Страница 1 из 4
Matroskin
Если кто не в курсе ? это перспективная (!!!) модель АвтоВАЗа сегмента "С". Я вот смотрю на нее и грустно мне так становится :-( Они че - вообще фишку не рубят?

М.б. здесь это офф, но хотелось бы знать: кто-ть считает это чудо большим шагом вперед по дизайну по сравнению с Калиной?
shameless
В этой машине сидят очень смелые маникены Very Happy Или их крепко привязали Smile
DyUK
что-то мне Она шкоду напоминает.... или VW passat не пойму...

передок явно надо переделать.... ато монстр какой-то
ALIGAN
Приора еще страшнее. Shocked
Matroskin
Ну отзовитесь хоть кто-то, кому ЭТО нравится.... Confused
coma
ну вобщем мне нравится.. хотя бы тем что с первого взгляда не отталкивает.. предыдущие вазовские модели требовали долгого привыкания и только после этого переставали резать глаз.. тут явный шаг вперед.. возможно за ней последует авто которое будет с первого взгляда смотреться Very Happy
makar_r
ну извините ..
это просто прорыв в дизайне ..
нет чудоковатых дизайнерских заепов...
хотя .. посравнению с шкода фабия так просто откровение дизайна
вообще если говорить о дизайне .. кто сказал что не привычное с первого взгляда и даже отталкивающее не станет общепринятой нормой ?
SeaRunner
Машна как машина, особых эмоций и отторжения не вызывает. Жаль что только качества сборки ждать не приходится - "Это же ВАЗ!!!", как любят некоторые говорить.
;о)
Matroskin
Как-то не вяжется у меня этот образ со словом ?перспективная модель?. Ну хоть убей. По-моему 10-ка и Калина и то гораздо симпатичней. Интересно, сколько времени пройдет до начала серийного выпуска? И как будет смотреться машинка на фоне конкурентов лет через 5 (а раньше, думаю, мы ее не увидим)?
мим
Matroskin писал(а):

И как будет смотреться машинка на фоне конкурентов лет через 5 (а раньше, думаю, мы ее не увидим)?


Речь шла о 2009-м. 3 года на новое семейство (или платформу) с новыми площадями - нормальный срок.
Шилов
мим писал(а):

Речь шла о 2009-м. 3 года на новое семейство (или платформу) с новыми площадями - нормальный срок.



Значит к 2015 наклепают :-D :-D :-D
Ruscar
Что-то она калину отдаленно напоминает, да? :-(
Ruscar
а точнее калину скрещеную с лансером
Matroskin
мим писал(а):

Речь шла о 2009-м. 3 года на новое семейство (или платформу) с новыми площадями - нормальный срок.



Речь шла и о Е-классе. Ты себе представляешь вазовский представительский седан?
Реалии ИМХО будут другими. Это нечто уже опоздало с выходом, хотя серийный запуск еще только в планах...
ARoman
А помоему чем-то Ford Focus с его фарами и арками колес
german
Matroskin писал(а):

Если кто не в курсе ? это перспективная (!!!) модель АвтоВАЗа сегмента "С". Я вот смотрю на нее и грустно мне так становится :-( Они че - вообще фишку не рубят?

М.б. здесь это офф, но хотелось бы знать: кто-ть считает это чудо большим шагом вперед по дизайну по сравнению с Калиной?



Все еще 10 раз поменяется, особенно после того как ее показали по ТВ и в печати. Делать вывод об автомобиле предназначенном для удара, простенько покрашенном со специально сделанным оперением, все же, преждевременно.
мим
Matroskin писал(а):

Речь шла и о Е-классе. Ты себе представляешь вазовский представительский седан?


Где тут сказано про Е-класс?
Цитата:

Развитие модельного ряда предусматривает постепенный уход с рынка автомобилей классического семейства, а также автомобилей семейств LADA 110 и LADA SAMARA; увеличение объемов производства автомобилей LADA KALINA до 300 000 шт. в год; разработку и постановку на производство новых моделей классов B,C с 2009 года, а также автомобилей класса D и внедорожников с 2011 года.


Это взято из оф. пресс-релиза по результатам собрания акционеров.
И не забывайте, что испытывался прототип платформы. Вы видели прототип семейства Калина и десятого семейства? С окончательными вариантами сходство там конечно есть, но все-таки финальные экземпляры гораздо выгоднее и современне смотрелись.
мим
Ну вот, пока писалgerman о том же высказался...
ZhiguliUser
Ну... если она не будет такой короткой и высокой как калина (нисколько не хочу обижать владельцев калин), т.е. пропорции у нее будут соблюдены, то, мне кажется, выглядеть она будет более-менее современно. Ну а если еще и в салоне будет дорогой пластик и ровные зазоры, то вообще хорошо. А если еще шумоизоляция будет на высоте и полное отсутствие вибраций, четкое управление, стоимость до 10тыс, то отлично! Ну я и размечтался Very Happy
Matroskin
мим писал(а):

Где тут сказано про Е-класс?



Цитата (ннет времени найти первоисточник):
Новая стратегия определит будущее завода до 2020 г. Как сообщают 'Ведомости', в документе говорится о необходимости разработки сразу четырех моделей - автомобилей класса В, С, D и SUV (внедорожники).

Извини, D-класс по европейской классификации.
Понятно, что это образец для битья, но формы кузова останутся наверняка теми же. В Калине меняли немного, но результат несильно отличается от прототипа.
Юзер-Анди
В принципе прототип выглядит неплохо, зря прикалываются многие, до ума доведется, в процессе доводки
Выбравший гармонию
Matroskin писал(а):

Если кто не в курсе ? это перспективная (!!!) модель АвтоВАЗа сегмента "С". Я вот смотрю на нее и грустно мне так становится :-( Они че - вообще фишку не рубят?

М.б. здесь это офф, но хотелось бы знать: кто-ть считает это чудо большим шагом вперед по дизайну по сравнению с Калиной?



Чегой-то не понял - что, критерием является как вещь выглядит?
Это не шутка с Вашей стороны? Ресурс-качество-комфорт-надежность не рассматриваются вообще?

Я просто фигею... А вообще, правы французы со своим стилем продвижения авто - видно большинство покупателей такие....
SeaRunner
2 Rusofil

> Чегой-то не понял - что, критерием является как вещь выглядит?

А почему бы и нет? Некрасивый самолет - не полетит (с) известный советский авиаконструктор


> Ресурс-качество-комфорт-надежность не рассматриваются вообще?

А что на этой фотграфии можно рассмотреть в плане ресурса? ;о)
coma
Sborshik писал(а):

мим писал(а):

Речь шла о 2009-м. 3 года на новое семейство (или платформу) с новыми площадями - нормальный срок.


нет не нормальный. только года два понадобиться в лучшем случае чтобы просто разработать проекты - чертежи автомобилей, двигателей, узлов, составить разделительные ведомости с указанием какого оборудования сколько и на какую сумму понадобиться покупать. посторить корпуса, составить планировки размещения там оборудования, разработаь проекты подключения этого оборудования и т.д. и это в лучшем случае и это только на бумаге, а чтобы реализовать в железе уйдет времени гораздо больше. даже иностраныей производители в такие сроки не смогут уложится с абсолютного нуля, что уж говорить о наших проектантах, в частности о цтп и дтр, который возглавляет человек не построивший ни одного завода?
недавно получил протокол совещания у нагайцева в котором оговаривается что в 2009-м году будет запущен новый двигатель объемом 1,8 литра 16 клапанов в новом еще не построеном корпусе, а спустя год и 2 литра 16 кл. могу сказать уверено - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.
кстати уже в этом протоколе есть фразы которые выдают в тех кто собиратеся строить новый корпус по производству новых моторов полных ламеров в этом деле. фраза такая: выдать необходимую документаци для закупки оборудования - срок июнь (или июль) 2006-го года. как можно решить какое оборудование покупать, если нет чертежей двигателей??? это чтото из области - купите чонить а там видно будет что мы на ЭТОМ оборудовании будем делать? уверен на 100 процентов что в 2009-м году новых моделей не будет. думаю что и спустя 5 лет не будет.



может для вас еще не довели.. но на дворе иные времена.. и то как по вашему мнению запускают новые модели это совдеповская технология 80х.. если юзать ее как делало старое руководство то действительно уйдет очень много времени.. сегодня в отрасли существует масса готовых решений любых уровней.. начиная с нулевого цикла и заканчивая расстановкой персонала (на чертежах даже человечки нарисованны) и для запуска нового производства достаточно определить свои потребности и возможности.. на основании которых и подобрать проект скорректировать его и проплатить.. заводы с нуля нынче за 2-3 года строят при этом параллельно со строительством разрабатывают модели которые будут на этих заводах выпускать..
Выбравший гармонию
SeaRunner писал(а):

2 Rusofil

> Чегой-то не понял - что, критерием является как вещь выглядит?

А почему бы и нет? Некрасивый самолет - не полетит (с) известный советский авиаконструктор


> Ресурс-качество-комфорт-надежность не рассматриваются вообще?

А что на этой фотграфии можно рассмотреть в плане ресурса? ;о)



Да нет, я про то, что выносить вердикт по фото - как минимум преждевременно.... как максимум - неумно...

Про А.Н.Туполева читал, знаю эту историю... Полететь - основная ф-ция самолета, а авто в отличие от него свою ф-цию выполнит - и так поедет. Возникает вопрос как поедет, как долго будет ездить, сколько денег и нервов будет сосать с владельцев... Мне по большому счету поф внешний вид авто (пример - ПР японцы. Их дизайн ИМХО весьма спорен в некоторых случаях. Но! Максимальные баллы по перечисленным мной критериям. Были бы леворульные авто такого качества - было бы здорово. Сам никогда не возьму ПР - неудобно мне...)

К чему я это все? Да к тому, что есть люди, выносящие вердикт по внешнему виду.... Когда указываешь на одинаковость цен на внутренних рынках - начинается негодование... Про ресурс большинство ура-патриотов вообще никак не вкуривает...

Лежит у меня в гараже книжка по карбам - там один умный человек из НАМИ пишет (не дословно, но по смыслу так) что было принято решение о НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ производства авто в СССР с концепцией равномерного старения узлов и деталей с периодическим их плановым обслуживанием... Возобладала концепция ремонта оных узлов и деталей по мере их выхода из строя....
Своими словами что это означает? Да, заложен регламент ТО с заменой расходников и регулировками... Но! Выход из строя чего-то КОНЦЕПТУАЛЬНО, Т.Е. ПРИНЦИПИАЛЬНО по большому счету, в общем-то, непредсказуем... Пример - подвеска у ПП. Расхреначить мона и за 20 тыков. А можно и гораздо больше до замены всего и вся проездить. Теперь попробуйте целенаправленно разбить подвеску у шкворневой "Волги" за 20 тыков - уверяю, не получится как на ПП.... Пример может и неудачный, но подвеска у Волги именно концептуально иная - только шприцуй по регламенту (а так же вне регламента после дождя, после поездки по песку и т.д.). А вот бесшкворневая подвеска Волги- концепция ВАЗомобилей... Кстати, неудивительно - итальянцы в свой прототип "копейки" закладывали срок 5-7 лет. Когда закупали завод у "Фиата", многие спецы спрашивали у членов из политбюро - мол чего делаете... Ответ был один - "Это политика". Т.к. на Фиате была мощная соцпрограмма в отношении работников....
Этот хвост постройки авто на 7 лет так и тянется до сих пор...

Ну щас тольяттинцы подтянутся и начнецца про супер-мега верность и концептуальную правильность базирования на инженерной мысли фиата...

ЗЫ: Привлекли инженеров Порша для постройки дрыгателя для ПП - он и геометрически сбалансированней (эрго - ровнее моментная характеристика с низов до верха) и ресурс даже в нашем исполнении имеет в два раза больший, чем дрыгатель для классики...

Плз, полемизировать прошу аргументированно... Хотя у каждого свои доводы... У кого-то "лучче, т.к. форма капота и линия крыла другая.." Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы