Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купил своей девушке 21083 - купил себе проблемы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Купил своей девушке 21083 - купил себе проблемы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 19:51
Ответить с цитатой

Купили 21083, 01 г. - карбюраторную.
Оказалось, машинка побывала в руках зубильщика, но при этом машина не едет так как нужно.

В движке распредвал от 2110, разрезная шестерня и карбюратор от 21074. На верхах она прет более-менее, до 3000 оборотов дергается как при засранном карбе и вообще не едет.

В итоге махнули разрезную шестерню на обычную, правильно выставили зажигание. Нормально идет, но расход литров 20 на сотню.
Через 2 дня постояла и снова стала дергаться на низах.

Хочу спросить, имеет ли смысл ее доделывать (при этом я не знаю где в Питере с ней смогут разобраться) или купить восьмерочный карб и так ездить, тем более, что гонять ей не нужно.
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 19:58
Ответить с цитатой

карб от семерки? на восьмерке? мда... чтобы в обратную сторону перекидывали, это я слышал... но что бы так...

вроде как восьмой карб считался самым-самым продвинутым...

поставьте солекс....

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evpajoker



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:01
Ответить с цитатой

+1 Все дело в карбюраторе. Грамотно установить, выставить СО2 и все будет ОК с машинкой.
_________________
ВАЗ 21083, 1988 г.в., красный рубин.
Стремлюсь к Chevrolet Laceti хэтчбек, ну а потом, Subaru Impreza Smile
Вернуться к началу
Evpajoker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:11
Ответить с цитатой

Стоит карб от нивы.У него камеры поболе и жиклеры.Наиди тунингера и поменяйся с ним карбами.Поставишь нужные жиклеры,настроишь его как надо и будет нормальный расход.
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:12
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
Купили 21083, 01 г. - карбюраторную.
Оказалось, машинка побывала в руках зубильщика, но при этом машина не едет так как нужно.

В движке распредвал от 2110, разрезная шестерня и карбюратор от 21074. На верхах она прет более-менее, до 3000 оборотов дергается как при засранном карбе и вообще не едет.

В итоге махнули разрезную шестерню на обычную, правильно выставили зажигание. Нормально идет, но расход литров 20 на сотню.
Через 2 дня постояла и снова стала дергаться на низах.

Хочу спросить, имеет ли смысл ее доделывать (при этом я не знаю где в Питере с ней смогут разобраться) или купить восьмерочный карб и так ездить, тем более, что гонять ей не нужно.


Во сколько Тебе сей агрегат обошёлся???
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 22:07
Ответить с цитатой

Цитата:
карбюратор от 21074

Оно и есть ,солекс. Дёшево и сердито-ремкомплект 83 с набором жиклёров и конечно распылитель ускорительного насоса.
А шестерню яб всёж-таки оставил, есть от неё плюс хоть в нашем случае и не большой.

_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 22:31
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Цитата:
карбюратор от 21074

Оно и есть ,солекс. Дёшево и сердито-ремкомплект 83 с набором жиклёров и конечно распылитель ускорительного насоса.
А шестерню яб всёж-таки оставил, есть от неё плюс хоть в нашем случае и не большой.


Солекс то солекс но камеры у него побольше зубильных,поэтому и такой расход
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 23:09
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Цитата:
карбюратор от 21074

Оно и есть ,солекс. Дёшево и сердито-ремкомплект 83 с набором жиклёров и конечно распылитель ускорительного насоса.
А шестерню яб всёж-таки оставил, есть от неё плюс хоть в нашем случае и не большой.

Не получится, надо просто купить родной карб и будет все ОК! А вообще после тунингеров приводить машину в норму тяжко :ooo:
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Kostik*



На форуме 10 лет
Сообщения: 10489
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 23:14
Ответить с цитатой

А вообще если покупать 2001г то зачем карб...тем более девушке
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 23:47
Ответить с цитатой

Кастен
Камеры идентичные.

_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 10:38
Ответить с цитатой

Не машина, а колхоз тюнинг. Мда, покупать тачки после тюнингеров дохлое дело. Вот после старперов это да. Smile
Согласен с большинством, ставь родной карб и все отрегулировать. Кстати, дергаться может и от трамблера - либо зажигание неправильное либо сам трамблер глючный (у меня так было).

_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 11:28
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Дедки продают в основном 21013, 2104 и 2106.
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:05
Ответить с цитатой

Msha писал(а):
Не машина, а колхоз тюнинг. Мда, покупать тачки после тюнингеров дохлое дело. Вот после старперов это да. Smile
.


Золотые слова. Просто тачка убитая. Поэтому и через ж*пу все работает. Нафига брать у гребанных стритрейсеров убитые помойки, хоть и год свежий? Да еще переплачивать за чей-то убогий тюнинг в виде сидений-ковшей, убогих блинов с саббуфиром или глушителя, в котором кошка может жить! Smile "Старперы" рулят, ибо ездят аккуратно и машины не гробят! :cool: Такие тачки на вес золота, по техническому состоянию фору дадут только сошедшим с конвеера ибо обкатаны как нужно, про антикоренны "дедовкими" средствами и все что должно отвалится уже отвалилось!

Совет простой поставь все обратно, залей 95-ого и продай ее какому-нить молодому идиоту! У которого гоночные амбиции уз всех дырок прут!
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:07
Ответить с цитатой

А ты уверен, что все изменения заканчиваются на "В движке распредвал от 2110, разрезная шестерня и карбюратор от 21074."?

Если так, покупай и ставь родные сабжы и катайтесь с подругой на здоровье...
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 10 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:12
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
Купил своей девушке 21083 карбюраторную...

Бедная девушка. Осталось подарить ей Windows 95
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:37
Ответить с цитатой

СБИ писал(а):
DUSER писал(а):
Купил своей девушке 21083 карбюраторную...

Бедная девушка. Осталось подарить ей Windows 95


Smile Smile Smile
Осталось только прибить того Билла Гейтса кто так эту восьмерку оттюнил! :-D

_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miki 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 17:16
Ответить с цитатой

хорошая шутка про win но парню видно не до смеха я бы продал.
вопрос ты ее брал ночью с завязаными глазами и под дулом пистолета
Вернуться к началу
miki 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 19:13
Ответить с цитатой

+1 Very Happy

А вообще на низах не тянет, т.к. бензину переливает. Вывод - распредвал нафиг, карбюратор нафиг. И все дальше поедет. Надеюсь двиг не точеный под край. Но я думаю этот колхозный тюнинг на этом остановился... Ладно бы от нивы поставил карб, дык он от семерки Very Happy Проще бы жиклеры нивовские купил и вкрутил Laughing

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 20:55
Ответить с цитатой

Видел я, как один дед прогревает свою новенькую девятку. Завел, прогрел 2 минуты, потом на подсосе на первой передаче до 3000 оборотов метров 400, затем уже можно включать вторую.

Весь нагруженный на подъеме едет на четвертой, пока машина не остановится, затем уже можно включать вторую.

Тачку сделаем, это ж конструктор.
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 21:58
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Кастен
Камеры идентичные.

Вобще-то карбюратора 21074 не существует.Есть 21073 - это от нивы,скорее всего такой и стоит.А у него другие камеры
http://transkras.ru/content/view/207/25/
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 00:10
Ответить с цитатой

Имелось ввиду диаметр диффузора наверное? Смесительные камеры идентичные.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 07:59
Ответить с цитатой

Лучше девушке туда инжектор поставить...
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:12
Ответить с цитатой

Ну достали уже переться надо мной. Купил я вчера карб ДААЗ 21083 со стенда, отрегулированный, воткнул. Едет, едет хорошо, но все же не так бодро как моя восьмера. Между 2 и 3 тыс. оборотов чуть туповата, немного газку и тупление пропадает. Прошу не путать провал и тупление.

Стали учиться кататься. Заглохли. Поворачиваем ключ - глючит стартер. Щелчок и даже не крутит. Мужики сказали, что якорь замыкает. Такое случалось уже несколько раз - заводили с толкача.

Кто-нибудь разбирался со стартером? Если это якорь, можно ли его заменить или надо полностью менять стартер. Опять же, у нас стоит десяточный стартер. Подскажите плиз, только без советов типа купи другую машину.
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Dre



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:13
Ответить с цитатой

DUSER
Вот чего ты обижаешься сразу... Просто щас ты можешь скинуть эту машинку за теже деньги, может потеряешь чуток.., а если затянешь тока намучиешься да и барышня твоя переплюется от чуда нашего автопрома...
Я сам купил своей в августе прошлого года 2114 2003 года, тока она на то момент была лучше моей десятки 99 года по состоянию... Для меня главное чтобы девушка не вставала посреди дороги на машине своей и я не таскался с её машиной по сервисам... так с прошлого августа я на ней заменил стартер - сгорел, и аккум зимой с проводами и свечами и все, щас сам на её старом заряженном езжу..
Не поленись и продай её... может займи чуток и купи в отличном состоянии..

_________________
Вернуться к началу
Dr.Dre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:42
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Оно и есть ,солекс. Дёшево и сердито-ремкомплект 83 с набором жиклёров и конечно распылитель ускорительного насоса

НЕЛЬЗЯ в этот карб ставит жиклёры от 83го - там свои дифффузоры и под них подогнаны свои жиклёры.
Predator писал(а):
Кастен
Камеры идентичные.

Нифига не идентичные.
На 80х карбах (3 вида - на 1.1. 1.3. и 1.5) камеры одинаковые - 21х23
В нивовском карбе 24х24
В москвичёвском карбе 24х26 8-)
ЗЫ а то что разрезную убрали прально т.к. на 10м валу нифига толку не будет.
Только есть один момент. Только ИДИОТ будет ставить рарезхную на 10й вал.
Мне кажется что было немного по другому. У пацана стоял вал какой-нибудь тюнинговый, под него о настроил карб (При замене вала на спорт карб настраивают если кто не знает). Потом перед продажей жаба задушила и он снял этот вал, а карб не настроил. Вот и всё.

По-поводу карба. Я бы не стал его менять. В принципе можно добиться нормального расхода если сильно на тапку не давить (по экономайзеру не уводить влево) - ну т.е. чтобы в 1й камере скорость потока была повыше. Надеюсь поняли хотя сомневаюсь Smile

по-поводу распылителя. замена распылителя на нивовском карбе ничего не изменит т.к. кулачё к привода ускорительного насоса стит ?4 а на обычном ?7 - поэтому у них производительность разная (не помню точно) но вроде 13 см^3 и 11 у нивовского и обычного за 10 нажатий. ИМХО разница в 0,2 кубика за 1 нажатие погоды не сделает Smile

ЗЫ автору посоветую просто купить ремкомплект и поставить, к тому же ощущение что у него либо 1й жиклёр топливный засрался, либо чёто с электроклапаном.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы