Страница 5 из 6
Nikola802
Alexey Y.B. писал(а):

Ограничитель стоит.


А зачем? Или вернее, почему? При, как считается, столь совершенной ходовой и тормозах ФФ2, ставить ограничитель на жалкие 190 км/ч, ИМХО бред... За что тогда платишь такие деньги и такой транспортный налог, если так и не можешь в полной мере воспользоваться всеми 145 л. с. (Не спорю, динамика вполне приличная, на максималка...).
forester 55
Nikola924 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Ограничитель стоит.


А зачем? Или вернее, почему? При, как считается, столь совершенной ходовой и тормозах ФФ2, ставить ограничитель на жалкие 190 км/ч, ИМХО бред... За что тогда платишь такие деньги и такой транспортный налог, если так и не можешь в полной мере воспользоваться всеми 145 л. с. (Не спорю, динамика вполне приличная, на максималка...).

Вопрос конечно интересный! но что чувствует покупатель обладая пятисотсильным огрегатом при этом с ограничением максималки до 250 км в час и заплативший гораздо больше чем за фокус?По всей видимости желание продлить увеличить мото ресурс.
Nikola802
forester 55 писал(а):

Вопрос конечно интересный! но что чувствует покупатель обладая пятисотсильным огрегатом при этом с ограничением максималки до 250 км в час и заплативший гораздо больше чем за фокус?По всей видимости желание продлить увеличить мото ресурс.


1. Про моторесурс утверждение, ИМХО, весьма спорное. Например Мазда 6 с 2,0 двигателем ограничителя не имеет и медленно, но верно разгоняется до внушительных 210 км/ч. При этом, бесспорно, она машина более высокого, чем ФФ2 класса (это касается и габаритов и массы). И я не думаю, что 2,0 ФФ2 переиграет Мазду 6 по ресурсу. Скорее всего ресурс будет примерно одинаков.
2. На ФФ1 ограничитель скорости стоял ТОЛЬКО из-за адаптированной "высокой" подвески (170 мм), что ухудшало устойчивость/управляемость на высоких скоростях. На ФФ2 из Всеволжска подвески аналогичны европейским (Форд видимо решил, что дороги в России резко улучшились), так что зачем ограничитель теперь - совершенно неясно.
3. 2 Alexey Y.B. У Вас, как я понимаю 21114. Подвеска, что традиционно для отечественных машин, высокая и длинноходная. Но нельзя не согласиться, что на хорошей резине и при исправной "стоковой" подвеске десятка вполне адекватно ведет себя на любой скорости вплоть до максимальной. Ей, по причинам п. 2. ограничитель почему-то не нужен.
forester 55
Nikola924 писал(а):

forester 55 писал(а):

Вопрос конечно интересный! но что чувствует покупатель обладая пятисотсильным огрегатом при этом с ограничением максималки до 250 км в час и заплативший гораздо больше чем за фокус?По всей видимости желание продлить увеличить мото ресурс.


1. Про моторесурс утверждение, ИМХО, весьма спорное. Например Мазда 6 с 2,0 двигателем ограничителя не имеет и медленно, но верно разгоняется до внушительных 210 км/ч. При этом, бесспорно, она машина более высокого, чем ФФ2 класса (это касается и габаритов и массы). И я не думаю, что 2,0 ФФ2 переиграет Мазду 6 по ресурсу. Скорее всего ресурс будет примерно одинаков.
2. На ФФ1 ограничитель скорости стоял ТОЛЬКО из-за адаптированной "высокой" подвески (170 мм), что ухудшало устойчивость/управляемость на высоких скоростях. На ФФ2 из Всеволжска подвески аналогичны европейским (Форд видимо решил, что дороги в России резко улучшились), так что зачем ограничитель теперь - совершенно неясно.
3. 2 Alexey Y.B. У Вас, как я понимаю 21114. Подвеска, что традиционно для отечественных машин, высокая и длинноходная. Но нельзя не согласиться, что на хорошей резине и при исправной "стоковой" подвеске десятка вполне адекватно ведет себя на любой скорости вплоть до максимальной. Ей, по причинам п. 2. ограничитель почему-то не нужен.

На десятом семействе ограничитель есть по скорости 10 ка и 12 ка 185универсал с 12 движком 180.Ограничение сделано по всей видимости из за того что эфективность тормозной системы при большей скорости перейдёт в разряд недостаточной.
Nikola802
forester 55 писал(а):

На десятом семействе ограничитель есть по скорости 10 ка и 12 ка 185универсал с 12 движком 180.Ограничение сделано по всей видимости из за того что эфективность тормозной системы при большей скорости перейдёт в разряд недостаточной.


Единственным ограничителем скорости на десятках является ВСХ двигателя. Специального ограничителся скорости на них НЕТ!
Итак, на 4-ой передаче при 6210 об/мин срабатывает ограничитель оборотов, скорость, соответствующая этой передаче и оборотам - примерно 185 км/ч. На 5-ой передаче двигатель просто не может выйти на такие обороты, он раскрутится примерно до 5000 об/мин, чему будут соответствовать все те же 185 км/ч.
Fury
что вы все страдаете из-за этой скорости? у нас дороги такие, что больше 170 по спидометру реально страшно!!! кстати, замерял по GPS, когда на спидометре 170 он показывает км. на 13-15 меньше.
forester 55
Nikola924 писал(а):

forester 55 писал(а):

На десятом семействе ограничитель есть по скорости 10 ка и 12 ка 185универсал с 12 движком 180.Ограничение сделано по всей видимости из за того что эфективность тормозной системы при большей скорости перейдёт в разряд недостаточной.


Единственным ограничителем скорости на десятках является ВСХ двигателя. Специального ограничителся скорости на них НЕТ!
Итак, на 4-ой передаче при 6210 об/мин срабатывает ограничитель оборотов, скорость, соответствующая этой передаче и оборотам - примерно 185 км/ч. На 5-ой передаче двигатель просто не может выйти на такие обороты, он раскрутится примерно до 5000 об/мин, чему будут соответствовать все те же 185 км/ч.

И так на четвёртой передаче при главной паре 3,706 при скорости 185 км.ч оборотов будет5980 так что отсечка не сработает,следовательно срабатывает ограничение по скорости.кстати до отсечки на пятой было бы 230, а до отсечки на четвёртой 192 км.чотсечка на третьей передаче 133км.ч

Последний раз редактировалось: forester 55 (01 Июня 2006 15:31), всего редактировалось 2 раз(а)
DIFast
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Ну и тема,блин, сколько уже не заходил на форум, а ничего не изменилось Shocked Shocked Shocked
forester 55
Fury писал(а):

что вы все страдаете из-за этой скорости? у нас дороги такие, что больше 170 по спидометру реально страшно!!! кстати, замерял по GPS, когда на спидометре 170 он показывает км. на 13-15 меньше.

Ни кто не страдает просто реальную скорость можно вычислить по показанию тахометра без всяких родаров и GPS,если есть БК можно засечь реальную цыфру оборотов.
paravoz
forester 55 писал(а):

реальную скорость можно вычислить по показанию тахометра без всяких родаров и GPS,если есть БК можно засечь реальную цыфру оборотов.


так ведь и тахометр имеет погрешность. вы че физику в школе не учили и про классы точности не слышали? или вы думаете на вазе ставят эталонные приборы и датчики? смешно...
Nikola802
paravoz писал(а):

так ведь и тахометр имеет погрешность. вы че физику в школе не учили и про классы точности не слышали? или вы думаете на вазе ставят эталонные приборы и датчики? смешно...


+1!
molot.o.k.
paravoz писал(а):

forester 55 писал(а):

реальную скорость можно вычислить по показанию тахометра без всяких родаров и GPS,если есть БК можно засечь реальную цыфру оборотов.


так ведь и тахометр имеет погрешность. вы че физику в школе не учили и про классы точности не слышали? или вы думаете на вазе ставят эталонные приборы и датчики? смешно...




Ну что вы все людей лечите, лечите? Хотят они верить, что тази могет нызенько летят, пучть верят. Главное. что бы потенциал на дорогах общего пользования не использовали Smile
Oil75
Свою челиту по спидометру разогнал до 180 (еще что-то там можнобыло выжать) врет допустим км на 20 мах 160 реально, ехал по той же дороге на уазике козле 110 тож пусть врет но страшно в два раза больше, так что "умеют ездить" из вопроса кто как чувствует скорость...
Alexey Y.B.
Nikola924 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Ограничитель стоит.


А зачем? Или вернее, почему? При, как считается, столь совершенной ходовой и тормозах ФФ2, ставить ограничитель на жалкие 190 км/ч, ИМХО бред... За что тогда платишь такие деньги и такой транспортный налог, если так и не можешь в полной мере воспользоваться всеми 145 л. с. (Не спорю, динамика вполне приличная, на максималка...).


Понятия не имею зачем там ограничитель. Я лишь констатирую факт его наличия.
Деньги выкладывают за комфорт. За динамику.
Уж точно не за максимальную скорость.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (02 Июня 2006 09:20), всего редактировалось 1 раз
Alexey Y.B.
Nikola924
Цитата:

3. 2 Alexey Y.B. У Вас, как я понимаю 21114. Подвеска, что традиционно для отечественных машин, высокая и длинноходная. Но нельзя не согласиться, что на хорошей резине и при исправной "стоковой" подвеске десятка вполне адекватно ведет себя на любой скорости вплоть до максимальной. Ей, по причинам п. 2. ограничитель почему-то не нужен.


У меня была 21114. Естественно дополнительных бабок я в нее не вваливал, потому что считаю нецелесообразным.
На стандартной конфигурации ваз-21114 ездить больше 150 уже страшно. До 180 не разгонял нем более.
Езжу на фокусе-2. Купил в марте 2006. Проехал 16000 км.
Разгонял до 195 по спидометру, что соответствует паспортным 180 с чем то. На фокусе не страшно. Его придавливает к дороге, он как бы прилипает тем больше, чем больше скорость.
M.F.
Тоха Купчинский писал(а):

А я вчера соревновался на разгон с места до 300 км/ч с Ламборгини Диабло, за рулем ее Михаэль Шумахер был. Он сначала туда-сюда поездил, рулем покрутил, резину прогрел, я подумал что вые?оны всё это и не стал, у меня ведь Кама всесезонка одета, у нее и так сцепление классное. Встали в итоге рядом, стали разгоняться по сигналу, я только на пару корпусов на первых 20 метрах оторвался, думаю, что-то не тянет, смотрю, а ручник то я не снял, в общем отключил его и превратился в точку на горизонте, доехал до финиша, прикурил, сижу отдыхаю, вдруг вижу рядом с трассой столб высокий телеграфный, присмотрелся и обалдел просто, тут как раз и Михаэль подрулил, движок у Ламбо дымится, перегрел наверное, когда меня догнать пытался, а может синтетика через сальники полезла, кто его знает, и говорит мне: "Тоха, ты чего на столб этот так смотришь внимательно?". А я отвечаю: "Смотри, Михаель, на столбе Гоголь сидит и мастурбирует!"
Smile


Smile Smile Smile
Vovka2111 писал(а):

А я компутеру верю. Он же с контроллера читает инфу. Хотя блин нереально все же как то Confused


Не факт, я настроил БК чтоб он данные скарости брал с датчиков, а не с ЭБУ.
Alexey Y.B. писал(а):

Vovka2111
А контроллер по вашему откуда читает инфу? с GPS? Smile Smile
Контроллер ориентируется на датчик скорости в коробке передач.
Этот датчик может пиз?ить неподеццки + диаметр колес...
В общем погрешность +-30 км/ч


Спидометр может только завышать и обязательно (по госту) немного завышает!
IlyichSPB
Кстати, страное название топика - "наши машины умеют ездить", а разговор только о максималке Smile А ведь "ездить" - это ещё и тормозить, поворачивать на большой скорости, да и вообще чтобы водитель не глох и не обсирался от страха на ВАЗе летящем с горки со скоростью 207 по БК Smile
Canopus
Цитата "У отечественного автомобилестроения есть только одна возможность вырваться вперед: сразу начать выпуск НЛО?"
Smile
Nikola802
Alexey Y.B. писал(а):

На стандартной конфигурации ваз-21114 ездить больше 150 уже страшно. До 180 не разгонял нем более.


Ей богу странно. 2111 как раз к дороге и липнет (см. тест аэродинамики). На своей ездил вплоть до максималки, когда от стока она отличалась ТОЛЬКО распоркой между опорами передней подвески и шинами Nokian. Нормально, только на скорости больше 150 релинги начинают свистеть. Сейчас, после доводки подвески и тормозов такая скорость вообще воспринимается как нормальная.

Alexey Y.B. писал(а):

Понятия не имею зачем там ограничитель. Я лишь констатирую факт его наличия.


Ну все равно! Нахрен он там не нужен. Ну разгонялся бы ФФ2 2,0 максимум до 210 км/ч, а не до 193 (с ограничителем). Кому бы это мешало? Разница непринципиальная...
Эдик Толяныч
Запарили вы со своими фордами! Mad
На свете нет другой машины по соотношению удовольствие за рулем/цена 1 км пробега лучше, чем 10-ка!!!!!!!
Затраты на бензин за 35 тыс км-1руб/км
Затраты на ТО-1500 руб.
Затраты на з/ч, поломки-0 руб!!!!!!!!

Максималка 190 км/ч-вполне для наших городов и пригородов Very Happy
Alexey Y.B.
Nikola924
Цитата:

Ну все равно! Нахрен он там не нужен. Ну разгонялся бы ФФ2 2,0 максимум до 210 км/ч, а не до 193 (с ограничителем). Кому бы это мешало? Разница непринципиальная...


У фордоводов нет таких комплексов Smile к тому же инженерам виднее.
Цитата:

Ей богу странно. 2111 как раз к дороге и липнет (см. тест аэродинамики). На своей ездил вплоть до максималки, когда от стока она отличалась ТОЛЬКО распоркой между опорами передней подвески и шинами Nokian. Нормально, только на скорости больше 150 релинги начинают свистеть. Сейчас, после доводки подвески и тормозов такая скорость вообще воспринимается как нормальная.


Вот видите, после доводки подвески, тормозов.... распорки... и т.п.
Нафига все это делать? ТАЗ не для гонок создан, а картошку возить и сторойматериалы, для чего собственно я и покупал 2111.
Прошел момент строительства и ремонта, нахрен спихнул тазик.
Для меня крейсерская скорость на тазе была 110-120.
На фф - 120-130, хотя комфортно и на 170.

Опять вступать в спор что лучше не собираюсь. Каждый выбирает то что ему нравится
DION
Эдик Толяныч писал(а):

Запарили вы со своими фордами! Mad
На свете нет другой машины по соотношению удовольствие за рулем/цена 1 км пробега лучше, чем 10-ка!!!!!!!
Затраты на бензин за 35 тыс км-1руб/км
Затраты на ТО-1500 руб.
Затраты на з/ч, поломки-0 руб!!!!!!!!

Максималка 190 км/ч-вполне для наших городов и пригородов Very Happy



Ну это если повезёт и обстоятельства не подведут.Хотя чё-то мне не очень вериться что 1 км стоит РУБЛЬ, я считал с дружбаном 1,5р Very Happy и что за 35тыс км на ТО тратится 1500р...Слишком уж мало, даже если машина новая

А с максималкой ты хорошо сказал ))))))
IlyichSPB
Максималка 190 для городов и пригородов - это бред.
Я разгонялся на 10/12 максимум до 160-170 по спидометру и это было уже стрёмно - гул, шум, рёв, рысканье на неровностях (авто было в исправном состоянии), просто надо понимать, что гонять в России так почти негде! Так можно ехать только на одностороннем шоссе с хорошим асфальтом и широкой разделительной полосой, чтобы при, допустим, лопнувшем переднем колесе погиб ты один, а не ни в чём не виноватая семья едущая тебе на встречу. И желательно так гнать без пассажиров, чтобы они тоже не погибли.
Nikola802
Alexey Y.B. писал(а):

У фордоводов нет таких комплексов к тому же инженерам виднее.


Да не о "комплексах" речь. Например, если VW Phaeton c 12 цилиндровым двигателем в 450 л.с. имеет ограничитель на 250 км/ч, а на самом деле может разогнаться до 313 км/ч, то разница огромная - 63 км/ч. Тут уже возникает вопрос о шинах, тормозах, аэродинамике и т. п.
У ФФ2 2,0 разница между "ограниченной" и реальной максималкой будет от силы 15-20 км/ч. Даже шины можно смело оставлять того же индекса скорости. Т. е. для меня непонятно техническое обоснование такого решения.

Alexey Y.B. писал(а):

Нафига все это делать? ТАЗ не для гонок создан, а картошку возить и сторойматериалы, для чего собственно я и покупал 2111.


Что возить и как гонять каждый решает сам. Споры тут действительно неуместны.

P.S. Удачи на дорогах, Фордовод!
кеды глухаря
о, вспомнил - хочу 10-ку с 450 л.с. ))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы