Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы при резком нажатии на газ ВАЗ 21113

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провалы при резком нажатии на газ ВАЗ 21113 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad_Kovrov



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Kovrov
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 23:43
Ответить с цитатой

Помогите пожайлуста
может быть у кого была такая проблема
проявляется плавающий дефект
при резком нажатии на газ, особенно это ощущается в городском цикле появляются провалы в работе двигателя, при отпускании педали газа все становится нормально
бортовой компьютер ошибок не выдает Sad
Вернуться к началу
Vlad_Kovrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMike



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 00:08
Ответить с цитатой

Намана скорее всего... температура двигателя какая?
Вернуться к началу
MMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёхус RX 333



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 00:29
Ответить с цитатой

Vlad_Kovrov

У меня была такая проблемма! Симптомы : малая мощность, провалы при наборе оборотов, неровная работа на холостых...

ПРИЧИНА ДМРВ!!! Заменил, все встало на свои места... (но это мой случай)
Вернуться к началу
Lёхус RX 333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N1kus



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: 86 RUS (ХМАО)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 01:07
Ответить с цитатой

Как я понял, ДМРВ - это тот датчик который стоит после воздушного фильтра?
Вернуться к началу
N1kus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 01:24
Ответить с цитатой

Да...скорее он....виноват,тоже была такая штука.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N1kus



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: 86 RUS (ХМАО)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 01:31
Ответить с цитатой

У меня такя же проблема, только ещё более усугублённая - при переключении с 1 на 2-ю на средних оборотах двигатель вообще чуть ли не глохнет!
Вернуться к началу
N1kus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 01:33
Ответить с цитатой

Свеки выверни,посмотри какого цвета они. а потом напиши.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N1kus



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: 86 RUS (ХМАО)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 01:37
Ответить с цитатой

Свеки нормальные, проверял несколько раз!
Да и кстати - Denso стоят!
Вернуться к началу
N1kus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 01:39
Ответить с цитатой

Возможно пропуски в цилиндрах. Нужно диагностировать.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 06:54
Ответить с цитатой

В моём случае это были свечи.
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 08:16
Ответить с цитатой

По БК можно посмотреть работу ДПДЗ.
Зависит ли это от количества топливо в баке?
Если данный факт имеет место быть при количестве топливо менее 1/3 то, сетка бензонасоса засорилась.

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 08:42
Ответить с цитатой

а не может это быть из-за того, что обороты маловаты?
просто по собственному опыту: обычно езжу размеренно. Переключаюсь с 1 на 2 где-то на 20 км/ч, на 2-ой передаче обороты менее 2000.... и есил тут нажать газ сильно, то да, сначала провал, а потом машина ускоряется...
НО если сначала неторопясь поднять скорость хотя бы до 25-30 - то резкое нажатие на газ вызывает аналогичное резкое ускорение.....

так же и на других передачах - резкое нажатие на газ при езде со скорость 30 км/ч на 3-ей, 50 км/ч - на 4-й......... (когда катишься, например, накатом, а потом надо ускориться, но вниз переключиться забываешь)

так что может попробовать просто газовать на с 20 км/ч а с 30?
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 08:54
Ответить с цитатой

Люди тут правильно все говорят... Но каждый прав по своему... Провалы по причинам электрическим отличаются от провалов из-за топлива... Все проявляется по разному... Трудно определить неисправность на расстоянии в случае автора, нужна дополнительная информация.
Когда выходит из строя ДМРВ, то обычные симптомы такие:
1. Утром на холодную, заводится, через несколько секунд глохнет
2. Пока не прогрелся двиг до рабочей температуры, не тянет, провалы.
3. Может загорется ошибка, кажется 330, ДПКВ
4. Часто бывает, что слышно детонацию, смесь - слишком бедная.
Это в общих чертах... бывает и немного по другому.
В твоем случае, я начал бы с проверки давления топлива в рампе... Но поскольку ты с трудом представляешь что такое ДМРВ, то езжай-ка ты лучше в сервис к специалистам.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_Kovrov



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Kovrov
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 09:26
Ответить с цитатой

в основном ситуация такого плана, как топнешь тапкой в пол со сфетофора сразу резкий провал но не глохнет, отпустишь, нажмешь немного плавненько двигатель набирает обороты нормально,на следующих передачах такая же фигня

температура двигателя рабочая
утром заводится без вопросов,не глохнет
от количества топлива не зависит Sad
свечи поменял в первую очередь,фильтр бензиновый тоже ничего не дало Sad
ошибок бортовой комьютер не выдает
только иногда текущую "ошибка регулировки ХХ"
самое интересное что в 50 процентов случаев дефект вообще не проявляется
машина 2002 г. пробег 110000км
Вернуться к началу
Vlad_Kovrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 09:50
Ответить с цитатой

Ну вот видишь, уже можно делать какие-то выводы
клапанов сколько?
если в 50% не проявляется - значит причина не в топливе, насосах, РДТ, форсунках, трубках, фильтрах и пр., значит не в воздухе, фильтрах, ДМРВ, и прочей хрени...
Ищи в электрике... может у РХХ шток клинит, а может ВВ провод с тросиком газа где-то пересекаются. Ты тапку в пол, тросик приподнимается, с провода ВВ заряд по тросику стекает на массу, на трех цилиндрах движок не тянет. Плавно нажимаешь - воздушного зазора между тросиком и проводом достаточно для изоляции. 8-)
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:08
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Люди тут правильно все говорят... Но каждый прав по своему... Провалы по причинам электрическим отличаются от провалов из-за топлива... Все проявляется по разному... Трудно определить неисправность на расстоянии в случае автора, нужна дополнительная информация.
Когда выходит из строя ДМРВ, то обычные симптомы такие:
1. Утром на холодную, заводится, через несколько секунд глохнет

утром со снятой колодкой от ДМРВ запускал двигло на улице +20С все равно глохнет поле первого ато и второго пуска но пото как ни вчкм ни бывало работает только рвзве со снятой колодкой от дмрв вск время 2000 об.

_________________
Майк ВАЗовский
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:27
Ответить с цитатой

Perviz912
Ну у тебя значит дело не в ДМРВ! Ты просто пораскинь мозгами...
Чего ей по утрам не хвататет... Вот тебе постулаты, а дальше сам кумекай
Для устойчивой работы холодного двигателя бензино-воздушная смесь должна быть сильно обогащенной. Много бензы, мало воздуха. По мере прогрева, соотношение меняется...т.е. примерно от 1:9 до 1:17.
Смотри сам, или мало бензина (БН, ФВД, РДТ, форсунки и т.п.), а воздух в норме или много воздуха (РХХ, ДМРВ, подсос лишнего и т.п.), а бензин в норме.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_Kovrov



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Kovrov
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:35
Ответить с цитатой

клапанов 16
еще хочу добавить что на непрогретом двигателе провалов нет никогда
Вернуться к началу
Vlad_Kovrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perviz912



На форуме 10 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:35
Ответить с цитатой

да я уже все перепробывал у нее с рождения такой дефкт уже думаю контролер может? разве форсунки не менял (на новой тоже самое было поэтому думаю не форсунки)
_________________
Майк ВАЗовский
Вернуться к началу
Perviz912 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:30
Ответить с цитатой

Vlad_Kovrov писал(а):
Помогите пожайлуста
может быть у кого была такая проблема
проявляется плавающий дефект
при резком нажатии на газ, особенно это ощущается в городском цикле появляются провалы в работе двигателя, при отпускании педали газа все становится нормально
бортовой компьютер ошибок не выдает Sad


Братан, это свечи, та же фигня вчера была, свиду свечи в поряде с краным налётом, но нихрена не работают как надо, поставил вчера Denso, как рукой сняло.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы