Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> В какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора?
Наружу.
9%
 9%  [ 6 ]
Внутрь.
90%
 90%  [ 58 ]
Всего голосов : 64

Автор Сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 20:03
Ответить с цитатой

Вот у меня вентилятор дует через радиатор на улицу и я считаю, что так лучше охлаждает двигатель.
Потому что жидкость в радиаторе охлаждается быстрее, ибо вентилятор дует непосредственно на него.
Плюс, радиатор меньше подвержен загразнению, потому что под капотом, реже находиться чем забить радиатор.
Да и холодные снег с дождем небудет вдуваться через решетки на горячий двигатель.

А в какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора?
И почему именно так?

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
azat1



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2114i 05.2005 85тыс=>Шевроле Ланос 12.2007
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 20:14
Ответить с цитатой

Не убедил
_________________
Вернуться к началу
azat1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 20:17
Ответить с цитатой

azat1 писал(а):
Не убедил


Лучше напиши почему. Я ж не просто так спрашиваю, а думаю...

ИМХО при вдувании более холодного воздуха снаружи, под капотом создается вихрь, но большая часть горячего воздуха, сделав оборот возврашаеться назад и вновь концентрируется под капотом.

А при выдувании его наружу, он просто уходит в атмосферу, забирая с собой осенний пух. Very Happy

Или не так?

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)

Последний раз редактировалось: Atrox (23 Май 2006 20:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михей



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар
Авто: 2115i Январь 5,1,1 2001г.в
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 20:30
Ответить с цитатой

А как ваше должно быть???
_________________
Машина не роскошь, роскошь средства на ее передвижение.
Вернуться к началу
Михей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей33



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.Лобня
Авто: ASTRA H
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 20:33
Ответить с цитатой

Потому что жидкость в радиаторе охлаждается быстрее, ибо вентилятор дует непосредственно на него.
горячем воздухом от двигателя?
Плюс, радиатор меньше подвержен загразнению, потому что под капотом, реже находиться чем забить радиатор.
забивается в основном на ходу кода вентилятор стоит
Да и холодные снег с дождем небудет вдуваться через решетки на горячий двигатель
если только в пробках
аА на ходу он создаёт встречный поток вздуха,что уменьшает обдув

_________________
21093i 2001г.в.Европанель Comfort X15 -> ВАЗ 21124 гур 07г.в.-> Астра Н
Вернуться к началу
сергей33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 20:37
Ответить с цитатой

сергей33 писал(а):

аА на ходу он создаёт встречный поток вздуха,что уменьшает обдув


У меня на ходу вентилятор не включаеться, если только на малой скорости ( теже пробки ). Very Happy

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 20:56
Ответить с цитатой

Что то мало посещений моей темы... Confused

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
azat1



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2114i 05.2005 85тыс=>Шевроле Ланос 12.2007
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 21:09
Ответить с цитатой

Тут наверное без опыта не обойтись, надо взять две одинаковые машины, поставить их рядом, соответственно с разными направлениями вращения вентилятора. А теоритически размышляя можно какой-нибудь пустяк упустить который все перевернет с ног на голову, имею ввиду результат.
_________________
Вернуться к началу
azat1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 21:17
Ответить с цитатой

Вот, на мой взгляд, минусы такой штуки:
1) Воздух под капотом всетаки горячий - охлаждает хуже.
2) неправильный вихрь под капотом может создавать разрежение у воздухозаборника
3) возникает опасность засасывания болтающихся проводов.
4) неравномерный обдув радиатора.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 21:51
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Вот, на мой взгляд, минусы такой штуки:
1) Воздух под капотом всетаки горячий - охлаждает хуже.


Это сперва и недолго, потому что он быстро выдуваеться и заменяется холодным.
Что уменьшает время кручения вентилятора, ибо горячего воздуха больше нет, нежели он будет вихрять под капотом.

DenNaTaze писал(а):

2) неправильный вихрь под капотом может создавать разрежение у воздухозаборника


Незнаю, может быть...

DenNaTaze писал(а):

3) возникает опасность засасывания болтающихся проводов.


За восемь лет, при выдувании воздуха наружу, у меня не одного провода не засосало. Very Happy

DenNaTaze писал(а):

4) неравномерный обдув радиатора.


ИМХО Не более, чем при вдутии.

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 22:36
Ответить с цитатой

При движении будет встречный поток, который будет ухудшать работу вентилятора.
При движении задним ходом (на дачу заезжаю, 300м примерно) включаю печку, чтобы двиг не грелся.
Дождь и снег до движка не доберутся так как капельки дождя испарятся на радиаторе, а в снег вентилятор не должен работать. Зимой печка включена и через нее в основном двиг охлаждается.

Хотя я не знаю в какую сторону у меня дует, но скорее всего внутрь.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 00:42
Ответить с цитатой

По любому какой бы теплый воздух не был бы на улице, под капотом он на порядок горячее. Вентилятор дует во внутрь тем самым засасывая воздух с улицы(более холодный!!!). Какие здесь еще убеждения нужны???
_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark711



На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 00:43
Ответить с цитатой

у меня дул наружу....
точнее стал дуть после того как первый вентилятор загудел и его заменили по гарантии.
так вот новый - дул наружу...
я сначала не допер, какого это хера на тачке так чато стал включаться вентилятор...
особенно в пробках... при медленном движении...

а потом - понял: вентилятор дует наружу, а навстречу идет такой же поток воздуха... в итоге РАДИАТОР ОХЛАЖДАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЕЕ ЭФЕКТИВНО.

Спрашиваю при ТО: чё за фигня? Они почесали репы, грят, видать кто-то с бодуна клемы в колодку вставлял, типа, мы такой пидарастии ещё не видели.
Поменяли местами клемы в колодке и стало всё ОК.

Впрочем, переубеждать извращенцев не имею ни малейшего желания.
Каждый др#$@т как он хочет.
Вернуться к началу
Snark711 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 01:21
Ответить с цитатой

давайте разберем по полочкам!!!
вентелятор стоит для охлаждении двигателя или радиатора???
если радиатора то он должен дуть внутрь... более холодный воздух проходит через радиатор и охлаждает его быстрее, если двигателя, то imho вентелятор вообще не там стоит...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 01:44
Ответить с цитатой

стоит он для охлаждения радиатора конечно, методом всасывания и прогона воздуха через радиатор с улицы)) когда смотришь на эту конструкцию, то конечно кажется, что если бы вентил. дул бы на радиатор, охладжение было бы более эффективным, но не воздухом из подкапотного пространства. Для этого вентилятор надо расположить не со стороны двигателя, а со стороны улицы, как впрочем на многих иномарках сделано) имхо воздух для охлаждения должен быть только с улицы!
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 02:05
Ответить с цитатой

Что то мне кажется, что если на хх замерить по времени интервал включения вентилятора, между первым и вторым разом, то можно что то прикинуть.
Я думаю, что это что то даст... А?
Или ничего не даст? Very Happy

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 02:51
Ответить с цитатой

Хрена се, дует наружу! А лицо такое интеллигентное... Very Happy
А теперь прикинем - машина тронулась со светофора, первая, вторая, температура из за разгона резко выросла, а пропеллер заработал, третья, а пропеллер все работает преодолевая дикое сопротивление встречного потока воздуха... Shocked
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 03:26
Ответить с цитатой

Да, убидили вы меня, придется переставить контакты на датчике включения вентилятора.
Видать так и взаправду лучше, когда вовнутрь. Very Happy

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 09:31
Ответить с цитатой

странный ты какойто...ой нехороший человек странный... =)
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 09:37
Ответить с цитатой

ИМХО внутрь.

Вентилятор, насколько я понимаю, эмулирует поток набегающего воздуха, необходимого при охлаждении двига, в моменты, когда естественным путем его не удается создать (или его просто не хватает). Например если скорость мала и температура ОС слишком большая и охлаждения не хватает.

Поэтому включаться вентилятор может и не только тогда, когда авто стоит в пробке, но и когда едешь со скоростью, скажем километров 40 в час по жаре. Но ведь поток при этом присутствует, и мне кажется, примерно такой же, каой создает калсон при работе...

Ну так вот, если он будет дуть внутри, он будет усиливать естественный, а если наружу, то наоборот гасить его и соответственно ухудшать охлаждение радиатора.


Попроавьте меня, если я не прав Confused
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 09:58
Ответить с цитатой

Мешать естесственному потоку воздуха - зло!!! Поэтому однозначно внутрь.

Вот если зимой переставить клеммы, чтобы дул наружу теплым воздухом, и нагревал радиатор - ето другое дело. Шутка! Very Happy

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:02
Ответить с цитатой

Не удачно как-то опрос сделали, внутрь.. наружу..
На радиатор или на двигатель если уж на то пошло, и дуть вентилятор должен НА РАДИАТОР! охлаждая тем самым жидкость которя в свою очередь отнимает тепло от движка. Да и ещё такой вопрос те люди которые проголосовали что у них дует на двиг, вы видели это своими глазами или просто догадываетесь? Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:13
Ответить с цитатой

Цитата:
и дуть вентилятор должен НА РАДИАТОР!

-=Worm=-, от тебя-то я этого никак не ожидал.

Цитата:
Да и ещё такой вопрос те люди которые проголосовали что у них дует на двиг, вы видели это своими глазами или просто догадываетесь?

Сколько машин перевидал. и классику и передний привод, у всех дует от радиатора.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:14
Ответить с цитатой

Akor
Сам не видел. Мыслю логически, я бы сделал так!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:25
Ответить с цитатой

Как раз логически и есть во внутрь. Иначе на скоростях от 10 км/ч карлсон будет препятствовать встречному потоку воздуха охлаждать радиатор.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы