Сегодня ехал домой, забрал девушку из института, посредь дороги опять нагрелась и ни в какую! Провалы, едва едет. В глушаке выстрелы... Тихие, но регулярные. Т.е. звук как будто там связку петард взрывают...
Ну думаю, хрен ли терять теперь... Еду из последних сил сразу, не заезжая домой, на сервис... Бегу к мастеру, мол вот она, свеженькая, как раз глючит, только делай, что мерь. Он другой тачкой занимался, но согласился меня "обслужить". Померяли давление в топливной рампе... Бензонасос поднимает его до 1.8-2.1 и в процессе работы оно медленно падает. Иногда работает, иногда падать начинает... Короче пару раз даже заглохла, чего в этот раз на дороге ни разу не наблюдалось. Проверили свечи, сказал, что нормальные... Проверили СО, мужик прихренел, да и я тоже... 2.5! При норме 0.8-0.9. Т.Е. У меня половина топлива в трубу вылетала... И всё это из-за того, что перед прошлому хозяину для продления жизни бензонасоса (точнее для компенсации глюков) завысили СО! Тут уже и я перестал чего-либо понимать... Но диагноз после ещё нескольких пыток был поставлен: бензонасосу настал полный ПИнцет!
Расплатился за диагностику, сказал, что заеду на регулировку.
Купил бензонасос... за 1900... бошевский нафиг! В магазине сцуки сказали, что подойдет! СЦУКИ, А ПРО ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА СКАЗАТЬ СЛАБО? Что за люди! У меня теперь показывает топлива в два раза меньше, чем должен... Если кто знает, как справиться - помогите!!!!!!!!!!!!!!
Ставил сам. Для этого заранее выпилил дырочку (предвидил, что этим кончится)... Короче вынул я старый, извазюкавшись в бензине
(до сих пор руки пахнут) и начал искать челюсть под машиной, так как она отвисла не на шутку... Аказываицца, что бачок, который висит снизу вообще отсутствует! Может где в бензобаке плавает, может растворился, но я его не нашел... Значит вот почему она в поворотах так захлебывалась, когда топлива мало было...
Но какого же он цвета! Он весь в рыжем налете! Сеточка вообще в твердых отложениях... Короче он умирал мучительно и тяжело! Уж простите, но я на МТК больше ни ногой! Лучше буду БиПи лить, но за машину будет спокойнее...
Ездит пока плохо, но регулировку надо сделать, там всё должно пройти. Итого 500 диагностика+240 - свечки NGK фирменные :cool:
+1900 насос. Только вот чего с датчиколм делать? Кто поможет?