного пластика и не крашенный). Ну и сцепление могло бы быть полегче
, вот пожалуй и все.
Отмечу, что машину на дороге уважают, не пытаются подрезать, практически никто не моргает на трассе, все это конечно при том,
что сам не грублю, но факт все равно приятный.
Итого на доводку авто в отличном состоянии до авто в практически идеальном состоянии (на текущий момент естественно) ушло
около 30 тыс. рублей (если бы авто был проблемным, умножайте цифру в 2 раза).
Вобщем, могу сказать так : комфортный, надежный, престижный, динамичный, экономичный, безопасный авто, правда не дешевый в
эксплуатации.