Страница 2 из 2
capt102
leon112 писал(а):

У меня СС-20 из первых партий, тогда в комплекте шел довольно толстый отрезок резинового шланга, который одевался на верхние витки пружины. Не 1 см, но всё-же лучше, чем теперешняя прокладка.


Да, хотел я достаточно мощный шланг одеть, предчувствовал проблему, но заранее не позаботился, а на станции искать уже негде было.

leon112 писал(а):

Но и это не самое главное. Ведь у классики тоже пружина упирается просто в кузов, без всяких прокладок и...... самое главное, за счет мягких!!! амортизаторов-комфортно.


А вот не тут-то было, смотрите по ссылке http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=8_810, позиция 2101-2904195-10 Вам ни о чем не говорит?

leon112 писал(а):

Покупя любые импортные АМО, будь-то Сакс или что-то другое, вы получаете более жесткий амортизатор, чем штатный СААЗ. И соответственно более некомфортную езду. Но зато управляемость насколько улучшается.
Всё просто, идеала-НЕТ. Либо комфорт, либо управляемость.


Т.е. стоить грешить на аммо? Вроде сакс-масло одни из самых мягких, у Slv каяба-масло, та же хрень.

leon112 писал(а):

Но в противном случае ставьте штатные опоры и не плачьте, что проходили так мало. Бывает и на 1000 км не хватает. Ибо, то, что не пошло на конвеер-пошло в магазин. Или просто подпольное производство. В России ведь живем.


Штатные не хочу - уже начитался отзывов, у кого сколько ходили, это сразу лезть в подвеску.

leon112 писал(а):

capt102 писал(а):

Где эта прокладка в конце концов? Её что, ляпать вручную, едрить её налево??


Задайте этот вопрос производителю.


И задам.

leon112 писал(а):

capt102 писал(а):

P.S. Извиняюсь за возможно, излишние эмоции, но за такую цену производитель мог бы и немного подумать головой или её просто нет и процессом движет простой расчёт, что народ схавает?


Нормальные эмоции. Что вы хотите-РЫНОК!!! Пока берут будут делать.


Ну в общем, попали мы с Slv на рынке, подтверждаете.
leon112
capt102 писал(а):

Да, хотел я достаточно мощный шланг одеть, предчувствовал проблему, но заранее не позаботился, а на станции искать уже негде было.


Длина шланга была такой, что витка на три одевалась.
Может быть попробовать допустим из транспортерной ленты или твердой резины сделать прокладку между чашкой кузова и опорой?

capt102 писал(а):

А вот не тут-то было, смотрите по ссылке http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=8_810, позиция 2101-2904195-10 Вам ни о чем не говорит?


Типа маленький демпфер Very Happy

capt102 писал(а):

Т.е. стоить грешить на аммо? Вроде сакс-масло одни из самых мягких, у Slv каяба-масло, та же хрень.


Не надо ни на кого грешить. Нормальные амортизаторы. Всё по деньгам.

capt102 писал(а):

Ну в общем, попали мы с Slv на рынке, подтверждаете.


Неужели так всё плохо?
capt102
leon112 писал(а):

Длина шланга была такой, что витка на три одевалась.


А зачем на три-то - это уже от звона спасает (видел на пружинах в магазине).

leon112 писал(а):

Может быть попробовать допустим из транспортерной ленты или твердой резины сделать прокладку между чашкой кузова и опорой?


Да вот же, блин, не хотел я тюнингом подвески специально заниматься, хотел поставить проверенные вещи, пусть и за чуть большие деньги, и более-менее наслаждаться ездой, а теперь придется прокладки вырезать Sad, как говорится, скупой платит дважды, а тупой - трижды.

leon112 писал(а):

Неужели так всё плохо?


Хотя с точки зрения управляемости и устойчивости авто замечательно, передок сбитный, чувствуется его целостность, но слишком жестко отрабатываются стыки и мелкие неровности, а поскольку у нас дороги - сплошные ямы, то езда некомфортная, мне не нравится совсем, не такую я ставил цель, видать, ошибся.
Т.е. резюмируя, если бы была возможность выбора, я бы заново так уже не сделал, да и никому бы не советовал, а так, придется уж выкраивать время/деньги чтобы доводить до ума, возьму в ближайшее время резину по-мягче, всё равно уж настроился менять, а там будем посмотреть.
Засим, думаю, дисскуссию можно и прекращать, спасибо за участие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы