Страница 1 из 3
DerDen
Федеральная таможенная служба России запретила ввоз в страну подержанных зарубежных автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту ?Евро-2?. В частности, запрет распространяется на все автомобили из США, Европы и Японии старше 11, 10 и 9 лет соответственно. Другие подержанные автомобили из этих стран таможенная служба России до 1 сентября будет пропускать без сертификатов соответствия ?Евро-2?. По действующим правилам, они могут быть получены и на территории страны, но пока в России мало организаций, уполномоченных выдавать такие документы.

http://www.svobodanews.ru/news.aspx?item=158892

Уроды мля :ooo:
Восьмеркин
нафиг нам помойки мля Laughing
гы, ща запинают Smile
DerDen
Это называеца ограничение свободы выбора. Совок кам бэк :ooo:
Восьмеркин
да один фиг это ж в основном про машины старше 7 лет которые уже давно никто не везет-на них пошлины эпанистические
ШнурОк
Восьмеркин писал(а):

гы, ща запинают


Я солидарен...

DerDen писал(а):

Это называеца ограничение свободы выбора. Совок кам бэк


Да это не ограничение свободы выбора! Хотя, возможно, что у этого закона вполне себе корыстная подоплёка, но я вижу позитив в том смысле, что РФ не так скоро станет мировой автопомойкой, как это запланировано...
Artecom
ШнурОк писал(а):

что РФ не так скоро станет мировой автопомойкой, как это запланировано...



+1
StRy
Восьмеркин
будем вместе защищатся! Пусть в ипонии наконец-то построят заводы по переработке старых машин, а то иж ты привыкли они их утилизировать в РФ, прибыльно и сердито. Машинам которым от 7 лет и старше нех возить сюда 8-)
Vlad_21070
ага...лучше пусть построют рядом с ВАЗом заводик и выпускают что-нибудь типа мазды-фамилии...)))
sviridov
Восьмеркин
Цитата:

нафиг нам помойки мля

а вы уверены, молодой человек, что ваша 21083i, пусть и 2002 года, сответствует ЕВРО2?
ШнурОк
sviridov писал(а):

а вы уверены, молодой человек, что ваша 21083i, пусть и 2002 года, сответствует ЕВРО2


Не все сразу, но с чего-то надо начинать! Пусть это будет следующий закон!

ЗЫ. Я, ченстно говоря, сомневаюсь, что ваш ВАЗ 2105, 1991 г., 1,3 л. соответствует даже Р83 Laughing (шутю)
Amd_race
Чему радуемся, парни?

Расскажу недавнюю историю из жизни, в порядке OFFtopic...
Недавно в Е-бургском ГИБДД в очередной раз реорганизацию решили провести...
Раньше все ино в ОблГАИ сверку проходили, а отечественные - по районам, а теперь сверку ПР-машин перенесли из ОблГАИ в рейоны вместе с отечественными. И случилось мне сразу после этого присутствовть при регистрации Сузуки Эскудо 1989г.в... Так инспектор, привыкший сверять номера на отечественных авто, долго не мог поверить, что машине 17 лет. Его фраза "темните вы парни и ПТС походу "левый". 99год еще поверю, но никак не 89-й". Долго его убеждали, что это не ВАЗ и не ГАЗ, а японец, а потому такое состояние для него - норма. Потом он с более опытными коллегами советовался, по всем базам пробивал, звонил куда-то, в итоге убедился.

А вы говорите - помойки, хлам...
sviridov
ШнурОк
Цитата:

ЗЫ. Я, ченстно говоря, сомневаюсь, что ваш ВАЗ 2105, 1991 г., 1,3 л. соответствует даже Р83 (шутю)


да мне, если честно, пофиг, соответствует его машина или нет, я просто противник резких высказываний
а свою пятерку я не идеализирую Very Happy
мим
Давайте что ли к первоисточнику обратимся
Цитата:

25.05.2006

О подтверждении экологического класса бывших в эксплуатации автотранспортных средств
ФТС России информирует, что в соответствии с письмом Минпромэнерго России от 24.05.2006 г. ? АР-2782/05 до 1 cентября 2006 года при выпуске ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации физическими и юридическими лицами бывших в эксплуатации автотранспортных средств подтверждение их соответствия требованиям специального технического регламента ?О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ? осуществляется согласно информации, содержащейся в таблице 1(далее таблица).

В случае невозможности определения таможенным органом экологического класса на основании сведений, указанных в таблице, рекомендовать заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатом соответствия, выдаваемым аккредитованными органами по сертификации (таблица 2). Если не возможно подтвердить экологический класс транспортного средства ПТС не выдается.
Таблица года выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологического класса Евро-2

Страна происхождения транспортного средства
Годы выпуска транспортных средств, включительно:

Не соответствующих

требованиям технического регламента

на момент ввоза

в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже)
Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам

2
3
4

Входящая в Европейский Союз,* бензиновые двигатели
До 1996
1997-2000
2001-2004
С 2005

Входящая в Европейский Союз,* дизели
До 1996
1997-2001
2002-2004
С 2005

США
До 1995
1996-2000
2001-2003
С 2004

Япония
До 1997
1998-2004
2005-2010
С 2011

Канада
До 2000
2001-2003
С 2004
-

Индия
До 2004
2005-2009
С 2010
-

Малайзия
До 2002
С 2003
-
-

Китай
До 2003
2004-2007
С 2008
-

Корея
До 2000
2001-2002
2003-2005
С 2006

Украина, категория М
До 2005
С 2006
-
-

Украина, категория N До 2006
С 2007
-
-


*Примечание: В Европейский Союз входят:

Австрия, Бельгия, Великобритания,

Венгрия, Германия, Греция, Дания,

Ирландия, Испания, Италия, Кипр,

Латвия, Литва, Люксембург, Мальта,

Нидерланды, Польша, Португалия,

Словакия, Словения, Финляндия,

Франция, Чехия, Швеция и Эстония.


Я так понял даты совпадают с введением обязательных требований Евро 2 (аналогов) в этих странах. Если машины были раньше выпущены и соответствовали эти нормам - идти за сертификатов. Понятно, что физикам это делать не рентабельно, если только юрики пойдут за сертификатами.
[url] http://www.customs.ru/ru/press/of_news/index.php?id286=10498[/url]
Amd_race
мим писал(а):

если только юрики пойдут за сертификатами



Не пойдут. Проходные на данный момент по растаможке машины - после середины 1999г., Евро 2 в тот момент уже везде было - так что юрикам вообще никаких доков не понадобится.
мим
Amd_race
Согласен.
Цитата:

Если режим не изменится, то проблем у большинства автомобилистов не возникнет: стандартам ?Евро-2? не соответствуют только очень старые автомобили. А их практически не импортируют, потому что на иномарки от семи лет и старше действуют запретительные пошлины ? 100-300% от стоимости в зависимости от объема двигателя, напоминает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова.


Это из Ведомостей.
ЗЫ: Вот у коллекционеров и фанатов реальные проблемы могут возникнуть. Захочешь например себе коллекционный Каддилак 70-го года, ввезешь и в гараж поставишь как недвижимость :-D
VVVVVV
Да это все мертвому припарки. И так никто не завозит такие старые машины. То что где-то там тупорылые гаишники докапываются-это частный случай.
Лично мне пофиг на это нововведение, оно ничего не дает, ни хорошего ни плохого с нашими существующими пошлинами на старые машины.
Лучше бы у нас старые вонючие помойки, которые по городу ездят нафиг-й под пресс пускали. Понятно, конечно, что это утопия и нереально так сразу сделать, учитывая состояние населения и взятки при техосмотре. А то ездят на еле живых 07 или 06 или вчера видел Мерс Е200 дизель-трахома пердо-дымащая. Гниль всякую в утиль пускать. Почему на западе думают реально о своем здоровье, а у нас показуха одна? Одна чадащая тазохламина или Камазохламина сведет на нет 100 катализаторов и евро 10. Вообще меня поражает, как можно ездить на машине, дымящей сизым дымом?? Это каким пидором надо быть, если у тебя нет денег-сиди дома или езди на троллейбусе.
Amd_race
VVVVVV писал(а):

Лучше бы у нас старые вонючие помойки, которые по городу ездят нафиг-й под пресс пускали.



+1.

VVVVVV писал(а):

Вообще меня поражает, как можно ездить на машине, дымящей сизым дымом?? Это каким пидором надо быть, если у тебя нет денег-сиди дома или езди на троллейбусе.



+1.


И еще один OFF: смотрели тут знакомым машинку... Приглючилось людям - передний приввод нужен и не дороже 40тыр на круг...
Поехали смотреть - отсмотрели 7 или 8 машин... годы от 88 до 95. Все с техосмотром... Этпесдэц. Масло гонит отовсюду, Евро даже не 0 а где-то на "-3", отгнившие нафиг лонжероны, треснувшие "телевизоры", отваливающиеся чашки крепления амортизаторов, не говоря уже о сквозных дырах под ковриками и.т.д. Короче - во всех случаях бесповоротная конструктивная гибель автомобиля налицо. Ездить на этом просто нельзя, восстанавливать нерентабельно. Но нет, все эти машины найдут своих покупателей и будут еще ездить :ooo: :ooo: :ooo:
VVVVVV
[quote="Amd_race]


И еще один OFF: смотрели тут знакомым машинку... Приглючилось людям - передний приввод нужен и не дороже 40тыр на круг...
Поехали смотреть - отсмотрели 7 или 8 машин... годы от 88 до 95. Все с техосмотром... Этпесдэц. Масло гонит отовсюду, Евро даже не 0 а где-то на "-3", отгнившие нафиг лонжероны, треснувшие "телевизоры", отваливающиеся чашки крепления амортизаторов, не говоря уже о сквозных дырах под ковриками и.т.д. Короче - во всех случаях бесповоротная конструктивная гибель автомобиля налицо. Ездить на этом просто нельзя, восстанавливать нерентабельно. Но нет, все эти машины найдут своих покупателей и будут еще ездить :ooo: :ooo: :ooo:[/quote]

Вот где настоящее зло! Вот с этим надо бороться, а не с ввозимыми иномарками 9-11 лет (уверен, что японка 97 года будет лучше новой нашей по экологическим показателям), которые погоды не делают.
У нас пару раз Омегу старую встречал-крылья перение отгнили и болтаются как уши слона. В моей голове это просто не укладывается. Сегодня видел, кстати, в тему, восьмерка, на стекле написано 86 год продаю, 1500 $. Surprised Дымит, еле передвигается... И ведь купят! А ведь у таких машин технические неисправности, которые угрожают безопасности других. Про Евро -3 я даже молчу.
Грустно. Но похоже, старые помойки у нас в РФ явление неотъемлемое как ..бомжи, например. Sad
Amd_race
VVVVVV писал(а):

восьмерка, на стекле написано 86 год продаю, 1500 $


Хозяин - большой оптимист. Я недавно свою девятку 1994г. ненамного дороже продал... Хотя кузов и двиг у нее были в порядке. Надо было только в скором времени перебирать подвеску и КПП + покрасить крыло и капот. Годом ранее она даже ТО вчестную прошла. Блин, знал бы что эти знакомые будут себе примерно такую машину искать - отдал бы им в рассрочку...
Влад из Влада
Лицемерие и показной патриотизм надоели.....

В России порядка 23.000.000 машин. Из них минимум 60%-ТАзы классики, не соответствующие не то что ЕВРО 2, а и вообще нихрена ничему не соответствующие.
Странно, что Правительство озаботилось экологией через задний проход, т.е. показывая последовательность по отношении к иномаркам, но забыва про "свое" г@$но.
Еслу уж быть последовательными, то надо запретить ВООБЩЕ выдавть талоны ТО машинам отечественного производства, не соответствующим ЕВРО 2. Срок -2 года. И похеру, что кто-то умудрился купить классику всего 1 год назад или даже неделю назад. Ниебет...Иди на СТО и ставь новое оборудование, чтоб соответстоввать. Или заставить АВТОТАЗ за свой счет привести автомобили указанных лет (для иномарок) в соответствие.
А то получается, что Тойота Королла 2000 года для попадания на рынок России и копчения воздуха обязана иметь сертификат за 3000 рублей, а аналогичный ТАз-лишь пройти ТО на "поворотникитормоза"...да и то обычно за 300 рублей и в соседнем сельпо.

ЗЫ. По хорошему я давно говорю, что прульщикам надо объединяться в автоклуб по примеру европейского или японского и нанимать хороших адвокатов. Чтоб ебалам из Правительства хуйню всякую не приходилось гражданам всучивать.
Ибо налицо протекционизм, причем прекрытый не реальным чаянием за здоровье нации.....а исключительным тупым лобби.
Ну Путина можно понять. Вино и воду из Грузии и Молдавии он запретил по политическим мотивам. И я, например, только ЗА обеими руками. Потому что под марками молдавии и грузии поставляется 90% винного говна на рынок. Да и нехуя кусать кормящие руки....
А вот авторынок ничем таким не отличился, чтоб его защищать таким образом.

ЗЗЫ. Интересно, а грузовки под это попадают, ибо руссским грузовикам до ЕВРО2, как до Камчатки из Москвы....РАКОМ.
А вот японцы если не ошибаюсь с 2010 года просто запрещают мелкие грузовики и джипы с дизелями. Автобусы еще раньше. Большие траки-только при соблюдении норм....Азиаты, блин...
мим
Влад из Влада писал(а):

Странно, что Правительство озаботилось экологией через задний проход, т.е. показывая последовательность по отношении к иномаркам, но забыва про "свое" г@$но.


Все делается одновременно. В России разрешен теперь только выпуск а/м Евро 2 и ввоз автомобилей Евро 2 тоже соответственно
Влад из Влада писал(а):

Еслу уж быть последовательными, то надо запретить ВООБЩЕ выдавть талоны ТО машинам отечественного производства, не соответствующим ЕВРО 2.


Самое реальное, это как в Германии - увеличить налог на автомобили, не соответствующие нормам Евро 2.
Но тогда народ тоже запротестует и обвинит во всем АВТОВАЗ, потому что самые дешевые а/м с Евро 2 выпускает АВТОВАЗ и разумеется ему будет выгодно, так как народ это стимулирует на замену а/м или двигателей.
Влад из Влада писал(а):

А то получается, что Тойота Королла 2000 года для попадания на рынок России и копчения воздуха обязана иметь сертификат за 3000


Ты не читал что ли?
С 1997 любые япы - сертификат не требуется.

Влад из Влада писал(а):

По хорошему я давно говорю, что прульщикам надо объединяться в автоклуб по примеру европейского или японского и нанимать хороших адвокатов. Чтоб ебалам из Правительства хуйню всякую не приходилось гражданам всучивать.


Не следишь за новостями. Совсем недавно в Новосибе был учредительный съезд такой организации. Поищи в новостях, если не лень.
ЗЫ: Я б добавил еще, что хорошо бы взяться за качество бензина, а то никакое Евро это г@$но не компенсирует. 2 завода европейского уровня на ВСЮ страну. Основная часть продукции - на экспорт. При это - богатейшая отрасль.
Ksandr
Гы, улыбнуло, про украинские машины, даже одногодки ввозить нельзя.
maxred
Тазы и чиновников фтопку
Восьмеркин
sviridov писал(а):

Восьмеркин

Цитата:

нафиг нам помойки мля

а вы уверены, молодой человек, что ваша 21083i, пусть и 2002 года, сответствует ЕВРО2?


у меня инжектор без обратной связи, т.е. без ката и ДК, поэтому "Россия-83"-именно поэтому мафынка ЕДЕТ, а не пердит как новая зажатая по всем показателям самара-2 (с ее евро2 или 3), которых я всегда наблюдаю в зеркале заднего вида, несмотря что у меня уже под 200 тык двигатель укатанный без капиталки Laughing
а вообще меня улыбают про все эти разговоры про евры2, 5,20 когда вижу чадящие грузовики, автобусы и джипы...
StRy
maxred писал(а):

Тазы и чиновников фтопку


машины с неправильным расположением руля тож ф топку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы