Помогите лузеру
нашел вот тут тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22867&highlight=%F1%E3%EE%F0%E5%EB+%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
"Бодренький поток вдоль встречной пробки, через центр Москвы.. Ничто не предвещает.. На очередном светофоре при попытке тронуться машина глохнет.. Ну.. с кем не бывает.. Но не 4(!) же раза подряд?.. Сзади начинают гудеть.. Включаю аварийку и понимаю, что машина уже работает по другому... если можно назвать это работой.. работают только два цилиндра.. весь кузов трясется как взбесившийся отбойный молоток, конец выхлопной трубы мотается с амплитудой около 5 см... Ехать-то осталось меньше километра.. Хорошо, что более-менее разреженное движение в моем направлении.. Догребаю на 2-х цилиндрах до нужного дворика, мама ты моя родная! Дым клубами валит из всех щелей... из-под капота, из салона, между спиц колесных дисков. Судорожно пытаюсь вспомнить как пользоваться огнетушителем и одновременно пытаюсь найти источник дыма... Впечатление, что дымится все, вплоть до торпеды и рулевого колеса... Я в шоке, забыл даже матерные слова для наиболее емкого и лаконичного описания происходящего... Проводка? Сцепление? Тормоза? По запаху пытаюсь идентифицировать.. Такого я еще не нюхал!.. Примерно как если бы поджаривать дохлую кошку месячной давности на костре из резины, пласмассы и ПВХ изоляции... Не передаваемо... Через несколько минут дымить перестало.. само.. Выкручиваю свечи - красно-черные. Грешу на неудачную заправку бензином, убившим мои многоэлектродные свечи Бош-супер... Про дым стараюсь пока не вспоминать и решаю купить новые свечи и ВВ провода... Через 2,5 часа мне это удается (вам никогда не приходилось пешком искать магазин запчастей в незнакомом районе?).. Вкручиваю, и о чудо! Мотор урчит как часики, никакого дыма.. Радостно направляюсь в обратный путь... В первой же пробке опять двигатель чуть нагрелся и опять затроил-задвоил, опять пошел смрадный дым. С аварийкой паркуюсь в правый ряд.. Мрачно гляжу на проползающий мимо поток машин.. Оттуда с интересом глядят на машину из окон и из поб брюха которой валят клубы сизого дыма... А рядом я в позе мыслителя... Конечно же я заставил ШТАТ выдать мне коды ошибок процессора - ничего!!! прощупал все тормозные диски и барабаны. (ну а вдруг заклинило тормозной цилиндр).. нет, все в порядке... В общем-то машина потихоньку ехать может, но не по пробкам.. Жду пока пробка разжижеет.. Через 1,5 часа трогаюсь с аварийкой опять вперед... Через 5-7 км старая история: дым и смрад.. Уже стемнело. У вот в темноте-то я и увидел, что вся вышлопная система у меня светится малиновым, а катализатор - почти белым цветом.. Мне все стало понятно... Нескоревший в цилиндрах бензин сгорал в катализаторе, раскаляя его и всю ыхлопную систему до температуры, когда начинает гореть антикор.. Ну хоть с дымом разобрался...
Утром сегодня поставил новый блок зажигания - эффект ноль... троит-двоит по прежнему. И еще, пока двигатель не прогрелся до 70-75 градусов никаких нареканий к нему не было. Что? Форсунки?"
Со мной произошла похожая история... Разве что машинка 21140...
Хотелось бы услышать мнение... сгоревший катализатор это только, как я понимаю, следствие, причины в чем могут быть? Кто сталкивался с подобным - помогите.....