Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина преподала мне урок...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Машина преподала мне урок... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
imero



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 23:02
Ответить с цитатой

Блин, во попал! Поехал я, значит, сегодня машину в гараж ставить. Ну и заодно, не уходя, решил там тросик замка капота подтянуть, а то он открывался как-то туго. Открыл капот, вытянул чуть-чуть тросик и сделал на нём загиб. А так как тросик довольно жёсткий, то особо корректировать форму петли я не стал, ибо тяжело и неудобно. Просто кончик загнул и всё. Закрыл капот, опять открыл рычагом -- всё равно туго идёт. Ещё немножко петлю тросика подогнул и захлопнул опять.
Стал открывать капот второй раз и, чувствуя под рукой свободно болтающийся рычаг, начал с ужасом осознавать всю бренность своего существования. С ещё теплящейся надеждой я решил попробовать способ, с помощью которого у меня уже два раза пи....ли аккумулятор. То есть снял решётку воздухопритока и стал дёргать тросик. Понятно, что попытка не удалась. Просунув руку в отверстие воздухопритока я пальцем нащупал петлю тросика. Вобщем, он сорвался с той пимпы, за которую он, собсно, и должен дёргать.
Всё, думаю, конец! Ездить на такой машине я уже не мог: в случае поломки доступа к двигателю у меня не будет. Перед глазами начала вставать картина резки капота ножницами и замены его на новый.
Как я открывал капот, думаю не стоит пересказывать, так как это заняло у меня два с лишним часа. Я дёргал за него, просовывал руки в отверстия воздухопритока, светил туда фонариком, даже открутил одну гайку крепления замка. Способ, которым я открыл замок заключался в следующем: взяв ножовочное полотно, я закрепил в его отверстии кольцо из прочной проволоки и просовывая его под капот с нескольких попыток с трудом зацепил кольцом вышеупомянутую пимпу. Потянув за полотно, я наконец-то открыл чёртов замок. Короче, технологию взлома капота ?шестёрки? я благополучно освоил.
Тросик я всё-таки подтянул, но при этом любовно обжимал и затягивал его петлю так, ну чтобы намертво.

А мораль сей басни такова: будьте предусмотрительны при ремонте, проверяйте надёжность креплений, не подтягивайте тросики капотов на улицах:)
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 23:08
Ответить с цитатой

Вот блин...у меня тоже небольшой трабл по теме...Если коротко, а то я хотел тему создавать, открваю капот, тяну рычажок, вроде открыл, а сам капот приподнимается максимум на 5-10 миллиметров...То есть, что б его дальше поднять, надо пальцами влазить в это хреново пространство...Че за фигня такая? На старой машине он у меня аж подскакивал, когда рычажок дергал...
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 23:10
Ответить с цитатой

У меня так же было после аварии. Просто пружна возвратная растянулась. Поменять новый замок. Он стоит рублей 30. Ну и регулировка с установкой минут 20.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 23:30
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
У меня так же было после аварии. Просто пружна возвратная растянулась. Поменять новый замок. Он стоит рублей 30. Ну и регулировка с установкой минут 20.


Спасиба, завтра пасмарю :cool:

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 00:02
Ответить с цитатой

SiN
вот уж нафиг менять замки. Менял замок багажника когда привод ставил электрический на него. вроде замок такой же, конструкция то простая. Ан нет. с покупным измучился, а родной работает просто суперски. Кнопочку нажал - шелк открылось, крышку чуть прихлопнул - закрылось. А с покупным - фига, не закрывается, с трудом. Регулировал так и эдак. Потом еще один в другом магазине купил, тот же МТС вид сбоку.

Мораль сей басни такова, перигите родные узлы, они как правело не палево, что нам продают... Если дело в одной пружинке - поменяйте только ее, а механизм лучше оставить старый.

ЗЫ: при нагреве капот хреново открывается из-за того что эластичной становится оплетка троса замка капота. На Нивке хотел в пробке приоткрыть капот для лучшей вентиляции - фиг. Как остыла - без вопросов.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 00:06
Ответить с цитатой

А у меня что на холодной утром, на стоянке, что на прогретой...Замок срабатывает...видимо правда пружинка...ведь тросик хорошо работает
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 08:49
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
а сам капот приподнимается максимум на 5-10 миллиметров...То есть, что б его дальше поднять, надо пальцами влазить в это хреново пространство...


У меня без всяких аварий такое на совершенно новой машине.
Ничего не подтягивал, ибо выход нашел такой: рычажок открытия капота не просто нужно потянуть, а потом отпустить, а натянуть кончиком пальца, а потом резко спустить с пальца, чтобы обратно он сам "прыгнул". Тогда капот нормально подпрыгивает на нужную высоту.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 08:54
Ответить с цитатой

Smile народ все гораздо проще
отрегулируйте резиновые демферу стоящие в углах капот
Very Happy и да прибудет с вами счастье

они как раз и поднимают капот при открытии
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 09:07
Ответить с цитатой

На 2106 проблема открывания капота хоть как-то решается (там в дыру руку просунуть можно). А вот на 2105,07 дыры такой нету. Вот я один раз решал подобную проблему. Только у меня оборвалась напайка троса, которая цепляется за рычаг в салоне. Мало того, у меня еще и декоративные накладки стояли. Если бы я был терминатором, то я был смог плоскогубцами дернуть за кончик троса, но я не киборг и пришлось пожертвовать одной накладкой, крючком вытащить весь трос из под капота. Мораль сей басни: следите за состоянием замков. (багажник мне тоже уже приходилось ломать, но там хоть есть варианты: высверлить личинку или в багажник через салон залезть.
_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 09:26
Ответить с цитатой

imero писал(а):
с трудом зацепил кольцом вышеупомянутую пимпу.

прицепи ещё к этой пимпе помимо тросика кусок проволоки(провода) и брось его в жёлобе. когда в сл. раз тросик оторвётся, просто подцепишь этот провод через решётку и откроешь капот....
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonSergeich



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Че за фигня такая? На старой машине он у меня аж подскакивал, когда рычажок дергал...

У меня начал подскакивать после того как капнул на замок маслица.

_________________
ВАЗ-21053 1999 г. 1.5, карб.+дистанционный запуск
форд мондео 1995 г. 2.0, АКПП, хетчбэк
http://beauty-print.ru/
Вернуться к началу
DimonSergeich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasik



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 12:16
Ответить с цитатой

Народ!
Коли зашла речь о тросике капота...
Подскажите, плиз, как ручка открывания капота крепится к кузову(?) ? Интересует на 2106. Нигде найти не могу. Может кто фотки выложит или на пальцах объяснит куда там и что.
Всем заранее Спасибо!
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 12:40
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
Вот блин...у меня тоже небольшой трабл по теме...Если коротко, а то я хотел тему создавать, открваю капот, тяну рычажок, вроде открыл, а сам капот приподнимается максимум на 5-10 миллиметров...То есть, что б его дальше поднять, надо пальцами влазить в это хреново пространство...Че за фигня такая? На старой машине он у меня аж подскакивал, когда рычажок дергал...


Было точно так же.... Взял плоскогубцы и отогнул весь замок чуток вперед, потом еще какую то байду подогнул, уж щас не помню.... Капот теперь аж выпрыгивает при открывании. Где то что то клинило.. Confused

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 20:34
Ответить с цитатой

Хочу тоже добавить жару...
Машина 21074 новая! И я ....- такой довольный! Но вот только замок багажника как-то туго ходит ... Решаю его смазать и отрегулировать - там он крепится на 2 шпильках. На одном креплении есть возможность чуть приподнять или опустить этот замок- регулировочный допуск. Шпильки торчат из кузова (приварены). Ну и дорегулировал до того , что резьбу на этой шпильке сорвал! ПиПЕЦ! Замок на одной шпильке держаться не хочет. Поменять изуродованную шпильку тоже нет никакой возможности - приварена.
Как решал проблему - слезы, даже рассказывать не хочу, пришлось высверливать и т.д.
Будьте внимательны! Не занимайтесь НЕНУЖНОЙ ДОРАБОТКОЙ РАБОТАЮЩИХ деталей изделий СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА!
Работает- и хорошо! Чтобы хорошо работало - перестаньте быть классиководом!
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 20:38
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
SiN писал(а):
Вот блин...у меня тоже небольшой трабл по теме...Если коротко, а то я хотел тему создавать, открваю капот, тяну рычажок, вроде открыл, а сам капот приподнимается максимум на 5-10 миллиметров...То есть, что б его дальше поднять, надо пальцами влазить в это хреново пространство...Че за фигня такая? На старой машине он у меня аж подскакивал, когда рычажок дергал...


Было точно так же.... Взял плоскогубцы и отогнул весь замок чуток вперед, потом еще какую то байду подогнул, уж щас не помню.... Капот теперь аж выпрыгивает при открывании. Где то что то клинило.. Confused


Вот-вот...и мне придется видимо гнуть...Пружину поменял, замок облил весь маслом...один хрен..наверное криво входит просто язычок и не отпускает вверх капот... :ooo:

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 21:08
Ответить с цитатой

check

Шайбы подкладываешь под шпильки. Я тоже на одной сорвал Very Happy Не мешай машине ездить :-D

2 Алл
Имхо надо бы поставить активатор на замок капота, типа если будет работать, что штатный трос от ручки отключить и спрятать.. Типа секретка будет
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 23:43
Ответить с цитатой

Что я только не делал ? капот только на пару мм поднимается, дальше ? руками?. Пружина тугая (да и замок новый, и со старым таж хрень)? Демпферов резиновых нет (шоха веть)?. То есть они отрезаны чтобы капот не выперал на них?. Немного исправил ситуацию заменой штатных шайб крепления замка капота на толстые и опустив максимум замок и передвинув (не могу сказать вправо или влево)? но все равно после дня стоянки капот не отщелкивается, думаю немного прилипает к резине отделяющей двиг. отсек, как раз хочу ее удалить и проверить?. 8)

У самого кстати раза два за тот и раз за этот год рвался тросик? так как уже давно ставлю проволоку 1,2 мм метал, Завадской уже давно накрылся? Всегда открывал капот через дырки вентиляции, предварительно сделав "лассо" из проволоки?. Последний раз открыл ухватившись плоскогубцами за мааааааленький кончик оставшейся проволоки в трубке?. Smile

(под капот лазаю каждый день 2 раза ? включить и выключить"массу" на время "отстоя")
Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 01:16
Ответить с цитатой

А не у кого небыло идеи сделать капот как у ПП,
прикольно если под капот залезть надо удобнее же.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v-v



На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 07:59
Ответить с цитатой

А у меня смешнее - 70% ручки обломились:) Пока на СТО машину ковыряли. В итоге непосвящённый человек не может найти средство открывания капота вообще, а знающий - не может открыть, обрубок 2 см потянуть на себя нереально, учитывая тугой замок.
Получается только у меня - пальцы сильные, дополнительное противоугонное средство:)
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 10:41
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот

Палево, даже если его весь переделать под ПП, будет уродство и не безопасно ИМХО
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 16:38
Ответить с цитатой

У меня после аварии тоже такая байда началась, рычаг держу и рукой капот вытаскиваю. И резинки новые ставил и смазывал весь замок х*р что помогло, короче менять его надо
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 15:23
Ответить с цитатой

Народ! Немного не в тему, но у всех при движении капот колышется? Меня лично раздражает, учитывая, что на 06 лежал смирно.
А чтоб не попадать в вышеуказанные ситуации, видимо, надо каждые 3-4 года трос менять (похоже, ломается от усталости).
И вообще, ТАЗ такая машина, что через 3-4 года ей многое менять надо.
М.б. проще целиком? Very Happy

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы