DUSER писал(а):Купили 21083, 01 г. - карбюраторную.
Оказалось, машинка побывала в руках зубильщика, но при этом машина не едет так как нужно.
В движке распредвал от 2110, разрезная шестерня и карбюратор от 21074. На верхах она прет более-менее, до 3000 оборотов дергается как при засранном карбе и вообще не едет.
В итоге махнули разрезную шестерню на обычную, правильно выставили зажигание. Нормально идет, но расход литров 20 на сотню.
Через 2 дня постояла и снова стала дергаться на низах.
Хочу спросить, имеет ли смысл ее доделывать (при этом я не знаю где в Питере с ней смогут разобраться) или купить восьмерочный карб и так ездить, тем более, что гонять ей не нужно.
Во сколько Тебе сей агрегат обошёлся???Predator писал(а):Цитата: карбюратор от 21074
Оно и есть ,солекс. Дёшево и сердито-ремкомплект 83 с набором жиклёров и конечно распылитель ускорительного насоса.
А шестерню яб всёж-таки оставил, есть от неё плюс хоть в нашем случае и не большой.
Солекс то солекс но камеры у него побольше зубильных,поэтому и такой расходPredator писал(а):Цитата: карбюратор от 21074
Оно и есть ,солекс. Дёшево и сердито-ремкомплект 83 с набором жиклёров и конечно распылитель ускорительного насоса.
А шестерню яб всёж-таки оставил, есть от неё плюс хоть в нашем случае и не большой.
Не получится, надо просто купить родной карб и будет все ОК! А вообще после тунингеров приводить машину в норму тяжко :ooo:Msha писал(а):Не машина, а колхоз тюнинг. Мда, покупать тачки после тюнингеров дохлое дело. Вот после старперов это да.
.
Золотые слова. Просто тачка убитая. Поэтому и через ж*пу все работает. Нафига брать у гребанных стритрейсеров убитые помойки, хоть и год свежий? Да еще переплачивать за чей-то убогий тюнинг в виде сидений-ковшей, убогих блинов с саббуфиром или глушителя, в котором кошка может жить! "Старперы" рулят, ибо ездят аккуратно и машины не гробят! :cool: Такие тачки на вес золота, по техническому состоянию фору дадут только сошедшим с конвеера ибо обкатаны как нужно, про антикоренны "дедовкими" средствами и все что должно отвалится уже отвалилось!
Совет простой поставь все обратно, залей 95-ого и продай ее какому-нить молодому идиоту! У которого гоночные амбиции уз всех дырок прут!DUSER писал(а):Купил своей девушке 21083 карбюраторную...
Бедная девушка. Осталось подарить ей Windows 95СБИ писал(а):DUSER писал(а):Купил своей девушке 21083 карбюраторную...
Бедная девушка. Осталось подарить ей Windows 95
Осталось только прибить того Билла Гейтса кто так эту восьмерку оттюнил! :-DPredator писал(а):Кастен
Камеры идентичные.
Вобще-то карбюратора 21074 не существует.Есть 21073 - это от нивы,скорее всего такой и стоит.А у него другие камеры
http://transkras.ru/content/view/207/25/Predator писал(а):Оно и есть ,солекс. Дёшево и сердито-ремкомплект 83 с набором жиклёров и конечно распылитель ускорительного насоса
НЕЛЬЗЯ в этот карб ставит жиклёры от 83го - там свои дифффузоры и под них подогнаны свои жиклёры.
Predator писал(а):Кастен
Камеры идентичные.
Нифига не идентичные.
На 80х карбах (3 вида - на 1.1. 1.3. и 1.5) камеры одинаковые - 21х23
В нивовском карбе 24х24
В москвичёвском карбе 24х26 8-)
ЗЫ а то что разрезную убрали прально т.к. на 10м валу нифига толку не будет.
Только есть один момент. Только ИДИОТ будет ставить рарезхную на 10й вал.
Мне кажется что было немного по другому. У пацана стоял вал какой-нибудь тюнинговый, под него о настроил карб (При замене вала на спорт карб настраивают если кто не знает). Потом перед продажей жаба задушила и он снял этот вал, а карб не настроил. Вот и всё.
По-поводу карба. Я бы не стал его менять. В принципе можно добиться нормального расхода если сильно на тапку не давить (по экономайзеру не уводить влево) - ну т.е. чтобы в 1й камере скорость потока была повыше. Надеюсь поняли хотя сомневаюсь
по-поводу распылителя. замена распылителя на нивовском карбе ничего не изменит т.к. кулачё к привода ускорительного насоса стит ?4 а на обычном ?7 - поэтому у них производительность разная (не помню точно) но вроде 13 см^3 и 11 у нивовского и обычного за 10 нажатий. ИМХО разница в 0,2 кубика за 1 нажатие погоды не сделает
ЗЫ автору посоветую просто купить ремкомплект и поставить, к тому же ощущение что у него либо 1й жиклёр топливный засрался, либо чёто с электроклапаном.