Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Влип с головкой блока. Совет нужен.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Влип с головкой блока. Совет нужен. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 07:58
Ответить с цитатой

Суть проблемы в следующем. У товарища "семерка", пробег 9500 км. Перестал работать третий цилиндр. Измерили компрессию - всего 5 оказалось, в остальных цилиндрах норма. Решили снять головку. Болты оказались затянуты со всей дури, естественно, закатали болт крепления головки. Понимаю, что встрял конкретно, что сделать можно? Как болт выкрутить, не покупать же новый движок? Думаю, высверлить его проблематично будет, болты термообработаны, да и находится этот болт в районе четвертого цилиндра, самый крайний. Как быть?
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 09:39
Ответить с цитатой

Приварить к нему еще один.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:31
Ответить с цитатой

AND517 писал(а):
Суть проблемы в следующем. У товарища "семерка", пробег 9500 км. Перестал работать третий цилиндр. Измерили компрессию - всего 5 оказалось, в остальных цилиндрах норма. Решили снять головку. Болты оказались затянуты со всей дури, естественно, закатали болт крепления головки. Понимаю, что встрял конкретно, что сделать можно? Как болт выкрутить, не покупать же новый движок? Думаю, высверлить его проблематично будет, болты термообработаны, да и находится этот болт в районе четвертого цилиндра, самый крайний. Как быть?


Чудики. Зачем бошку то снимали? Возможно просто нужно было клапана сделать, а лучше на гарантию отвезти. При откручивании нужна хорошая головка, и рычаг в метр длиной.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:42
Ответить с цитатой

Нужен хороший сварщик, чтобы чуть обварить слизаную головку болта с тем расчетом, чтобы плотно оделась головка. Головку найти хорошую качественную с четкими внутренними гранями. Дальше делать так как написал Киргуду. Только очень аккуратно без рывков.

Если у самих нет слесарного опыта для таких засадных работ, лучше обратиться к опытному мастеру - это будет гораздо дешевле, чем то на что вы можете попасть. Удачи

_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:52
Ответить с цитатой

Если речь о гарантийном, а не о капиталином двигле - никогда не пойму нафиг было бошку самим скидывать! На то она и гарантия для таких засад!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:54
Ответить с цитатой

to Kirgudu:
интересно как сделать клапана не снимая бошки?

конешно лучше приварить др. болт, но если нет сварки и искать ее не хочется- то может имеет смысл, чисто гипотетически попробовать срезать шляпку болта болгаркой, снять голову и вывернуть пошучившуюся шпильку. только вопрос не упрется ли башка во что нибудь при вертикальном поднятии на свою высоту. сам когда снимал бошку сломал две головки. какие уроды поменяли болта 19 на 12. ох ....
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:03
Ответить с цитатой

Охламон писал(а):
Если у самих нет слесарного опыта для таких засадных работ, лучше обратиться к опытному мастеру - это будет гораздо дешевле, чем то на что вы можете попасть. Удачи

Голову скидывал многократно, правда, на более старых машинах, там болты больше были. Сейчас ставят на 12. Откручивали головкой Kamasa tools, головка входит без люфта, плотно. Но усилие затяжки - мама не горюй... Рычаг был достаточной длины. Головка не пострадала. Если приваривать другой болт, боюсь, сварка не выдержит такой нагрузки. Болгаркой никак не подлезть.
ЗЫ. Машина негарантийная.

_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:45
Ответить с цитатой

Приварить можно гайку- удобнее будет, если правильно приварить, то сломается не по шву, а где-нибудь в другом месте :-D , да и ударить по болту сверху не мешало бы... А высверливание как раз из разряда анекдотов про комсомольцев :-D
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:58
Ответить с цитатой

Serg_P писал(а):
to Kirgudu:
интересно как сделать клапана не снимая бошки?
какие уроды поменяли болта 19 на 12. ох ....


Клапана регулировали для начала? Если не помогло, то все верно начали снимать.
А это... не то слово уроды. Не представляю как на новой буду бошку снимать. На 12 да с таким усилием можно все посодрать.

На старой шахе 19-были, без проблэм скручивалось все.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 06:51
Ответить с цитатой

Конечно, прежде чем снимать голову проверили зазоры, были совсем немного завышенные, +0,05.
Решили вчера вечером проблему. К болту приварили головку, и полутораметровым рычагом вдвоем сдернули этот чертов болт. Вскрытие показало, что прогорел впускной клапан, вернее, отсутствовала почти треть его тарелки. Обломков так и не нашли, поршни не забитые, никаких следов. Куда обломки делись - х.з. Сегодня соберем, будет машинка ездить. Вот такие у нас машины делают.

_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:45
Ответить с цитатой

Блин, чего выясняется! Голову теперь крепим болтами "на 12"?? Скоро колеск саморезами завертывать начнем???
Не пойму - для чего это делается? То ли, чтобы мы сами поменьше лазали?
Однажды на "четверке" порвался ремень ГРМ. Ну, процедура эта долгая, я так на Неве и встал до темноты. А с другой стороны иномарочник ехал. На диске. то бишь, на вжопу спущенном колесе. Остановился напротив меня, подошел, попросил головк "на 17". Я ему дал эту головку. Он ее сломал. В общем, у них "самозакручивающиеся болты", и они самозакрутилиь до того, что сломали мне головку из советского набора!!!
Никогда не давайте иномарочникам головки "на 17", мужики!!!
А с проблемой AND517 - поздравляю, что решили... Конечно, гемор у товарища твоего вышел конкретный... Может, снимать головы теперь надо только с горячих двигателей? При этом охлаждая болт баллончиком специальным (которые до -50 град) Very Happy
Кстати, а с какого года на классики ставят болдты "на 12"??

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 15:34
Ответить с цитатой

Не знаю, машина свежая, несколько месяцев всего. Поразило усилие затяжки - вдвоем с полутораметровым воротком еле открутили. Пердеж на все гаражи стоял :-D . Интересно, чем этот болт закручивали? Видимо, не перевелись еще богатыри на Вазе.
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 15:55
Ответить с цитатой

AND517 писал(а):
Не знаю, машина свежая, несколько месяцев всего. Поразило усилие затяжки - вдвоем с полутораметровым воротком еле открутили. Пердеж на все гаражи стоял :-D . Интересно, чем этот болт закручивали? Видимо, не перевелись еще богатыри на Вазе.


Так надо. Закручивают автоматом, который может и резьбу на этом болте сорвать. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex052



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Скоро Пушкино...
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 14:51
Ответить с цитатой

Цитата:
сам когда снимал бошку сломал две головки. какие уроды поменяли болта 19 на 12. ох ....


Проходили мы это. 3 головки сломали, и хвалёную Камасу тоже. С какого времени не знаю, у меня ВАЗ 21043 1998 г.в. Потом поставил болты старого образца на 19. Говорят уже под шестигранник есть, как на 08-09.
Вернуться к началу
Alex052 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 21:00
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Так надо. Закручивают автоматом, который может и резьбу на этом болте сорвать.

Пневмотическим автоматом

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 23:40
Ответить с цитатой

Решил проблему? И как ? если решил?
8) ? высверлить не проблематично (хотя мы высверливали на "Таврии" ? причем довольно легко, упираться головка в общем то не во что не должна при ее поднятии, так что это вариант самый менее трудоемкий. Вот мля до чего доводит экономия на металле (раньше нормальные болты делали, которые хрен обходились, а теперь), *баный АвтоВАЗ, и когда же в Росси будет здоровая конкуренция на рынке автомобилей???? Very Happy

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 00:52
Ответить с цитатой

Никогда. Потомучто там работают отсталые люди (это мое мнение). Например уже все давно перешли на Евро 4, а мы только на Евро 2 переходим. Сами придумываем новые кузова- это здорово, но (на это у них уходит дохера времени)пока мы выпьем, закусим, а потом соберемся и начнем пиз***ть, пройдет дохрена времени. Вот я не понимаю. Неужели нельзя купить какую-нибудь японку старую ( при это договориться с заводом изготовителем), разобрать её в сраку и сделать тоже самое, только нашего производства. Я уверен, еслиб мы так делали, то уже переходили бы на Евро4, а не на Евро 2. А тот же завод по изготовлению японок я думаю бы не отказался, даже наоборот, ещё прислали нам какое-нибудь японское чудо (инженера), чтоб он нашим мастерам все разъснил что, да как. Ведь посути, если разобраться, наш завод придумал только переднеприводную восьмерку. Копейку спи***ли у Fiatа, далее там НИЧЕГО не изменилось (кроме болтов головы и салона). Мы только кузова штампуем, причем без оцинковки. Да, переднеприводная восьмерка- первый Российский автомобиль с передним приводом. Далее семейство матрешек и самар 2 (13,14,15), ведь там стоит все восьмерочное. Таже первая Калина, и у той стоит старый восьмиклапаный двигатель. Подвеска таже, коробка таже, все идентично, кроме салона и кузова без оцинковки. Мы млять даже оцинковки не можем хоть чуть чуть положить. Да, я ничего не говорю, сейчас матрешки модернизировали, стали делать 1,6 16 клапанов. Усовершенствованная подвеска, но пипец, на неё цены охренеть какие. Можно новую ино взять за такие бабки. Про самара 2. Там все восьмерочное, кроме салона, кузова и ведерка с саморезами Smile. А цена тоже завышеная. Так и будет продолжаться... Десятку по моему должны были выпустить ещё в 1995 году, а выпустили с хорошим опозданием (1998 по моему). Такую же участь преследовала и Калина. Выпустили только недавно... Дурдом.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.

Последний раз редактировалось: Knauf1986 (31 Май 2006 01:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 01:06
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Я уверен, еслиб мы так делали, то уже переходили бы на Евро4, а не на Евро 2.

Незнаю как вы а я на евро 4, на Калинах по крайней мере евро 4 Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 01:16
Ответить с цитатой

Блин, короче народ- не читайте мой бред. Просто я очень давно этим интересовался. Confused
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 09:52
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Копейку спи***ли у Fiatа

Неправда Ваша. Её честно купили. Причём эта модель Фиата была признана машиной года, правда не помню какого.
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:04
Ответить с цитатой

66-го
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:19
Ответить с цитатой

ссылка про историю жиги
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы