Авто 21120, 1.5, 16кл. пробег 30 ткм. Бош 1.5.4. M1V05I08.
Холодный двигатель запускается и тут-же глохнет или его колбасит на 200-300 оборотах, а потом все приходит в норму. Повторный пуск проходит нормально. Что сделал: промыл дроссельный узел, поменял РХХ, ДТОЖ, РДТ. Проблема решилась на неделю. Затем все сначала. Горячий двигатель заводится с пол-оборота. В показаниях МК при запуске не нравится отрицательное значение УОЗ: -0,5 град. или -1,5 град. При повторном пуске - 14-15 град.
Может было у кого похожее? Как лечить?
Спасибо за ответы.
Дмитрий.
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
А если при пуске подгазовывать, не пробовали?
При выключении зажигания слышно как РХХ отрабатывает положение пуска? Ну и ДМРВ на время стельнуть у кого нибудь рабочий.
Если подгазовать сразу после пуска, двигатель сразу не реагирует, но спустя секунду-другую обороты подскакивают в соответствии с положением ДЗ. Если газ отпустить, то обороты падают, но тут же поднимаются до нормальных.
О ДМРВ тоже думал, но взять пока не у кого. Т.е., может и ДМРВ шалит?
С уважением,
Дмитрий
После того, как заглушу двигатель слышно как РХХ отрабатывает.
PTF141
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
По совету форумчан, все вылечилось заменой боша 1.5.4 с глючной прошивкой на январь5.1.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Dmitry 21120 писал(а): Т.е., может и ДМРВ шалит?
Не ДМРВ это. Такая же байда у меня. Менял ДМРВ.
Ошибок, я так понимаю, нет.
Я грешу на "выбегающую" катушку(ки).
А что значит "выбегающая" катушка?
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Dmitry 21120 писал(а):А что значит "выбегающая" катушка?
Ну, та, которая еще подает напругу, достаточную для невозникновения пропуска воспламенения. Хотя, х.з., возможно такое или нет. Я уж просто не знаю, на что подумать.
Gary2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
у меня таже ситуация! короче серийный глюк какой -то у всех! можно менять все датчики! но ощущения что это электрика где-то глючит!
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Друзья,это у всех такой глюк..... Заводишь и началось. Это ЭБУ мозгачит 100%,накапливает какую то шнягу и сбивается,сам себя переучивает. Проблема лишается перепрошивкой.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
999 писал(а):Друзья,это у всех такой глюк..... Заводишь и началось. Это ЭБУ мозгачит 100%,накапливает какую то шнягу и сбивается,сам себя переучивает. Проблема лишается перепрошивкой.
Перешивал уже - не решилась.
В общем, думается, что надо ехать на диагностику. Потому что без нее можно вообще все датчики по кругу поменять. Заодно и прошивку на более свежую махнуть. 8-)
Если вылечусь - отпишу отчетец.
Спасибо всем ответившим.
Дмитрий
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Dmitry 21120 писал(а):Если вылечусь - отпишу отчетец.
Напиши, че залил (если в ПО дело).
Напишу обязательно.
Сегодня слышал еще об одном способе решения проблемы: скинуть клемму с АКБ для обнуления ЭБУ. Сомневаюсь что поможет, но сегодня попробую.
Дмитрий
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Dmitry 21120 писал(а):Сегодня слышал еще об одном способе решения проблемы: скинуть клемму с АКБ для обнуления ЭБУ
Не мучайся. Если и поможет, то не надолго.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Короче, вспомнил, что я проверял. Результата не дало, говорю заранее.
Сменено:
1) ДПДЗ
2) РХХ
3) ДМРВ
4) фильтр тонкой очистки
Проверены параметры датчиков на диагностике (диагносту доверяю полностью, Паулюс подтвердит, он его знает):
1) ДПКВ
2) УДК
3) ДФ
4) ДД
Давление в рампе:
1) при выключенном зажигании после отработки насоса - 383 кПа, после выключения БН - падает и стабилизируется на 378.
2) После пуска двигателя - давление падает и стабилизируется на 328 на х.х..
Я в ступоре.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Правильное давление,при пуске нагрузка впрыска должна быть больше,смесь богаче,а при работе она сама залетает в цилиндры,давление уменьшается.
Эта проблема прыгаья оборотов при пуске задача всех. и связана она скорее всего с проводкой всей цепи датчиков. Так как наши моторы гниловаты,и есть потери напряжения в цепи,а учитывая что наши датчики работаеют в +/- 0,0.....то здесь получается больше,вот и ошибки контролера. проблема хитрая,и решается только контактами которые увеличивают сопротивление. Менять датчики ни чего не дает,все пробовали,до единого все так же. Пришли к выводу после замерения напряжения что это дело только в этом.
PTF141
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Заменил крышку маслозаливной горловины, т.к. старая болталась и скинул клемму с АКБ на 20 мин. После этого холодный двигатель завелся и работал нормально. Может все дело в подсосе воздуха через болтающуюся крышку горловины? Но на диагностику поеду все равно.
Дмитрий
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы