v-v
На форуме 18 лет
Сообщения: 245
Иногда нужна розетка там, где электричества нет. Например на даче собрались перестраивать дом, а весь кооператив без света с прошлого года. То есть хочу поочерёдно включать маломощные инструменты - дрель (700 ватт), электролобзик (700 ватт), болгарку - 1 КВт.
Программисты советую купить мощный UPS компьютерный на киловатт и подключить вместо его батареи аккумулятор, с УПСа брать уже напряжение. Соответственно со включённым двигателем гена даст напряжение на схему преобразователя УПСа и 220 вольт в итоге.
То, что это работать будет - знаю, хотя бы потому, что мой сисадмин к УПСам вместо штатных батарей автомобилные аккумы подключает.
Какие ещё могут быть решения?
А что, если надо запитать сварочный трансформатор 4 КВт?
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Купи дизель-генератор. Ну или нечто подобное.
4 квт снять с автомобильного аккума? это жестоко.
4000/12 в получается 300 с лишним ампер. не... возможно он такой ток и выдаст. но недолго...
Подсоединяй сварочные электроды прям к аккуму и сваривай 8-). зачем лишние преобразования делать?
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Если для дачи, то лучше возьми автономный источник питания, если будешь часто его использовать, то он себя оправдает.
можно купить преобразователь 12->220. Но киловат сей девайс не выдаст.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
преобразователь 12->220 называется инвертором, например для питания ноутов используют. с генератора можно снять максимум 40 ампер (если гена на 50 штатно, 10 на зажигание и т.д.). 12*40=480 ватт. это пиковая нагрузка, достигаемая при 2500-3000 оборотов двигателя. при этом часть энергии потребляет инвертор. в реальности более 300 ватт вряд ли снимешь.
самое лучшее решение - купить дизель-генератор (или бензиновый генератор). причём можно взять помощнее и пользоваться вместе с соседями. причём не покупать вскладчину, а продавать им энергию, иначе все передерётесь там. на счёт работы сварочным - это очень плохой режим для работы генератора, лучше уж газом варить.
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Действительно купи генератор и не парься))))
Bulat
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21063
А некоторые для этих целей на даче ветряные генераторы устанавливают
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Скока это ветряной генератор будет стоить????
v-v
На форуме 18 лет
Сообщения: 245
DION писал(а):Скока это ветряной генератор будет стоить????
На самом деле при правильных руках - недорого...
Пропеллер+гена от "Камаза".
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
v-v
а пропеллер от кукурузника
VopVamP
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
v-v писал(а):DION писал(а):Скока это ветряной генератор будет стоить????
На самом деле при правильных руках - недорого...
Пропеллер+гена от "Камаза".
ага, а как при этом будет скакать напряжение?
К этому изобретению надо еще покупать здоровый аккум, инвертор на 220, и защиту от перегрузок какую-нибудь изобрести. И выльется это все в кругленькую сумму... дешевле купить дизель-ненератор небольшой.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
А если есть водоём то можешь гидростанцию соорудить
VopVamP
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Вованыч писал(а):А если есть водоём то можешь гидростанцию соорудить
понеслась
если нет водоёма - тогда небольшую АЭС можно замутить
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Ага, АЭС на базе классики))))
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Я думаю самый оптимальный вариант - мотоциклетный двигатель + генератор о "камаза" + UPS.
У меня фабричный вариант такого устройства - стоит 8т.р. выдает 1кВт. Прост в эксплуатации (Жена пользуется без проблем). Из неприятностей - шумит, дымит и прилично весит
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Люди блин, давайте к Чубайсу всем форумом обратимся...можа и протянет ему ветку отдельную
Можно надыбать где-нибудь нахаляву генератор мощный, как нибудь изъ...ться и соединить его шкив с одним задним колесом (поддомкратив его). Далее все еще проще: запустить движок и на режиме полной мощности 52 кВт тебе обеспечены! :-D
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Ага, а потом, что б машина не грелась, приделать к этой розетке еще бааальшой вентилятор и на движок направить
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
В_А_З писал(а):
Подсоединяй сварочные электроды прям к аккуму и сваривай 8-). зачем лишние преобразования делать?
Кстати неповеришь, но идея реальная , только надо 4 аккомулятора, 48 вольт и можно спокойно варить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы