Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензонасос - карбюратор... в чем проблема?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бензонасос - карбюратор... в чем проблема? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Meliuss



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 11:20
Ответить с цитатой

Проблема моя началась так. В один прекрасный летний вечерок остановившись возле ближайшего ларька с вкусной и холодной минералкой я не смог завести машину. Она работала так, как будто ей не хватало бензина, она чихала и кашляла.
Первое на что я подумал, так это на ЭПХХ. Но не тут-то было, заменив на другой и прочистив жиклерчик увидел, что ничего не изменилось.
Тогда я попробовал натянуть полностью подсос и попробовал погазовать. Но у тут меня ждало разочарование. Машина также чихала и кашляла.
Тогда подозрения мои пали на бензонасос. Проверку бензонасоса я провел следующим образом: налил в камеру карба бензинчика и отсоеденил топливопровод от карба засунув его в бутылку. После чего завел машинку и она зашелестела (пока бензин не кончился в камере Wink ). Однако бензин в бутылку набрался ? значит безнзонасос работает.
Тогда я решил, что попробую потихоньку доехать к себе домой. Вытянул подсос на полную и плавно нажимая на педаль газа поехал рывками до дому до хаты Wink
Скольких мне стоило мучений эта дорога домой, но кое-как доехал я до дома.
Тем временем смеркалось ?
В моей голове появилась новая очередная идея фикс! Возможно образовалась воздушная пробка в бензобаке и топливо как-то хреново поступает. Но и это не помогло.
После этого я плюнул на все и решил, что утро вечера мудренее.
На следующий день я решил завести на холодную, проверив тем самым бензонасос еще раз. История повторилась. Тогда я быстренько поменял фильтр тонкой очистки и заменил бензонасос на старенький. И о чудо ? машина заработала!!!!
Я проездил на ней целый вечер и было все отлично! Однако счастье было бы не полным если бы не шоколадные конфеты ?Россия? Wink Сегодня с утра, едя на работу, случился очередной приступ ?кашля? и ?чихания?. Но мы-то уже люди опытные, со стажем так сказать Smile подсос на себя и плавными движениями педалькой газа добрался-таки до работы.
Однако вопрос остается открытым ? в чем все-таки траблы? Возможно это какая-то хитрая забивка карба ?
Мне тут посоветовали местные ?Петровичи? поменять местами провода 2-го и 3-го цилиндров, так сказать, чтобы прочистить карб изнутри методом малой крови ? вот и думаю я, что же делать. Какие будут у кого предложения?
Вернуться к началу
Meliuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 12:58
Ответить с цитатой

Ну вариантов много. Может засор, может мембрана одна из мембран в карбе прохудилась, может сктати и зажигание барахлить.
Для начала думаю всетаки стоит прочистить карб, только с помощью очистителя. Продуть насосом. Бензонасос если хоть как-то качает, но на холостых должно работать. Если не хватате производительности насоса, то это обычно сказывается при езде. Может, кстати игольчатый клапан в поплавковой камере залипает. Или фильтр в самом карбюраторе забился.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 15:26
Ответить с цитатой

Топливный фильтр выкручивал?
Весьма похоже на топливное голодание. Причем ежели на всех режимах, очевидно траблы в поплавковой камере или до нее.
Кстати, у мебя когда в бензонасосе возвратная пружинка поломалась, он тоже глюкавил - то вроде работает, а то вроде и нет Wink Может если бензонасос проверять, то лучше бутылку поставить с другой стороны - посмотреть насколько он качественно качает - когда пальцем качаешь, должны быть весьма ощутимые плевки.
А ежели с БН все в порядке, то надо будет крышку карба снимать и смотреть поплавки и иголку. Ежели есть малейшие подозрения, что иголка закусывается, менять ее на юникаровскую с уздечкой и силиконовым колпачком.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meliuss



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 15:30
Ответить с цитатой

Новый прикол! Решил я днем попробовать завести машину, и она завелась Wink ну не чудо ли Wink Вот чувствую, что чистки карба не избежать, чем собственно и займусь, если домой доеду ;-)

Цитата:
Может, кстати игольчатый клапан в поплавковой камере залипает. Или фильтр в самом карбюраторе забился.

у меня когда игла западала, то машина вообще не заводилась, а постучишь по карбу плоскогубцами, так тут же заводилась. так и продолжались наши мытарства, до того момента, пока не поменял иглу-то.
Вернуться к началу
Meliuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 17:55
Ответить с цитатой

"у меня когда игла западала, то машина вообще не заводилась, а постучишь по карбу плоскогубцами, так тут же заводилась. так и продолжались наши мытарства, до того момента, пока не поменял иглу-то."

Есть там еще засада - это ось, на которую поплавки надеты. Она должна быть идиально прямой и гладкой. У брата один раз так было, ехал, ехал, потом все ступор и не заводится. Воскресение поздний вечер и некогда копаться, отбуксировали машину на дачу и бросили. Потом вскрыли карб, а попловок просто завис в закрытом положении на оси (игла не причем). На оси были зазубренны, видимо запихивали пассатижами. Вот вариант поплавок завис в полузакрытом положении и бенз льет в обратку, а не в карб.

Еще вариант мембрана УН. Но ты говоришь, что если в карб залить бенз, собрать, то он будет работать, то скорее всего или ось или игла.

Проверь как обратка льет.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meliuss



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 17:06
Ответить с цитатой

привет всем!
слушайте чем же все закончилось, ну или может быть несовсем закончилось.
бензонасос мне проверил знакомый с помощью манометра и сказал, что с завода таких отличных уже не выпускают ;-)

затем разобрал я карб со своим знакомым и что мы увидели: уровень в поплавковой камере был ниже нормального, а проблема была в игле (юникаровская кстати). она не давала поплавку нормально ходить, что там у нее с резинкой не в поряде.
мембрана ускорительного насоса держит отлично.
а в завершение на что все-таки решили обратить внимание - это свечи. да, да - свечи! хотя я и прошел на них не больше 2000
А там - ужас, что творится! видимо из-за хренового бензина на свечах образовывался слой феррита дорожками по изолятору, тем самым создавая проводимость. Поэтому свечи поменял тут же!

Вот и получается, что звезды могли сложиться таким образом, что машина начала выпендриваться. Но время покажет
Вернуться к началу
Meliuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы