|
|
Автор |
Сообщение |
Vlad_Kovrov
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Kovrov
|
Добавлено: 23 Май 2006 23:43
Помогите пожайлуста
может быть у кого была такая проблема
проявляется плавающий дефект
при резком нажатии на газ, особенно это ощущается в городском цикле появляются провалы в работе двигателя, при отпускании педали газа все становится нормально
бортовой компьютер ошибок не выдает
|
Вернуться к началу |
|
 |
MMike
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
|
Добавлено: 24 Май 2006 00:08
Намана скорее всего... температура двигателя какая?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lёхус RX 333

На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
|
Добавлено: 24 Май 2006 00:29
Vlad_Kovrov
У меня была такая проблемма! Симптомы : малая мощность, провалы при наборе оборотов, неровная работа на холостых...
ПРИЧИНА ДМРВ!!! Заменил, все встало на свои места... (но это мой случай)
|
Вернуться к началу |
|
 |
N1kus
На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: 86 RUS (ХМАО)
|
Добавлено: 24 Май 2006 01:07
Как я понял, ДМРВ - это тот датчик который стоит после воздушного фильтра?
|
Вернуться к началу |
|
 |
999

На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
|
Добавлено: 24 Май 2006 01:24
Да...скорее он....виноват,тоже была такая штука.
|
Вернуться к началу |
|
 |
N1kus
На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: 86 RUS (ХМАО)
|
Добавлено: 24 Май 2006 01:31
У меня такя же проблема, только ещё более усугублённая - при переключении с 1 на 2-ю на средних оборотах двигатель вообще чуть ли не глохнет!
|
Вернуться к началу |
|
 |
999

На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
|
Добавлено: 24 Май 2006 01:33
Свеки выверни,посмотри какого цвета они. а потом напиши.
|
Вернуться к началу |
|
 |
N1kus
На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: 86 RUS (ХМАО)
|
Добавлено: 24 Май 2006 01:37
Свеки нормальные, проверял несколько раз!
Да и кстати - Denso стоят!
|
Вернуться к началу |
|
 |
999

На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
|
Добавлено: 24 Май 2006 01:39
Возможно пропуски в цилиндрах. Нужно диагностировать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
pukh

На форуме 12 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
|
Добавлено: 24 Май 2006 06:54
В моём случае это были свечи.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahoni

На форуме 12 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
|
Добавлено: 24 Май 2006 08:16
По БК можно посмотреть работу ДПДЗ.
Зависит ли это от количества топливо в баке?
Если данный факт имеет место быть при количестве топливо менее 1/3 то, сетка бензонасоса засорилась. _________________ Что один сделал, то другой всегда сломать может.
|
Вернуться к началу |
|
 |
play
На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
|
Добавлено: 24 Май 2006 08:42
а не может это быть из-за того, что обороты маловаты?
просто по собственному опыту: обычно езжу размеренно. Переключаюсь с 1 на 2 где-то на 20 км/ч, на 2-ой передаче обороты менее 2000.... и есил тут нажать газ сильно, то да, сначала провал, а потом машина ускоряется...
НО если сначала неторопясь поднять скорость хотя бы до 25-30 - то резкое нажатие на газ вызывает аналогичное резкое ускорение.....
так же и на других передачах - резкое нажатие на газ при езде со скорость 30 км/ч на 3-ей, 50 км/ч - на 4-й......... (когда катишься, например, накатом, а потом надо ускориться, но вниз переключиться забываешь)
так что может попробовать просто газовать на с 20 км/ч а с 30?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автол

На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
|
Добавлено: 24 Май 2006 08:54
Люди тут правильно все говорят... Но каждый прав по своему... Провалы по причинам электрическим отличаются от провалов из-за топлива... Все проявляется по разному... Трудно определить неисправность на расстоянии в случае автора, нужна дополнительная информация.
Когда выходит из строя ДМРВ, то обычные симптомы такие:
1. Утром на холодную, заводится, через несколько секунд глохнет
2. Пока не прогрелся двиг до рабочей температуры, не тянет, провалы.
3. Может загорется ошибка, кажется 330, ДПКВ
4. Часто бывает, что слышно детонацию, смесь - слишком бедная.
Это в общих чертах... бывает и немного по другому.
В твоем случае, я начал бы с проверки давления топлива в рампе... Но поскольку ты с трудом представляешь что такое ДМРВ, то езжай-ка ты лучше в сервис к специалистам.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad_Kovrov
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Kovrov
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автол

На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
|
Добавлено: 24 Май 2006 09:50
Ну вот видишь, уже можно делать какие-то выводы
клапанов сколько?
если в 50% не проявляется - значит причина не в топливе, насосах, РДТ, форсунках, трубках, фильтрах и пр., значит не в воздухе, фильтрах, ДМРВ, и прочей хрени...
Ищи в электрике... может у РХХ шток клинит, а может ВВ провод с тросиком газа где-то пересекаются. Ты тапку в пол, тросик приподнимается, с провода ВВ заряд по тросику стекает на массу, на трех цилиндрах движок не тянет. Плавно нажимаешь - воздушного зазора между тросиком и проводом достаточно для изоляции. 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perviz912

На форуме 11 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
|
Добавлено: 24 Май 2006 10:08
Автол писал(а): | Люди тут правильно все говорят... Но каждый прав по своему... Провалы по причинам электрическим отличаются от провалов из-за топлива... Все проявляется по разному... Трудно определить неисправность на расстоянии в случае автора, нужна дополнительная информация.
Когда выходит из строя ДМРВ, то обычные симптомы такие:
1. Утром на холодную, заводится, через несколько секунд глохнет |
утром со снятой колодкой от ДМРВ запускал двигло на улице +20С все равно глохнет поле первого ато и второго пуска но пото как ни вчкм ни бывало работает только рвзве со снятой колодкой от дмрв вск время 2000 об. _________________ Майк ВАЗовский
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автол

На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
|
Добавлено: 24 Май 2006 10:27
Perviz912
Ну у тебя значит дело не в ДМРВ! Ты просто пораскинь мозгами...
Чего ей по утрам не хвататет... Вот тебе постулаты, а дальше сам кумекай
Для устойчивой работы холодного двигателя бензино-воздушная смесь должна быть сильно обогащенной. Много бензы, мало воздуха. По мере прогрева, соотношение меняется...т.е. примерно от 1:9 до 1:17.
Смотри сам, или мало бензина (БН, ФВД, РДТ, форсунки и т.п.), а воздух в норме или много воздуха (РХХ, ДМРВ, подсос лишнего и т.п.), а бензин в норме.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad_Kovrov
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Kovrov
|
Добавлено: 24 Май 2006 10:35
клапанов 16
еще хочу добавить что на непрогретом двигателе провалов нет никогда
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perviz912

На форуме 11 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
|
Добавлено: 24 Май 2006 10:35
да я уже все перепробывал у нее с рождения такой дефкт уже думаю контролер может? разве форсунки не менял (на новой тоже самое было поэтому думаю не форсунки) _________________ Майк ВАЗовский
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad B
На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
|
Добавлено: 24 Май 2006 13:30
Vlad_Kovrov писал(а): | Помогите пожайлуста
может быть у кого была такая проблема
проявляется плавающий дефект
при резком нажатии на газ, особенно это ощущается в городском цикле появляются провалы в работе двигателя, при отпускании педали газа все становится нормально
бортовой компьютер ошибок не выдает  |
Братан, это свечи, та же фигня вчера была, свиду свечи в поряде с краным налётом, но нихрена не работают как надо, поставил вчера Denso, как рукой сняло. _________________ Донецкая республика
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|