Страница 1 из 2
Un_Known
Помогите лузеру
нашел вот тут тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22867&highlight=%F1%E3%EE%F0%E5%EB+%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0

"Бодренький поток вдоль встречной пробки, через центр Москвы.. Ничто не предвещает.. На очередном светофоре при попытке тронуться машина глохнет.. Ну.. с кем не бывает.. Но не 4(!) же раза подряд?.. Сзади начинают гудеть.. Включаю аварийку и понимаю, что машина уже работает по другому... если можно назвать это работой.. работают только два цилиндра.. весь кузов трясется как взбесившийся отбойный молоток, конец выхлопной трубы мотается с амплитудой около 5 см... Ехать-то осталось меньше километра.. Хорошо, что более-менее разреженное движение в моем направлении.. Догребаю на 2-х цилиндрах до нужного дворика, мама ты моя родная! Дым клубами валит из всех щелей... из-под капота, из салона, между спиц колесных дисков. Судорожно пытаюсь вспомнить как пользоваться огнетушителем и одновременно пытаюсь найти источник дыма... Впечатление, что дымится все, вплоть до торпеды и рулевого колеса... Я в шоке, забыл даже матерные слова для наиболее емкого и лаконичного описания происходящего... Проводка? Сцепление? Тормоза? По запаху пытаюсь идентифицировать.. Такого я еще не нюхал!.. Примерно как если бы поджаривать дохлую кошку месячной давности на костре из резины, пласмассы и ПВХ изоляции... Не передаваемо... Через несколько минут дымить перестало.. само.. Выкручиваю свечи - красно-черные. Грешу на неудачную заправку бензином, убившим мои многоэлектродные свечи Бош-супер... Про дым стараюсь пока не вспоминать и решаю купить новые свечи и ВВ провода... Через 2,5 часа мне это удается (вам никогда не приходилось пешком искать магазин запчастей в незнакомом районе?).. Вкручиваю, и о чудо! Мотор урчит как часики, никакого дыма.. Радостно направляюсь в обратный путь... В первой же пробке опять двигатель чуть нагрелся и опять затроил-задвоил, опять пошел смрадный дым. С аварийкой паркуюсь в правый ряд.. Мрачно гляжу на проползающий мимо поток машин.. Оттуда с интересом глядят на машину из окон и из поб брюха которой валят клубы сизого дыма... А рядом я в позе мыслителя... Конечно же я заставил ШТАТ выдать мне коды ошибок процессора - ничего!!! прощупал все тормозные диски и барабаны. (ну а вдруг заклинило тормозной цилиндр).. нет, все в порядке... В общем-то машина потихоньку ехать может, но не по пробкам.. Жду пока пробка разжижеет.. Через 1,5 часа трогаюсь с аварийкой опять вперед... Через 5-7 км старая история: дым и смрад.. Уже стемнело. У вот в темноте-то я и увидел, что вся вышлопная система у меня светится малиновым, а катализатор - почти белым цветом.. Мне все стало понятно... Нескоревший в цилиндрах бензин сгорал в катализаторе, раскаляя его и всю ыхлопную систему до температуры, когда начинает гореть антикор.. Ну хоть с дымом разобрался...

Утром сегодня поставил новый блок зажигания - эффект ноль... троит-двоит по прежнему. И еще, пока двигатель не прогрелся до 70-75 градусов никаких нареканий к нему не было. Что? Форсунки?"

Со мной произошла похожая история... Разве что машинка 21140...
Хотелось бы услышать мнение... сгоревший катализатор это только, как я понимаю, следствие, причины в чем могут быть? Кто сталкивался с подобным - помогите.....
Chud
Причина обычно одна - паленый бензин.Может этилированного плеснул.
Renault25
Сгоревший катализатор - это следствие.
Сгоревшая машина - это возможное печальное последствие.

Катализатор надо УДАЛЯТЬ как можно быстрее (перепрошивка при этом не нужна если это не Евро-3 машина).
Впрочем, я сам думаю о хирургии уже 1 год. Все никак руки не доходят.

Причина - неисправности системы зажигания, клапана и все остальное. Но главное - как только машина начинает двойть-троить -
мы рискуем нашими ласточками НЕ-ПОДЕТСКИ.
Un_Known
Renault25
Катализатор надо УДАЛЯТЬ как можно быстрее (перепрошивка при этом не нужна если это не Евро-3 машина).
Впрочем, я сам думаю о хирургии уже 1 год. Все никак руки не доходят.

что все так серьезно?... а на смену ему что?
Chud
Un_Known писал(а):

а на смену ему что?


Продается вставка вместо него,просто кусок трубы.
Un_Known
Chud писал(а):

Продается вставка вместо него,просто кусок трубы.



ТО не пройдешь... да и мне кажется рев будет?...
я не прав?
Chud
Un_Known писал(а):

Chud писал(а):

Продается вставка вместо него,просто кусок трубы.



ТО не пройдешь... да и мне кажется рев будет?...
я не прав?


ТО не пройдешь.Рева не будет,это не глушитель.
Un_Known
Chud

всякие еще предлагают пламегасители, резонаторы... вместо негопоставить...
это нада или как?
Chud
Un_Known писал(а):

Chud

всякие еще предлагают пламегасители, резонаторы... вместо негопоставить...
это нада или как?


А смысл?
Un_Known
Chud

да я вот это и хотел узнать....
Chud
Un_Known писал(а):

Chud

да я вот это и хотел узнать....


По-моему никакого,уж лучше кусок трубы вкрячить.А если совсем бюджетно,то снять катализатор,ломом пробить его и назад поставить.
Северный олень
Chud
это если самому ковыряться. на сервисе это дороже встанет чем просто трубку воткнуть!
Chud
Северный олень писал(а):

Chud
это если самому ковыряться. на сервисе это дороже встанет чем просто трубку воткнуть!


Ну трубка тоже денег стоит. Smile
Северный олень
Chud
241р 80коп

в запчатсях в щелково!(если ехать из щелкого в сторону Чкаловского)

p.s будем ктстаи проезжать этот магазин когда будем жвигаться на шашлыки! магазинчик маленьки, выбор есть и цены очень низкие. кач-во нормальное! не первый год там покупаю!
gab-ildar
Меня на ТО-1 уговорили пробить этот катализатор. Ну я согласился. Уговорили тем что уже вот 4 авто сгорели именно из за этого катализатора. Типа он загибается, засоряется из за нашего некачественного бензина. Не знаю правда или нет. В книжке по эксплуатации ведь тоже написано что нельзя ставить под легко возгораемые вещи. Вот насчет ТО вы меня не очень порадовали. Sad Авто конечно новое и ТО еще далеко, тока в 09 году. А как по честному потом проходить?
Chud
gab-ildar писал(а):

Меня на ТО-1 уговорили пробить этот катализатор. Ну я согласился. Уговорили тем что уже вот 4 авто сгорели именно из за этого катализатора. Типа он загибается, засоряется из за нашего некачественного бензина. Не знаю правда или нет. В книжке по эксплуатации ведь тоже написано что нельзя ставить под легко возгораемые вещи. Вот насчет ТО вы меня не очень порадовали. Sad Авто конечно новое и ТО еще далеко, тока в 09 году. А как по честному потом проходить?


У меня все руки не доходят убрать катализатор.Жив он или нет,даже не знаю.Прожил он у меня уже 60 тык.,на поведение машины никак не влияет,ТО прохожу нечестно,так что не знаю,как его самочувствие. Smile
Северный олень
gab-ildar
по честному!?
ну ехать в нами и получать сертификат на соответствие авто требованиям , хотя в казани думаю напряг!

честно это подойти к менту, дать 100 зеоеных и збарть то! все почестному все довольны!
Северный олень
Chud
если когда заводишь и воняет сероводородом и другие противные запрахи значит каюк!
Chud
Северный олень писал(а):

Chud
если когда заводишь и воняет сероводородом и другие противные запрахи значит каюк!


Вроде не воняет.А с другой стороны,как говорят,больше 50 тык. они не живут.
Северный олень
кстати как тока снимаешь какализатор, то машина резвее едет, так как керамические соты забиваются и эффект картошки в глушаке!
gab-ildar
Северный олень
Не люблю я всякие нечестные пути. Smile До 09 года далеко и авто я по любому собираюсь менять через 2-3 года. Вот мне интересно , если этот катализатор живет как пишете 50 тыс., то его видимо надо заменить. А нельзя его перед ТО заменить? Smile
Chud
gab-ildar писал(а):

А нельзя его перед ТО заменить? Smile


Если не лень,то можешь его снять,вставить трубу,а перед каждым ТО ставить обратно. Smile
Северный олень
gab-ildar писал(а):

Северный олень
Не люблю я всякие нечестные пути. Smile До 09 года далеко и авто я по любому собираюсь менять через 2-3 года. Вот мне интересно , если этот катализатор живет как пишете 50 тыс., то его видимо надо заменить. А нельзя его перед ТО заменить? Smile



Можно, но он забьется так до ТО что машина будет чихать, кашлять и не ехать! к примеру . заткни пробкой себе задницу и ходи так до ТО! Плохо будет правда?ВОт! машине тоже будет не хорошо!

живет то он 50 тысяч, но достаточно словить этилированный бензин или если накроется датчик кислорода и ты так проездишь день , два то ему хана! тебе охота 2500 платить за катализатор? оно те надо! все умные люди его сразу выкидывабт после покупки авто! не занимайся ерундой! ставь вставку и забудь об этом девайсе, а еще лучше перечипуй мозг и отруби датчик кислорода, чтобы лишних проблем не доставлял!
+ получишь более приемистую машину, избавишься от проблем!

Минусов нету, если конечно у чела который тебе будет чиповать мозг руки не из жопы растут! Smile Smile
yury2115
Я вот когда выбирал машину, специально искал под нормы России без катализатора, т.к. был наслышан о проблемах с ним связанных, да и лошадей на одну больше без него Very Happy .
А ТО я пройду на газе и без катализатора по-любому...

Интересно, сейчас Самары под Р83 еще выпускают?
gab-ildar
Северный олень
Не потеряю ли я гарантию если мне прошьют мозги?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы