История "с подбитым мессершмитом" знакома до боли. Есть у меня кореш в Ярославле - в прошлом году все симптомы имели место быть:
Работают 2 цилиндра, 12-ха - словно какой-то древний "Трабант" - реально не может в горку въехать !
В последствии - дым из под днища. Кореш решил, что ездит чересчур активно или бенз паленый попался - для начала обмотал резонатор кошмой (стекловолокно). Пожары не прекратились. Я, говорит, к стоянке подъезжаю, вижу - сторож с выпученными глазами
навстречу бежит и руками машет :ooo:
- я привычным движением достаю огнетушитель и под днище....
. Ладно, лирика всё это. Возгорание, как правильно замечено - следствие. Причина - отказ свечи. По каким соображениям она отказывает - ищите сами - мож в/в провода, мож банально - свечки свой ресурс отработали, мож бенз гумно... Далее - "вышибает" модуль зажигания, причем вышибает 2 свечи (конструктивно так устроено, что по причине МЗ отключаются 2 свечи). Далее - бенз, не сгорая в отключенных цилиндрах, поступает в катализатор, который, в свою очередь, прогрет до рабочей температуры. Происходит горение, да еще с "поддувом". Нам спец сказал, что в эом режиме катал разогревается до температуры около 1000 град....
Ессно, что кишки его сплавляются и перекрывают проходное сечение, машина глохнет, начинает гореть антикор и прочее....
В принципе, тут кому как нравится - можно пробить катализатор ломом, можно купить вставку. По идее, если бенз правильный, свечки меняются периодично, провода нигде не коротят - всё должно работать и с катализатором... но...