Страница 1 из 1
Andrewsher
Где-то полгода назад начала врать стрелка температуры ОЖ: до 90 гр все ОК, когда достигает 90 и включаешь потребители (фары, печка и т.п) стрелка идет вверх. Чем больше включишь, тем выше температуру показывает; выключишь - опять падает до нормы. Датчик температуры менял - не помогает. Видимо дело в панели или массе где-то. Кто сталкивался?
Кир-кук
У меня было такое на дохлом АКБ.
Alex63/63
Была такая байда на старой машинке-ничем не лечил,просто забил,БК температуру все равно точно показывает. 8-)
snow02rus
У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.
Vlad B
Andrewsher писал(а):

Где-то полгода назад начала врать стрелка температуры ОЖ: до 90 гр все ОК, когда достигает 90 и включаешь потребители (фары, печка и т.п) стрелка идет вверх. Чем больше включишь, тем выше температуру показывает; выключишь - опять падает до нормы. Датчик температуры менял - не помогает. Видимо дело в панели или массе где-то. Кто сталкивался?



У меня тоже есть такая байда, долбанешь сверху рукой посильней, становиться на место. Масса видать, мне пофиг, есть БК который истину кажет.
Andrewsher
snow02rus писал(а):

У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.



А как это проверить? Я так понимаю тестером. В какой режим его надо выставить?
snow02rus
Andrewsher писал(а):

А как это проверить? Я так понимаю тестером. В какой режим его надо выставить?


В режим постоянного тока, предел ~20 вольт. Smile
Глебаня
Просто посмотри гайку массы на левой боковине консоли под торпедой. Подзатяни, почисти если надо.
Dron_spb
В режим постоянного тока, предел ~20 вольт. Smile

Поправка.
В режим измерения постоянного напряжения Laughing
snow02rus
Dron_spb писал(а):

Поправка.
В режим измерения постоянного напряжения Laughing


Хы, думаешь чел так слаб в электрике что разность потенциалов амперметром будет мерить? Wink Тогда ему лучше к электрику, "во избежание"...
Andrewsher
snow02rus писал(а):

У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.



Разницу потенциалов мерить не стал, а просто купил провод массы нового образца (такой где на клемму еще два провода прикрутить можно), раньше стоял не такой (хоть и шел на двиг тоже). И о чудо - вышеописанный глюк пропал :cool: Smile Спасибо за совет! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы