Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
так все-таки GL-5 или GL-4 лить в КПП (4-ступенчатая) в 2105
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> так все-таки GL-5 или GL-4 лить в КПП (4-ступенчатая) в 2105 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bestann



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 17:00
Ответить с цитатой

Запуталась окончательно.
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 17:11
Ответить с цитатой

Заводом рекомендовано GL-4.
Но от GL-5 вреда не будет (IHMO).

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 17:22
Ответить с цитатой

ИМХО в коробку надо "4", т.к. масляная пленка у "5" прочнее, а синхронизаторы все-таки работают за счет трения (пленка должна разрушаться)
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 17:40
Ответить с цитатой

GL-4- передний привод;
GL-5-задний привод(коробка, мост, редуктор рулевого).
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izvek



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Авто: 21074i, 2005 г, 65000 км
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:00
Ответить с цитатой

В руководстве которое идет с новой машиной (классикой) написано:
GL-5 - в мост.
GL-4 - в коробку.
Вернуться к началу
izvek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:03
Ответить с цитатой

Тогда ранее было написано везде, помните
такой ТАД 17, а он GL-5.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:05
Ответить с цитатой

Гошик
Здесь не будем развивать флуд и оффтоп. Я даже не буду ничего говорить.
Смотрим ссылки
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=729#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=875#aT
http://www.yukos.ru/yukosm/s212.shtml
http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf
И покажите мне, где здесь хоть одна гипоидная передача. Я опять ошибаюсь, по вашему мнению? Где? Просьба ткнуть пальцем.
Масла ТАД-17 НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Существовало ТАД-17и. Как профессионал, вы должны (ну просто обязаны) это знать.

Последний раз редактировалось: illych (25 Май 2006 13:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:21
Ответить с цитатой

illych писал(а):
...гдездесь хоть одна гипоидная передача...

Вывод - в каропку можно и ЖиэЛ-5, смертельно не будет, а в мост пятерку в обязательном порядке, иначе ГП кончится раньше времени.

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:27
Ответить с цитатой

Serёga 061
Смысл лить масло, которое агрессивно по отношению к синхронизаторам и дороже? Не вижу абсолютно. GL-5 для гипоидных потому, что оно сильнее снижает силу трения. В зацепе шестерни с синхронизатором надобно совсем наоборот...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:32
Ответить с цитатой

illych, в ссылках, тобой представленных, приведено мнение спецов с ваза, которые говорят, что не вредно (для зубил).
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:34
Ответить с цитатой

Serёga 061
НЕ вредно не значит хорошо, ИМХО. То исть использовать можно (они то сами с новья туда и вовсе моторку льют), но лучше лить то, которое предназначено. Поскольку от использования более дорогого масла никакого положительного эффекта нет. Я так понимаю.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:36
Ответить с цитатой

Вобщем, я всё сказал. Ссылки привёл, а уважаемый all аусть сам для себя решит, что ему лить.
Напоследок Оттуда
"Всем привет. масла класса GL-5 отличаются от масел класса GL-4 тем, что в пакете присадок к базовому маслу присутсвуют активные сернистые добавки которые необходимы для предотвращения схватывания деталей в высоконагруженом гипоидном зацеплении. Масла группы GL-5 при применении их в РКПП могут нарушить нормальную работу в следствии нарушения расчетного коэффициента трения в узле синхронизатора, а также сернистые добавки агрессивны по отношению к меди и сплавам с применением меди (синхронизаторы, как известно, из латуни). Т.о. в РКПП необходимо использовать масла класса GL-4 или GL-4/5 т.к. эти масла предназначены специально для редукторов с цилиндрическими прямозубыми/косозубыми шестернями и присутствием деталей из цветным металлов. Указания к применению масла ТМ-5 (GL-5) связано стем, что данные указания соавлялись в период когда масел класса ТМ-4 попросту не было, да и сервисам проще (вместо разных масел всего одно). Кому интересно есть учебник по химмотологии под редакцией Покровского."
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:40
Ответить с цитатой

а че ссылки не в тему?

Последний раз редактировалось: Alexey_05 (24 Май 2006 19:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:53
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Смысл лить масло, которое агрессивно по отношению к синхронизаторам и дороже? Не вижу абсолютно. GL-5 для гипоидных потому, что оно сильнее снижает силу трения. В зацепе шестерни с синхронизатором надобно совсем наоборот...
Полностью согласен!
Всё правильно! (пока только одного союзника увидел к этому подходу)
Примеры типа того, что раньше рекомендовали только группу GL-5 (тот же ТАД-17и) в КПП, в настоящее время не находит разумного подхода.
Собственно говоря выбора не было.
Не имели ещё на тот момент у нас в Союзе достойных присадок, которые способствовали бы одновременно защиту шестерён и синхронизаторов.
Потому и предписывал производитель в КПП ПП авто лить моторное масло, а в ЗП трансмиссионку GL-5.
С появлением у нас в стране таких присадок и появлением на нашем рынке импортных масел с такими присадками, производители отечественных автомобилей теперь указывают на применение в КПП трансмиссионных масел группы GL-4.
Теперь всё стало на свои места.
Кстати КПП при этом ведёт себя (вернее переключение передач) более "нежнее".
А уж совсем сомневающимся - можно рекомендовать в таком случае группу GL-4/5.
Между-прочим и в редуктор было бы лучше группу GL-4, но....... гипоидная передача не позволяет этого сделать!
bestann писал(а):
Запуталась окончательно.
Теперь надеюсь всё понятно и нет больше тех самых "пут", которые Вас "сковали"! Very Happy
Желаю удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:54
Ответить с цитатой

Падонак - фтопку. Или ф Бабруйск, жЫвотнае. Ссылки в тему. Или ты имеешь в виду, почему для переднеприводных? Принципиального отличия, ИМХО, в коробках нет - те же шестерни, те же синхронизаторы, гипоидные пары отсутвуют как класс.

За последнюю ссылку в автофак - сорри, действительно, не в тему. Убрал
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:56
Ответить с цитатой

Ну вот, пока писал "illych" уже всё правильно "разрулил". Very Happy
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 18:59
Ответить с цитатой

Rezo
Может бы, посоветуешь девушке ещё и марку-фирму масла? Я в этом не очень. Остановился сам на Ютек форвард http://www.yukos.ru/yukosm/3118.shtml
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 19:07
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Падонак - фтопку. Или ф Бабруйск, жЫвотнае


Промахнулся. Поправил Smile
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 21:36
Ответить с цитатой

Сами по себе каробки Жигулей раньше считались неубиваемые. Был случай, кагда один чел проехал от Москвы до Питера вообще без масла. С illych согласен, читал "За Рублём".
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 02:11
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Rezo
Может бы, посоветуешь девушке ещё и марку-фирму масла?

Я лично в КПП лью "SUPERGEAR GL-4/5 SAE 80W-90" Норвежской фирмы "WellRun".
Там чётко сказано:"... отвечающее самым последним требованиям производителей трансмиссий синхронизированных механических коробок передач с интегрированным приводом, конических, спиральных и гипоидных зацеплений, работающих при умеренных или тяжелых условиях эксплуатации и очень высоких нагрузках. "
Можно рекомендовать "Neste Gear EP SAE 80W-90"
Финской компании "NESTE". Неплохое масло.
Однако....... я лично больше склонен доверять продукции тех стран, которые сами являются и добытчиками и производителями.
Как известно Норвения является далеко не последней страной в области нефтедобычи (чего нельзя сказать о Финляндии).
Да и по всем тестам (даже где-то в журнале ЗР писалось) это масла мирового уровня.
Ну и ... подделок пока не было.
Вроде здесь подробности, если нужно кому: www.wellrun.ru/production6.html

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 07:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Падонак - фтопку. Или ф Бабруйск, жЫвотнае. Ссылки в тему. Или ты имеешь в виду, почему для переднеприводных? Принципиального отличия, ИМХО, в коробках нет - те же шестерни, те же синхронизаторы, гипоидные пары отсутвуют как класс.

Не горячись, посмотри внимательно конструкцию ПП коробки и классики! У ПП шестерни вращаются на игольчатых подшипниках, а у классики на втулках! Между прочим, разница огромная.

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:39
Ответить с цитатой

2illych:
Простите вы с какого года за рулём? Когда я начал водить,
ТАД17 существовал, извините упустил букву И! Я не занимаюсь
отечественными маслами и это тоже признаю.
Я не буду утверждать, что в новой серв. книжке
для классики не написано:
В руководстве которое идет с новой машиной (классикой) написано:
GL-5 - в мост.
GL-4 - в коробку.
Я её не видел! Соглашаюсь и с этим! Но если вы утверждаете,
что коробки ПП и классики одинаковы, вот вам вопрос:
Почему ранее в классику лили ТАД17И, а в ПП- моторное масло?
Если нет никакой разницы?
У меня есть свои аргументы, за рулем классики провёл 12 лет:
В 90-х годах на рынке каждая собака знала GL-4 -ПП, GL-5-задний.
В своих авто исп. GL-5 везде( ВАЗ21043-87г., и 21043-99г.).
За всё время экспл. проблем с коробками не было.
По теме задан вопрос не по новой машине.
А теперь самый главный аргумент:
У вас там в Саратове надеюсь есть крупные магазины
по автомаслам(имп. имеются в виду). Подойдите к продавцам
и попросите заливочные таблицы, любого производителя,
вы увидете везде GL-5!
И личная просьба именно к вам: перестаньте гадить, поучитесь
культуре общения!
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 11:54
Ответить с цитатой

Barcklay
Гипоидных пар нет всё равно (именно это я и имел в виду). А подшипникам всё-таки лучше GL-4.

Гошик
На самый главный аргумент. АвтоВАЗ сертифицировал в КПП масла класса GL-4 либо GL-4/5. И ни слова про GL-5. Но в редуктор как раз наоборот. Если выбирать из двух, то я предпочту масла сертифицированные производителем автомобиля, нежели масла, сетрифицированные производителем масел.

Ну что ж. Тогда давайте лить моторку в коробку при замене. Вы к этому призываете?

А где я нагадил? Тем, что указал и дал ссылки? Могу ещё добавить. ОТ вас я такого не увидел. Цифры надо практически выцараывать, ссылок на авторитетные источники не было ни одной. Вот и встаёт вопрос о вашей культуре общения, а не моей. И не надо кивать, что вот тогда, в советские времена... Может тогда заливать моторное масло М6-3 12Г в двигатель и ТАД-17 в коробку и редуктор, как тогда??? Прогресс-то не стоит на месте. И если в советские времена СССР не производила масел GL-4 (или ТМ-4) и пользовались тем, что было, то сейчас выбор масел GL-4 (опять же, повторюсь в который раз, сертифицированных производителем авто) весьма широк.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 12:12
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Barcklay
Гипоидных пар нет всё равно (именно это я и имел в виду). А подшипникам всё-таки лучше GL-4.

Гошик
На самый главный аргумент. АвтоВАЗ сертифицировал в КПП масла класса GL-4 либо GL-4/5. И ни слова про GL-5. Но в редуктор как раз наоборот. Если выбирать из двух, то я предпочту масла сертифицированные производителем автомобиля, нежели масла, сетрифицированные производителем масел.

Ну что ж. Тогда давайте лить моторку в коробку при замене. Вы к этому призываете?

Подшипник качения и подшипник скольжения совершенно разные вещи и условия работы соответственно тоже разные, гипоида требует такое масло как раз из-за большого взаимного скольжения зубьев, схожие условия возникают в червячных парах и подшипниках скольжения. А где ты увидел призыв лить моторку? Мы, по моему, как раз утверждаем обратное.
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 12:26
Ответить с цитатой

2illych:
Я задал вопрос применительно к тем временам,
вы это не поняли? Тогда разница была, а сейчас нет,
вот что получается. Все крупные производители масел
идиоты по вашему. Castrol, Mobil, Teboil, LM- это, то
что пересмотрел сейчас, везде GL-5. Написал, что
применял сам на своих машинах, т.е личный опыт.
По поводу общения, я не тыкаю вас носом, в ваши
фразы где вы откровенно пишете чепуху, зачем
показывать вашу некомпетентность всем? Форум
создан для обмена опытом, я им и делюсь на сколько
могу. С вашей стороны подколки и выпады постоянно,
хотя сами видите ответы не с первого раза. Поэтому прошу
перейти но тон ниже. У моего терпения, тоже есть
предел.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Скидка 20% на продукцию компании! Тюльпаны, хризантемы и пионы для вас!


Mail.ru
Информация по размещению рекламы