Страница 1 из 1
Zillo
Говорят в экспортные четвёрки-семёрки в передние двери ставили сей девайс.
Возможно ли установить самому?
Мож у кого-нить есть чертежи/фотки? Как оно хоть выглядит?
Kirgudu
В_А_З писал(а):

Говорят в экспортные четвёрки-семёрки в передние двери ставили сей девайс.
Возможно ли установить самому?
Мож у кого-нить есть чертежи/фотки? Как оно хоть выглядит?



Овчинка не стоит выделки. Кузов просто по швам разлетается, металл как консервная банка гнется.
illych
Kirgudu
+1

В_А_З
Раньше ставили и не только в экспортные, но и для внутреннего рынка. Но это было давно - практически через 2-3 года после начала выпуска 07. И практически так же сразу и прекратили. Зачем дороже делать?
Zillo
Ну на счёт - дороже, это не довод. ВАЗ много чего не делает, чтобы дороже не делать. Но потом люди в этот конструктор деньги вбухивают ого-го какие. И думаю брусья - не самая дорогая вещь, и уж куда полезней чем сабвуфер под пятой точкой.
Вот я и хотел узнать - на сколько полезнее и как оно выглядит.
Vlad_21070
если не ошибаюсь - похожи на тонкостенный швеллер -П - образный..в дверях у нивы вроде стоят...
в старых книгах рисунки с этими брусьями..
я бы тоже поставил...имхо..
operkot
Если есть возможность - ставить обязательно.
Даже в ЗР наше статью: http://www.zr.ru/article14986.html
Zillo
Одного опасаюсь - в случае аварии не сработают ли эти брусья как засовы на двери, напрочь заблокировав возможность её открытия???
Kirgudu
В_А_З писал(а):

Одного опасаюсь - в случае аварии не сработают ли эти брусья как засовы на двери, напрочь заблокировав возможность её открытия???



В совковой машине может быть что угодно.
Кузов поведет - фиг вообще чего откроишь. А как его может повести - ХЗ.

IMHO пустая трата денег. Хотите хоть маленькой безопасности, ну хоть на какой-нибудь Логан (кстати, от 245 тыр) накопите.
Тимыч
через заднее стекло...

а выглядят как обычные мощные трубы..работают при фронтальном ударе как распорки..... Двери и так и так заклинит....но есть вероятность что место для ног останется больше....
Impylse
На экспортных машинах они есть, и выглядят действительно как мощные трубы, правда установка самомтоятельно может действительно привести к печальным последствиям Surprised
Тимыч
Impylse писал(а):

На экспортных машинах они есть, и выглядят действительно как мощные трубы, правда установка самомтоятельно может действительно привести к печальным последствиям Surprised


Я думаю, что если взять образец, той же толщины трубы и сдделать как на экспонате, то может нормально получиться.
Автор, а подушки безопасности не хочешь себе поставить:? Или каркас безопасности как в раллийных авто?
Pro20
А меня эта тема тоже интересовала, спасибо В_А_З за ее создание на форуме..

Вот, в этом видеоролике про брусья говорят: Краш-тест 2107, откуда я и узнал про них.

А по поводу укрепления.. Во-первых, самопальные брусья увеличат вес.. не столь автомобиля, сколько двери. Просто стойки быстрей развалятся из-за нагрузки при открытых дверях.

И если укреплять, то и место для ног тоже надо укрепить какими-нибудь трубами.. И рулевую поставить 2105, если стоит без карданчика..

Кстати, в этом краш-тесте Оки говорится, что старого образца ремни безопасности (как у копеек и шестерок) лучше, чем "роликовые".. :mrgreen:
Tony999io
из личных думок
расскажу про аварию своей первой машины
за рулем был не я я видел тока последствия

от встречной машины отстегнулся прицеп и впечатался в начало передней двери
под тяжестью передняя обшивка была сорвана
прицеп стал углублятся
вырвал центральную стойку мд дверьми
сорвало общивку с задней двери
и выдрало кусок заднего крыла

вот тогда я и подумал что еслиб был брус под тонкой общивкой то наверное прицеп бы просто прошел в скользь а не разворотил пол машины
Tony999io
на саабе это не труба
а лист такого профиля
\__/-------\___/-------\___/
шириной см 20 и толщиной порядка 3 мм
Тимыч
Tony999io
Это же не фронтальный, а боковой удар получается, даже скорее скользящий...
Zillo
Подушки самому трудно будет поставить. А в сервисе - дорого. Проще на иномару пересесть ;-)

Брусья - самое дешевое из доступных мер обеспечения пассивной безопасности. Почему ВАЗ их не ставит - странно, ведь дело копеечное. Ну будет машина стоить на 500 р больше - это никак не повлияет на спрос именно на эту категорию машин.

Всё-таки есть сомнение - в цене ли дело. Мож от брусьев больше вреда чем пользы?

P.S. в приведённой выше ссылке ЗаРулём говорится, что брусья призваны спасать от бокового удара в дверь...
Тимыч
как..............хм................а я то дурак думал, что они не дают дверям при лобовом складываться... Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы