Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вытекает тосол из картера!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вытекает тосол из картера! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEXT



На форуме 11 лет
Сообщения: 163
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 16:36
Ответить с цитатой

Перед вентилятором радиатора зпглушка в картере из подкоторой всё сильнее сочится тосол, доступ вроде к ней есть, можно ли самому её заменить с минимальными потерями????
_________________
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!!!
Вернуться к началу
NEXT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 17:08
Ответить с цитатой

а помоему движок просит капиталку
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NEXT



На форуме 11 лет
Сообщения: 163
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 17:26
Ответить с цитатой

Почему капиталка???, Разве изза коррозии пробки капиталить надо???? нельзя ли просто поменять пробку???
_________________
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!!!
Вернуться к началу
NEXT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 18:26
Ответить с цитатой

NEXT писал(а):
Перед вентилятором радиатора зпглушка в картере из подкоторой всё сильнее сочится тосол, доступ вроде к ней есть, можно ли самому её заменить с минимальными потерями????

Ну это пробка слива охлаждающей жидкости из рубашки блока. Выкручиваешь и вкручиваешь новую. Если будешь менять на холодном бдижке и проворно затыкать дырку, то потеряешь грамм 100 тосола.
Единственное надо понять почему потекло. Если пробка, но ничего, а вот если резьба на блоке, это менее приятно. Вообще можно залить герметик для системы охлаждения и все должно пройти.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 2752
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 19:59
Ответить с цитатой

Там шайба медная, надо слегка довернуть, но желательно почувствовать, как затянуто, а то сорвать можно в момент. Если не поможет, купить ленту фум, слить к ч__ матери тосол с радиатора, подставить срезанную двухлитровку и отвернуть. Выйдет полтора, зачистить, завернуть, залить тосол, отсоединим подогрев карба, доливать пока оттуда не потечет, завернуть подогрев карба, долить по МАХ(да, именно на холодную). Завестись, заехать носом на горку, открыть печку, погазовать, забрать пиво из магазина, приехать, посмотреть, убрать с пола инструмент, вспомнить разработчиков, пить до ночи с соседом, приползти домой счастливым.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 20:19
Ответить с цитатой

Ты не правильно написал. Не в картере, а в блоке цилиндров. А вот если уже из картера тосол выливаться будет то движку хана.

Ничего там сложного. Выкрутил и быстро закрутил.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 20:37
Ответить с цитатой

как думаете - может такое быть, что когда менял один из патрубков системы охлаждения и залил новую жидкость.....прогрел и поехал кататься - появилась маленькая пробка воздушная......
которая со временем потихонечку стала выходить? буквально маалюсенькими пузыриками?
ато все сделал ..катался несколько дней... а уровень антифриза медленно очень, но уменьшается....
вроде все хомуты протянул..течи нигде не видно.....а он все уменьшается..но медленно....
а иногда если присмотреться на прогретом движке до примерно 100 градусов, в расширительном появляюся снизу маленькие пузырики....
либо куда-то все же уходит...либо пробка выжимается....
может быть второе? или пробка бы дала о себе знать перегревом?
и чтобы ее выгнать раз и навсегда надо мордой на горку заехать?
машинка инж...

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 14:25
Ответить с цитатой

NEXT писал(а):
Перед вентилятором радиатора зпглушка в картере из подкоторой всё сильнее сочится тосол, доступ вроде к ней есть

Вот уточни все же. Пробка или заглушка. Пробка типа болта. А заглушка - она и есть заглушка, вроде чашечки металлической. Их три спереди и три сзади.

Но даже если и заглушка при том хорошо прогнившая, то меняется за 5 минут (не считая слива ОЖ и снятия мешающих агрегатов). Менял в марте (сзади возле помпы - это позаковырестей было).
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы