Страница 1 из 1
BONJO
Аж зла не хватает, три дня назад заехал днище обработать, подняли машину, один из мастеров говорит - "Скоро браток пыльник шруса лопнет, поменяй срочно", я посмотрел действительно резина потрескалась уже, ну говорю поменяеш? -"г@$но вопрос"! Поменяли они мне пыльник, смазку специально сам купил (так и называется "Смазка для шрусов")! И что вы думаете??? Сейчас заварачиваю на рабочую стоянку и слышу щелканье наружнего шруса! Решил убедится, проехался по кругу направо, налево!!! Итог: хрустит правая граната :ooo: !!! Вот как теперь быть??? Мастера уроды или совпадение??? Блин а граната около двух стоит да? :-( Может смазки мало напихали?
Tom669
Граната стоит 900-1200 ру. А, что щелкать стала видимо совпадение. Там вряд ли чтото не так собрать можно.
BONJO
Surprised цена удивила и порадовала! На ниву помню за 1900 брал! А как долго интересно на такой гранате ездить можно!? В день 30-50 км накатываю, до зарплаты (две недели) докатаюсь?
Tom669
Потихоньку не выворачивая руля до упора может и доездишь.
Dudins
Можно и не только до зарплаты докататься. Смотря какой хруст и при каком выворачивании руля появляется.
BONJO
Хрустит только на максимальном вывороте! Ну буду надеяться что доезжу! Confused
Dudins
можно еще долго и счастливо ездить.
У меня еще на девятке. Поменяли шрус. Новый захрустел (при полном вывороте руля) через пару месяцев.
Так полтора года и отъездил. Потом продал.
Хруст не прогрессировал и был только при полном выворачивании руля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы