Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропала зарядка. Продолжение.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пропала зарядка. Продолжение. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий280479



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 09:18
Ответить с цитатой

Вырубилась зарядка, поменял РР, заработало. проехал 10км опять вырубилась. Поставил еще одно РР, непомогло. Предохранители в ЧЯ прозвонил - целые. Куда дальше смотреть.
_________________
21053 93 г.в. БCЗ - была
Вернуться к началу
Дмитрий280479 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:14
Ответить с цитатой

Пропала только зарядка, а тка генератор работает???

Просто были случаи - чистили контакты .... в терминологии не помню, короче в генераторе основная вращающаяся фигня с катушками - в местах, где контакты для щеток... нагар образовался.

Еще - Реле-ругуляторы в одном магазине покупал? Может, партия бракованная? Такое тоже было, но у мотоцикла..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:22
Ответить с цитатой

Дальше только снимать генератор и проверять обмотки и диодный мост
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий280479



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:41
Ответить с цитатой

А что можно проверить еще - может на него возбуждение не идет? Диодный мост не снимая гену не заменить?
_________________
21053 93 г.в. БCЗ - была
Вернуться к началу
Дмитрий280479 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 20:08
Ответить с цитатой

Дмитрий280479 писал(а):
А что можно проверить еще - может на него возбуждение не идет? Диодный мост не снимая гену не заменить?

Конешно не заменить, гену снимать и разбирать надо! Проверь ещё рэлюху с которой провод на щётки идёт(рэле контрольной лампы заряда), можешь ещё на РР провода кинуть отельно для проверки(в обходную)! В принципе больше не чего!

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 20:43
Ответить с цитатой

Дмитрий280479
А ещё надо проверить клеммы, которые к РН подключаются и с другой стороны. Зачистить-поджать и посмотреть нет ли где обрыва. Один в один с тобой случай был. Оказалось около клеммы провод переломился.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 09:21
Ответить с цитатой

Что можно проверить, не снимая гены....
1. как я уже писал в прошлом топике - начальное возбуждение гены
2. самовозбуждение

В первом случае нужно: снять с гены провод с квадратной (в сечении) клеммой. Он идет с замка зажигания. Включаем зажигание м смотрим на нем напругу. Она должна быть равна (на деле чуть меньше) напруге на аккуме. Или прикручиваем на место, где был этот провод обычный проводок (только аккуратно, дабы не коротнул на массу!). Пускаем движок. Напруги зарядки не будет (точнее напряжение на аккуме не изменится. Контроллируем по тестеру). Второй конец проводка подключаем на + аккума. Напруга должна появиться (т.е. скажем вместо 12.5 -> 14 или около того). Отсоединяем провод. Напряжение зарядки не должно изменяться! Если после скидывания провода зарядка исчезла или не появлялась вообще то:

Проверяем есть ли самовозбуждение. Для этого снимаем с РН клемму идущую с гены (прямоугольная такая). На ее место на РН опять же очень аккуратно крепим проводок. Пускаем двигатель. Соединяем провод с массой. Смотрим напругу. Если она появилась - значит хана дополнительным диодам, работающим на самовозбуждение или проводке в гене, идущей от них.

Вот собс-но и все. Удачи.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 09:30
Ответить с цитатой

...кстати не снимая можно диоды и обмотки прозвонить на предмет явных косяков подключая тестер (а лучше лампочку) и источник напряжения (хоть тот же аккум) в разных последовательностях к гене...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий280479



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 14:39
Ответить с цитатой

Ну короче пришлось гену полностью заменить. Снял защиту, брызговик. Снял гену. Разобрал - спеченный диодный мост + обгоревший статор + люфтят подшипники. Позвонил бывшему хозяину - гена уже очень древний оказался. Решил не парится и заменить целиком, наверно правильно...
Жалко конечно, но зато опыт появился - это мой первый такой ремонт)
да, все удалось сделать во дворе без ямы и домкрата Very Happy

P.S. Как вы ремень генератора одеваете, новый, у меня получилось только старый нацепить, т.к. растянут немного, новый нивкакую нехотел налезать...

_________________
21053 93 г.в. БCЗ - была
Вернуться к началу
Дмитрий280479 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 16:16
Ответить с цитатой

Дмитрий280479 писал(а):
P.S. Как вы ремень генератора одеваете, новый, у меня получилось только старый нацепить, т.к. растянут немного, новый нивкакую нехотел налезать...

Для начала надо было сравнить старый с новым(ремень)!!! Могли в магазине развести, случаев полно!!!

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 16:23
Ответить с цитатой

Дмитрий280479 писал(а):
Как вы ремень генератора одеваете, новый, у меня получилось только старый нацепить, т.к. растянут немного, новый нивкакую нехотел налезать...

Ну как... Ослабляешь крепление гены, сдвигаешь его к центру, монтажкой или отвёрткой напрвляешь ремень в ручей шкива (любого, но удобнее помпы), одновременно прокручивая коленвал (не стартёром!).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы