Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падение оборотов ХХ при включении электрооборудования
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Падение оборотов ХХ при включении электрооборудования вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 09:06
Ответить с цитатой

У кого на сколько падают обороты при включении разного эл. оборудования? А то я чего то устал ХХ "повышать". При включенном ближнем если врубается принудительное охлаждение, то обороты падают до 500, машину всю колбасит...

21093, карб.
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 09:08
Ответить с цитатой

у меня тоже карб но с включенным ближним и принудительным охлаждением падет гдето с 900 до 820 если все включить может до 790 упасть
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 09:17
Ответить с цитатой

Вот у меня раньше, насколько мне помнится, тоже не сильно падали ХХ. А щас просто .... В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 09:22
Ответить с цитатой

смотри гену
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 09:43
Ответить с цитатой

А как на него смотреть? Понимаю, что глазами... Что надо проверить и как проверить?
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmaley2005



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 карб
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 17:07
Ответить с цитатой

Такая же проблема, даже при нажатии на тормоз, обороты падают и двигун начинает колбасить, причем раньше несильно падали и было терпимо, а теперь беспокоюсь. Свечей поменял 2 комплекта, ситуация не изменилась. Аккумулятор напругу держит, смотрел по БК, может что с геной?
Вернуться к началу
Barmaley2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 17:19
Ответить с цитатой

Скорее всего старый аккамулятор - вся энергия генератора уходит на его внутреннее сопротивление. Далее может слабая натяжка ремня - при увеличении нагрузки начинает проскальзывать. Еще в зарулем писали об увеличении оборотов гены на ХХ, татья относилась именно к старым карбовым восьмеркам.
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 17:49
Ответить с цитатой

Та же фигня...
обороты падают на 500, если включить дальний и оба стеклоподъемника вверх, когда стекла и так вверху. мотор трясти начинает, напряжение проседает... аккмулятор новый Генератор -1 год роной. после этого обороты немного выравниваются, но все равно плохо.... у других такого нет, я смотрел ...
Тестером мерили напруги, вроде все напряжения в норме. ХЗ что делать...?

_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 18:10
Ответить с цитатой

Смотри массу от акумм. и от кузова к движку.
Я радикально решил данную проблему, воткнул гену от инж. двигла- все проблемы исчезли Very Happy

_________________
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 18:48
Ответить с цитатой

Первым делом как правило проверяют (на заведённом двигле, на ХХ) тестером или вольтметром со шкалой от 0 до 30v напряжение выдаваемое геной на аккумулятор. Это следует делать обязательно при нагрузке, т.е. включаем всё, что можно: свет, магнитоллу, печку и т.д... и смотрим на показатели прибора. они должны быть в пределах (здесь могу ошибиться, в мурзилке всё подробно написано) от 13,4 до 14,6v что-то типо того.... А дальше делаем выводы:

1. Если <13v, то может быть всё, что душе угодно, начиная с межвиткового замыкания обмотки и кончая бональным замасливанием щёток... Итог: прозванивать тестером гену.

2.Если >15v... Бывает ну очень редко (визуально проявляется по кипению аккума)... Также межвитковое замыкание или на щётках вышел из строя стабилизатор напряжения (таблетка), которая меняется только с заменой самих сщёток, т.к. составляет с ней одно целое.

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 21:55
Ответить с цитатой

У меня обороты ХХ гуляют без нагрузки: 800-840, под нагрузкой: 730-780. Это нормально? Машина карб.
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 22:37
Ответить с цитатой

Я думаю что если все включить, то напруга 13,5-14,6 не будет, а ниже упадет.
Посмотри хорошо ли натянут ремень. Проверь щетки - может износились? Проверь контакт минусового провода (его крепление к КПП)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barmaley2005



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 карб
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 23:57
Ответить с цитатой

А может распределитель зажигания, он, говорят, тоже может мозги ипат. как вариант надо рассмотреть
Вернуться к началу
Barmaley2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 09:24
Ответить с цитатой

при включении всех приборов и оборудования далаю так: если стекла подняты жму вверх, если внизу-вниз, напряжение сразу 12,6-12,8 = машина чуть не глохнет... видимо регулятор напряжения или стартер...
у других смотрел - все в норме. при таких же экспериментах...

_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:33
Ответить с цитатой

Господа! Не надо друг другу мозг и#@ть! Дело не гене, а в движке. Когда Вы увеличиваете нагрузку на гену - фары, карлссон итд итп, движку то вы дополнительной подпитки не даете, а какую мощность развивает движек на хх? Явно не 70 лс или сколько там у вас. Вот он бедный и не справляется. А инжектор поддерживает обороты хх постоянными.
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:36
Ответить с цитатой

Проблема в том, что раньше ТАК обороты не падали...
Движок не менял Very Happy
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:42
Ответить с цитатой

Сделай немного побогаче смесь на карбе, мне помогло.
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:48
Ответить с цитатой

Atom8
Самому можно или надо к карбюраторщику ехать?
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:55
Ответить с цитатой

Можещ сам чуть чуть крутануть винт качества, так зачем ехать к карбюраторщику?
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:55
Ответить с цитатой

Дмитрий Наумов
Да не загоняйся так, у всех обороты падают на 100-200.
А у инжектора обороты держат "мозги", путем увеличения УОЗ, если не ошибаюсь.
Atom8, у меня винт качества никак не влияет на "держание" оборотов под нагрузкой.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:15
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Atom8, у меня винт качества никак не влияет на "держание" оборотов под нагрузкой.

Увы и ах. У меня падение уменьшилось с 200 до 100.

_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:16
Ответить с цитатой

Рена
у меня обороты падают на 400-500!
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:22
Ответить с цитатой

Дмитрий Наумов
Смотри карб!

_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmaley2005



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 карб
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 12:38
Ответить с цитатой

Бред! обороты на 100 на ХХ падать недолжны при нажатии на тормоз, тем более и раньше такого не было!
Есть мысль проверить электромагнитный клапан ХХ, правильно ли у него игла втягивается. а его работой заведует распределитель, его тоже нада проверить
Вернуться к началу
Barmaley2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 12:46
Ответить с цитатой

Если обороты падают при нажатии на тормоз, то следует проверить обратный клапан на вакумнике, шланг вакумника и сам вакумник.
_________________
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы